Подготовка персонала

<< < (70/159) > >>

Ветеран:
Цитата: dreamflyner от 11.11.2012, 18:12:23 pm

Привет,коллеги !!!  Прошу уважаемых профессоров и гуру сего уважаемого рессурса изложить свои мысли по моей ситуации. Итак,исходные данные:
-возраст 43 года
-образование - КВЛУ ГА 1992 г.в. с кр.дипломом(первый выпуск пилоты-штурманы)
-налет в кач-ве пилота 1860 часов (летная книжка) + 510 ч. (африканские справки о налете - засчитают ли?)
-типы ВС АН-24,АН-26
-допуски в пилотском (советского образца) - сокр.состав эк-жа,полеты в МВЗ,ведение радиообм. на англ.яз.,допущен к полетам по МВЛ (все это было в доJARовские времена)
-перерыв в летной работе с ноября 1999
ЦЕЛЬ - правое кресло В-737
 Логично ли заваривать кашу в моей ситуации и по какому рецепту варить? Спасибо всем небайдужим!!!

Конечно логично! Только вы не тут спрашивайте, тут  АОН. Напишите мне в личку.

КВР:
А есть на этом форуме инструктора с АН-2. Хотелось бы пару вопросов задать. АН-24/26 тоже очень интересует.

idimash:
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, если у меня с рождения есть дефект глазного дна правого глаза. Я на него очень плохо вижу, но на левый 100%. Смогу ли я соответствовать медицинскому стандарту 2-го класса, чтобы пройти обучение PPL?
http://mars.aero/vxodnie-trebovaniya-po-programmam.html
http://mars.aero/poluchenie-letnoie-praktiki-dlya-ppl-licenzii-chastnogo-pilota.html

КВР:
как плохо +- или просто не видите. А вообще на 2й класс думаю пройдете. Нужно к летному врачю подойти, поговорить.

Геннадий Хазан:
Необходимо общение с врачом - экзаменатором. Именно он может посоветовать правильно как и что

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница