Подготовка персонала

<< < (75/159) > >>

Дима Давыдкин:
Цитата: КВР от 20.12.2012, 19:02:32 pm

Кстати вопрос к Геннадию. Когда же украина станет членом ИКАО? Вообще работы идут в этом направлении или все замерзло?

Да, а говорили к а/к отношение имеете. :-). И ник такой серьезный, вроде как  КВР делаете.
Порадовался за вопрос :-).
 Гена, а ну быстро сваяй письмо в Монреаль :-). Хотим выйти и сразу войти.

КВР:
Действитель плугонул, в контексте валидации и признания наших пилотских в европах, имелось в виду  JAA. Туда то мы как раз никак вступить не можем.
Спасибо что поправили.

Дима Давыдкин:
Да не вопрос. Это я дурачусь, настроение хорошее. :-). Но по любому АОПА (при всем уважении) как-то не тот уровень, чтобы вопросы о Международной Организации ГРАЖДАНСКОЙ (тобто транспортной) Авиации решать.

КВР:
Да я понимаю что АОПА  тут не советчик, просто Геннадий чаще бывает в башне, думаю, может слышал что. Просто интересно когда из СНГшных дебрей вылезем. Вот грузия равноправный член JAA Не уверен, но по идеи их пилотское признают в любом государстве члене. А мы вроде как в стороне стом, нам что меньше всех надо?

Дима Давыдкин:
Ну лично мне до лампочки этот вопрос. 9 лет назад, когда только "гуры":-) слышали слово ДЖАР, и то не все знали что пишется это 3-мя буквами :-) я на основе нашего получил молдавское пилотское. Быстро и не сложно. Примеров среди моих однокашников - масса, по получению различных европейских пилотских на основе наших.
  Грубо говоря, очень грубо - суть: какие бортовые на самолете - такое и пилотское должно быть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница