Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #405 : 29.01.2013, 19:39:36 pm » |
|
....и останется активной летной жизни до 64 лет ............
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #406 : 29.01.2013, 19:52:14 pm » |
|
Ага, а тем временем из Аэросвита появилось 100500 пилотов со всем готовым, но без работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #407 : 29.01.2013, 19:59:41 pm » |
|
Секундочку 100 500, это как?? Вероятно я не понял масштабов кампании. А самолетов сколько? В отношении вообще авиации, то через 3-4 года, когда реально человек сможет приступить к работе, ситуация будет другая.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #408 : 29.01.2013, 20:02:43 pm » |
|
Михаил, "100500" это образное высказывание. Если нужно могу узнать точную цифру.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
serg48
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #409 : 29.01.2013, 20:47:38 pm » |
|
Спасибо Mike!! Спасибо. Где в Киеве можно быстро и качеств. получить 3 уровень англ.? Кто то подскажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #410 : 29.01.2013, 20:51:54 pm » |
|
Ребята. Кому не жалко. Поддержите. 20лет вне авиации. Инженер АиРЭО 1987-1991. 1.02 иду учиться в МАЦП на ППЛ. Хочу получить СПЛ и возможно летать в ком.авиации. Возраст 49лет. Может это и афера. Но жизь ведь одна. Буду рад любому доброму слову.
Если в украинских реалиях то афёра, на сегодняшний день - это если без сильного протекционизма и явной целеустемлённости. Другими словами если хоть малая доля сомнений то лучше не начинать. Но учиться ни когда не поздно + присодиняюсь к выше сказанному. Самый большой минус, к сожалению - возраст и отсуствие налёта. Отправляете резюме и что видит потенциальный работодатель: 50 лет и 300 часов налёта - самая оптимистичная цифра, а порог в компаниях где достойная оплата труда начинается с 500 часов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #411 : 29.01.2013, 20:57:44 pm » |
|
Качество английского ИМХО исключительно в руках обучаемого, а курсов полно: МАЦП, УТО, аеролингва ит.п., только 3-й уровень это не конкурентно, рассматривают начиная с 4-го, и всё равно в компании будут тестировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #412 : 29.01.2013, 21:03:52 pm » |
|
По языкам, я думаю без пользы учить фразеологию не зная язык на среднем уровне. Поэтому я сказал - сначала подтянуться до 3-го, что есть preintermidiate, а потом при наличии уже хоть какого-то пилотского идти на спец курс операционного английского. Выбрать курсы рядом с домом и три раза в неделю посещать. Думаю за пол-года можно дойти до кондиции. А паралельно летать PPL.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #413 : 30.01.2013, 09:19:00 am » |
|
Ребята. Кому не жалко. Поддержите. 20лет вне авиации. Инженер АиРЭО 1987-1991. 1.02 иду учиться в МАЦП на ППЛ. Хочу получить СПЛ и возможно летать в ком.авиации. Возраст 49лет. Может это и афера. Но жизь ведь одна. Буду рад любому доброму слову.
Если в украинских реалиях то афёра, на сегодняшний день - это если без сильного протекционизма и явной целеустемлённости. Другими словами если хоть малая доля сомнений то лучше не начинать. Но учиться ни когда не поздно + присодиняюсь к выше сказанному. Самый большой минус, к сожалению - возраст и отсуствие налёта. Отправляете резюме и что видит потенциальный работодатель: 50 лет и 300 часов налёта - самая оптимистичная цифра, а порог в компаниях где достойная оплата труда начинается с 500 часов. И если эти 300 часов будут на С-172 или Свифте то вряд ли это впечатлит АК...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ueff
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #414 : 30.01.2013, 13:20:39 pm » |
|
Главное ввязаться в бой, а там посмотрим,как говорил товарищ Наполеон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toleg
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #415 : 30.01.2013, 13:24:31 pm » |
|
Ребята. Кому не жалко. Поддержите. 20лет вне авиации. Инженер АиРЭО 1987-1991. 1.02 иду учиться в МАЦП на ППЛ. Хочу получить СПЛ и возможно летать в ком.авиации. Возраст 49лет. Может это и афера. Но жизь ведь одна. Буду рад любому доброму слову.
Если в украинских реалиях то афёра, на сегодняшний день - это если без сильного протекционизма и явной целеустемлённости. Другими словами если хоть малая доля сомнений то лучше не начинать. Но учиться ни когда не поздно + присодиняюсь к выше сказанному. Самый большой минус, к сожалению - возраст и отсуствие налёта. Отправляете резюме и что видит потенциальный работодатель: 50 лет и 300 часов налёта - самая оптимистичная цифра, а порог в компаниях где достойная оплата труда начинается с 500 часов. И если эти 300 часов будут на С-172 или Свифте то вряд ли это впечатлит АК... Про CPL(A) с IR, ME, MCC рейтингами я вообще молчу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrew99030
паритель
Karma: +14/-4
Offline
GPL, PPL
|
|
« Ответ #416 : 30.01.2013, 15:41:44 pm » |
|
А зачем в 49 лет вообще в такое влазить. Если Вы любите небо и вам просто нравится летать, так летайте в частном порядке в аэроклубе. А так представьте сколько времени сил и средств нужно вложить, а перспективы отбить их в сейчас вообще никакой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toleg
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #417 : 30.01.2013, 15:50:49 pm » |
|
А зачем в 49 лет вообще в такое влазить. Если Вы любите небо и вам просто нравится летать, так летайте в частном порядке в аэроклубе. А так представьте сколько времени сил и средств нужно вложить, а перспективы отбить их в сейчас вообще никакой.
Зерно правды в этом есть, учитывая, сколько вольных пилотов нарисовалось после "Аэросвита"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FLY_INTER
I will fly
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #418 : 30.01.2013, 17:49:07 pm » |
|
Что такое МСС рейтинг??? гугл об этом умалчивает...
|
|
|
Записан
|
Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
|
|
|
Toleg
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #419 : 30.01.2013, 17:52:26 pm » |
|
Что такое МСС рейтинг??? гугл об этом умалчивает...
Ой, прошу прощения - очепятка. MCC к рейтингам отношения, канешна, не имеет. Увлекся при наборе текста )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|