Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #390 : 24.12.2012, 00:31:55 am » |
|
Да тут про свиней чего стоит... Про людей и заикаться страшно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #391 : 24.12.2012, 00:43:19 am » |
|
Да тут про свиней чего стоит... Про людей и заикаться страшно +100500
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #392 : 24.12.2012, 11:07:59 am » |
|
уже не 12 ночи. дак как там в Кировограде. Кстати, я и не знал что там тоже готовят PPL. Точнее его там получить можно, но отучившись кажется 3 курса. Или я что то не понял?
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
дон Юрий
Авиаторы
Karma: +34/-1
Offline
|
|
« Ответ #393 : 24.12.2012, 11:35:15 am » |
|
КВР, точно что-то не понял!!! В Кировограде можно и в Академии, можно и в "Урге" PPL получить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #394 : 24.12.2012, 11:38:24 am » |
|
Если реально есть желание: Необходимо связаться с КЛУ ГЛАУ (это структура, которая занимается переучиванием, КПК, и т.п. "внутри" ГЛАУ, типа хозрасчетное подразделение). 0522 - 394-578 или 34-40-24. Спросить Назаренко Георгия Павловича. Он товарищ в возрасте, поэтому не особо обращайте внимание на шуточный стиль разговора, он дело знает. Обрисовать ему ситуацию. Он впишет Вас в группу для теории ППЛ. Когда группа наберется - Вам перезвонят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #395 : 24.12.2012, 11:39:12 am » |
|
Да, вот Юра подсказал. Еще УРГа, он сам там учился - поэтому контакты у него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #396 : 13.01.2013, 14:34:28 pm » |
|
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, в чем заключаются психологические тесты в ГЛАУ? И вообще, насколько качественное там обучение, тяжело ли после его окончания найти работу? Если в Киеве какие-нибудь секции, группы, кружки, связанные с пилотированием, за исключением АКЦ (мне 14 лет, хочу слегка выйти за пределы авиасимуляторов)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #397 : 16.01.2013, 01:13:33 am » |
|
Про кружки, действительно вряд ли что то кроме Аэроклубов. Наверное в таком возрасте лучше всего начать с планера. Возле Киева это Бузовая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #398 : 16.01.2013, 19:33:09 pm » |
|
Большое спасибо. Вы не могли бы подсказать адрес, телефон, может быть, веб-сайт, если вам не трудно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #399 : 16.01.2013, 20:49:50 pm » |
|
Гугл- бузовая, планер. 14 лет и не умеем пользоваться дядей Гуглом?
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
andrew99030
паритель
Karma: +14/-4
Offline
GPL, PPL
|
|
« Ответ #400 : 22.01.2013, 12:23:18 pm » |
|
Денис, http://gliding.com.ua/Но принять в группу подготовки тебя смогут в 15 расчетом что к самостоятельному вылету тебе исполнится 16
|
|
« Крайнее редактирование: 22.01.2013, 12:25:12 pm от andrew99030 »
|
Записан
|
|
|
|
Денис
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #401 : 22.01.2013, 19:58:40 pm » |
|
Большое спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg48
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #402 : 29.01.2013, 18:06:31 pm » |
|
Ребята. Кому не жалко. Поддержите. 20лет вне авиации. Инженер АиРЭО 1987-1991. 1.02 иду учиться в МАЦП на ППЛ. Хочу получить СПЛ и возможно летать в ком.авиации. Возраст 49лет. Может это и афера. Но жизь ведь одна. Буду рад любому доброму слову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #403 : 29.01.2013, 19:31:02 pm » |
|
Вот такая теория. Думаю в 49 лет, нужно ускорятся по полной. Учить английский язык на курсах до 3-го уровня. Выбрать обучение максимально быстрое на PPL. Параллельно учить теорию на CPL. После получения лицензии PPL, идти на теорию CPL и начинать отлет нужных 100 часов на самом оптимальном типе. Потом на курсы авиационного английского и внести в пилотское уровень 4. Получить CPL. Пойти на курсы английского чтоб получить "допуск на МВЛ". И потом я уже теряюсь в догадках что там дальше... Думаю лет за 2-3 при связях и объемных инвестициях можно пробиться.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #404 : 29.01.2013, 19:32:55 pm » |
|
Думаю, что работать параллельно уже не получится при таких темпах, и финансов потребуется не менее 250 000 грн. И следить за здоровьем. ВЛЕК проходить.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|