Подготовка персонала
Andreas:
Вторым (flight officer), как понимаю, берут.
Либо в коммерческую авиацию.
Сергей_М:
а такой еще вопрос ... допустим я учу и сдаю теорию PPL и CPL .... делаю налет 40 часов и получаю PPL ... от CPL я так понимаю меня отделяют 110 часов (или 150 ?) я могу например налетать эти 110 на той же цесне и получить CPL на этот тип ЛА (то есть катать народ за деньгу именно на нем или другом одномоторном ) или там требуется что то потяжелее ??
Captain:
Получается чтобы взяли в АК CPL недостаточно, нужно сразу получать ATPL?
Получить СПЛ и услышать в ак что нужен как минимум ATPL будет не комильфо.
dusik:
Можно "откатать" CPL на цессне 152, без проблем. Но это не имеет смысла - сума сэкономленых денег достаточно маленькая. А если захочется получить допуск на мульти энджин - то это прийдется делать ДОПОЛНИТЕЛЬНО. То есть вкладывая еще больше.
CPL не нужно отлетывать весь на многодвигательном - минимальное требование 6 или 8 часов. Можно часть этого налета летать совмещая с получением интструмента - тогда будет допуск на инструмент и на сингл и на мульти.
В отношении устройства в АК - здесь уже нужно смотреть на требования АК. Кто-то согласен брать в правое кресло только с CPL, кто-то хочет ATPL(f), а кто-то и полноценный ATPL!
Но тут есть еще один момент - ATPL(f) не далеко от CPL. Если уж получили CPL, то доздать и долетать до ATPL(f) - не много. Только нужно сразу думать - какая лицензия нужна. Тогда сам процесс учебі на CPL может сильно отличатся.
Бывает так - человек думает на х... мне этот ATPL. Отлетывает CPL на цессне - а потом захотел ATPL. И понеслась - еще раз инструмент летать, дополнительно мультик и т.д. И выходит все это значительно дороже чем могло бы быть...
Как-то так.
Captain:
Мне в марсе дали информацию, что я получу CPL ME+IR, где ME+IR я буду откатывать на Даймонде. Вот я думаю достаточно ли этого будет для ак? Да и в дальнейшем буду 100% продолжать на ATPL.
Навигация