Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #345 : 11.11.2012, 18:56:39 pm » |
|
Привет,коллеги !!! Прошу уважаемых профессоров и гуру сего уважаемого рессурса изложить свои мысли по моей ситуации. Итак,исходные данные: -возраст 43 года -образование - КВЛУ ГА 1992 г.в. с кр.дипломом(первый выпуск пилоты-штурманы) -налет в кач-ве пилота 1860 часов (летная книжка) + 510 ч. (африканские справки о налете - засчитают ли?) -типы ВС АН-24,АН-26 -допуски в пилотском (советского образца) - сокр.состав эк-жа,полеты в МВЗ,ведение радиообм. на англ.яз.,допущен к полетам по МВЛ (все это было в доJARовские времена) -перерыв в летной работе с ноября 1999 ЦЕЛЬ - правое кресло В-737 Логично ли заваривать кашу в моей ситуации и по какому рецепту варить? Спасибо всем небайдужим!!!
Конечно логично! Только вы не тут спрашивайте, тут АОН. Напишите мне в личку.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #346 : 12.11.2012, 00:12:26 am » |
|
А есть на этом форуме инструктора с АН-2. Хотелось бы пару вопросов задать. АН-24/26 тоже очень интересует.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #348 : 23.11.2012, 22:29:00 pm » |
|
как плохо +- или просто не видите. А вообще на 2й класс думаю пройдете. Нужно к летному врачю подойти, поговорить.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #349 : 23.11.2012, 22:32:00 pm » |
|
Необходимо общение с врачом - экзаменатором. Именно он может посоветовать правильно как и что
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
idimash
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #350 : 24.11.2012, 10:26:40 am » |
|
как плохо +- или просто не видите. А вообще на 2й класс думаю пройдете. Нужно к летному врачю подойти, поговорить.
Как мне говорил врач, то у меня -15 но и за того что второй глаз абсолютно нормальный нельзя носить очки с такой разницей. Но вижу я полноценно, никогда не чувствовал в этом плане дискомфорт по сравнению с абсолютно здоровыми людьми по зрению. Разве что если нужно обернуться на правую сторону то немного приходиться сильнее туловище выкручивать и стреляю левой Всем спасибо за ответы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #351 : 24.11.2012, 10:43:34 am » |
|
Мое мнение, не стоит вам увлекаться авиацией с такой проблемой. Сохраните себя и окружающих. Периферийное зрение - важное в самолетовождении.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #352 : 24.11.2012, 11:36:52 am » |
|
Если я не ошибаюсь, по JAR-FCL3 максимально допустимое отклонение +-6. Забейте в интернете и посмотрите,. На 100% не уверен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
idimash
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #353 : 26.11.2012, 17:45:53 pm » |
|
Мое мнение, не стоит вам увлекаться авиацией с такой проблемой. Сохраните себя и окружающих. Периферийное зрение - важное в самолетовождении.
Может быть вы и правы, но как я недавно узнал, Анохин вообще длительное время летал без левого глаза! Википедия - Анохин, Сергей Николаевич А на форуме http://www.forumavia.ru, прочитал такое В ЮАР в авиакомпании One Time летает командиром DC-9 и MD-83 одноглазый пилот, Лобшер фан Зайл (Laubcher van Zyl). Лично его очень хорошо знаю, у него оба глаза на месте, но у одного глаза 100% потеря зрения - во время игры в пейнт-бол у него слетела защитная маска и в этот момент игрок другой команды выстрелил с полутора метров, шарик попал прямо в хрусталик и полностью его разбил, это было в 1992 году. В 1994 году получил PPL, в 96 - CPL, в 2000 ATPL. Командиром он стал летать c 2004-го, в возрасте 33 года. Проходит медкомиссию с индивидуальным допуском, летает очень хорошо.
Тема с forumavia.ruС уважением, Дмитрий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pm_pilot
|
|
« Ответ #354 : 26.11.2012, 18:12:31 pm » |
|
К сожалению для Вас у нас Украина а не ЮАР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #355 : 03.12.2012, 00:26:42 am » |
|
Ну да летает он на... dc-9 и мд-83. Там и наши летают. Либо те у кого уже нет документов, либ у кого их еще нет.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Izaro
Karma: +0/-1
Offline
|
|
« Ответ #356 : 03.12.2012, 00:37:18 am » |
|
Я бы с удоволствием туда поехал. У меня как раз MD-81/82/83. Не подскажите координаты наших людей, если имеются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SrgKuh
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #357 : 17.12.2012, 23:40:08 pm » |
|
Ребята, посоветуйте летную школу в Польше. Может кто-то знает, возможно ли получить кредит под учебу в Польше, спасибо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #358 : 18.12.2012, 06:57:10 am » |
|
Готов Вам помочь со школой в Польше. Есть очень приличная. Мы ее валидировали в Украине. Что касается кредита, то нужно быть резидентом, что бы его получить.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
FLY_INTER
I will fly
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #359 : 18.12.2012, 11:01:29 am » |
|
Мы ее валидировали в Украине.
Скажите пожалуйста что значит валидировать школу? Я так понимаю: это значит что если я (грубо говоря) учился в какой нить испанской школе которая у нас валидирована и по приезду в Украину мне больше ничего не надо делать с доками, сел и полетел? Правильно я понял.
|
|
|
Записан
|
Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
|
|
|
|