Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.11.2024, 18:28:17 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 631698 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #345 : 11.11.2012, 18:56:39 pm »

Привет,коллеги !!!  Прошу уважаемых профессоров и гуру сего уважаемого рессурса изложить свои мысли по моей ситуации. Итак,исходные данные:
-возраст 43 года
-образование - КВЛУ ГА 1992 г.в. с кр.дипломом(первый выпуск пилоты-штурманы)
-налет в кач-ве пилота 1860 часов (летная книжка) + 510 ч. (африканские справки о налете - засчитают ли?)
-типы ВС АН-24,АН-26
-допуски в пилотском (советского образца) - сокр.состав эк-жа,полеты в МВЗ,ведение радиообм. на англ.яз.,допущен к полетам по МВЛ (все это было в доJARовские времена)
-перерыв в летной работе с ноября 1999
ЦЕЛЬ - правое кресло В-737
 Логично ли заваривать кашу в моей ситуации и по какому рецепту варить? Спасибо всем небайдужим!!!
Конечно логично! Только вы не тут спрашивайте, тут  АОН. Напишите мне в личку.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #346 : 12.11.2012, 00:12:26 am »

А есть на этом форуме инструктора с АН-2. Хотелось бы пару вопросов задать. АН-24/26 тоже очень интересует.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
idimash
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #347 : 22.11.2012, 17:28:59 pm »

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, если у меня с рождения есть дефект глазного дна правого глаза. Я на него очень плохо вижу, но на левый 100%. Смогу ли я соответствовать медицинскому стандарту 2-го класса, чтобы пройти обучение PPL?
http://mars.aero/vxodnie-trebovaniya-po-programmam.html
http://mars.aero/poluchenie-letnoie-praktiki-dlya-ppl-licenzii-chastnogo-pilota.html
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #348 : 23.11.2012, 22:29:00 pm »

как плохо +- или просто не видите. А вообще на 2й класс думаю пройдете. Нужно к летному врачю подойти, поговорить.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #349 : 23.11.2012, 22:32:00 pm »

Необходимо общение с врачом - экзаменатором. Именно он может посоветовать правильно как и что
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
idimash
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #350 : 24.11.2012, 10:26:40 am »

как плохо +- или просто не видите. А вообще на 2й класс думаю пройдете. Нужно к летному врачю подойти, поговорить.
Как мне говорил врач, то у меня -15 но и за того что второй глаз абсолютно нормальный нельзя носить очки с такой разницей. Но вижу я полноценно, никогда не чувствовал в этом плане дискомфорт по сравнению с абсолютно здоровыми людьми по зрению. Разве что если  нужно  обернуться на правую сторону то немного приходиться сильнее туловище выкручивать и стреляю левой Улыбающийся
Всем спасибо за ответы.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #351 : 24.11.2012, 10:43:34 am »

Мое мнение, не стоит вам увлекаться авиацией с такой проблемой. Сохраните себя и окружающих. Периферийное зрение - важное в самолетовождении.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #352 : 24.11.2012, 11:36:52 am »

Если я не ошибаюсь, по JAR-FCL3 максимально допустимое отклонение +-6. Забейте в интернете и посмотрите,. На 100% не уверен.
Записан
idimash
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #353 : 26.11.2012, 17:45:53 pm »

Мое мнение, не стоит вам увлекаться авиацией с такой проблемой. Сохраните себя и окружающих. Периферийное зрение - важное в самолетовождении.


Может быть вы и правы, но как я недавно узнал, Анохин вообще длительное время летал без левого глаза! Википедия - Анохин, Сергей Николаевич

А на форуме http://www.forumavia.ru, прочитал такое
Цитата: Valti_
В ЮАР в авиакомпании One Time летает командиром DC-9 и MD-83 одноглазый пилот, Лобшер фан Зайл (Laubcher van Zyl).
Лично его очень хорошо знаю, у него оба глаза на месте, но у одного глаза 100% потеря зрения - во время игры в пейнт-бол у него слетела защитная маска и в этот момент игрок другой команды выстрелил с полутора метров, шарик попал прямо в хрусталик и полностью его разбил, это было в 1992 году. В 1994 году получил PPL, в 96 - CPL, в 2000 ATPL.
Командиром он стал летать c 2004-го, в возрасте 33 года.
Проходит медкомиссию с индивидуальным допуском, летает очень хорошо.

Тема с forumavia.ru

С уважением, Дмитрий.
Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #354 : 26.11.2012, 18:12:31 pm »

К сожалению для Вас у нас Украина а не ЮАР.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #355 : 03.12.2012, 00:26:42 am »

Ну да летает он на... dc-9 и мд-83. Там и наши летают. Либо те у кого уже нет документов, либ у кого их еще нет.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #356 : 03.12.2012, 00:37:18 am »

Я бы с удоволствием туда поехал. У меня как раз MD-81/82/83. Не подскажите координаты наших людей, если имеются?
Записан
SrgKuh
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #357 : 17.12.2012, 23:40:08 pm »

Ребята, посоветуйте летную школу в Польше. Может кто-то знает, возможно ли получить кредит под учебу в Польше, спасибо)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #358 : 18.12.2012, 06:57:10 am »

Готов Вам помочь со школой в Польше. Есть очень приличная. Мы ее валидировали в Украине. Что касается кредита, то нужно быть резидентом, что бы его получить.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #359 : 18.12.2012, 11:01:29 am »

Мы ее валидировали в Украине.
Скажите пожалуйста что значит валидировать школу? Я так понимаю: это значит что если я (грубо говоря) учился в какой нить испанской школе которая у нас валидирована и по приезду в Украину мне больше ничего не надо делать с доками, сел и полетел? Правильно я понял.
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004