Подготовка персонала
br5s:
Цитата: serg48 от 29.01.2013, 18:06:31 pm
Ребята. Кому не жалко. Поддержите. 20лет вне авиации. Инженер АиРЭО 1987-1991. 1.02 иду учиться в МАЦП на ППЛ. Хочу получить СПЛ и возможно летать в ком.авиации. Возраст 49лет.
Может это и афера. Но жизь ведь одна. Буду рад любому доброму слову.
Если в украинских реалиях то афёра, на сегодняшний день - это если без сильного протекционизма и явной целеустемлённости. Другими словами если хоть малая доля сомнений то лучше не начинать.
Но учиться ни когда не поздно + присодиняюсь к выше сказанному.
Самый большой минус, к сожалению - возраст и отсуствие налёта. Отправляете резюме и что видит потенциальный работодатель: 50 лет и 300 часов налёта - самая оптимистичная цифра, а порог в компаниях где достойная оплата труда начинается с 500 часов.
br5s:
Качество английского ИМХО исключительно в руках обучаемого, а курсов полно: МАЦП, УТО, аеролингва ит.п., только 3-й уровень это не конкурентно, рассматривают начиная с 4-го, и всё равно в компании будут тестировать.
Mike:
По языкам, я думаю без пользы учить фразеологию не зная язык на среднем уровне. Поэтому я сказал - сначала подтянуться до 3-го, что есть preintermidiate, а потом при наличии уже хоть какого-то пилотского идти на спец курс операционного английского.
Выбрать курсы рядом с домом и три раза в неделю посещать. Думаю за пол-года можно дойти до кондиции. А паралельно летать PPL.
dusik:
Цитата: br5s от 29.01.2013, 20:51:54 pm
Цитата: serg48 от 29.01.2013, 18:06:31 pm
Ребята. Кому не жалко. Поддержите. 20лет вне авиации. Инженер АиРЭО 1987-1991. 1.02 иду учиться в МАЦП на ППЛ. Хочу получить СПЛ и возможно летать в ком.авиации. Возраст 49лет.
Может это и афера. Но жизь ведь одна. Буду рад любому доброму слову.
Если в украинских реалиях то афёра, на сегодняшний день - это если без сильного протекционизма и явной целеустемлённости. Другими словами если хоть малая доля сомнений то лучше не начинать.
Но учиться ни когда не поздно + присодиняюсь к выше сказанному.
Самый большой минус, к сожалению - возраст и отсуствие налёта. Отправляете резюме и что видит потенциальный работодатель: 50 лет и 300 часов налёта - самая оптимистичная цифра, а порог в компаниях где достойная оплата труда начинается с 500 часов.
И если эти 300 часов будут на С-172 или Свифте то вряд ли это впечатлит АК...
Ueff:
Главное ввязаться в бой, а там посмотрим,как говорил товарищ Наполеон.
Навигация