Подготовка персонала

<< < (64/159) > >>

Captain:
Ребята, что-то я не могу разобраться с лицензиями. ATPL что это за лицензия?
Написано, что если идти в ак то нужно иметь ее, а не CPL. Что-то я совсем уже запутался в этих лицензиях.

Faza:
Цитата: Captain от 30.09.2012, 20:30:04 pm

Ребята, что-то я не могу разобраться с лицензиями. ATPL что это за лицензия?
Написано, что если идти в ак то нужно иметь ее, а не CPL. Что-то я совсем уже запутался в этих лицензиях.

PPL  - частный пилот, CPL  -  коммерческий, ATPL - линейный (по возрастающей)...
если АК выполняет регулярные пассажирские перевозки, то требование об АTPL может иметь место...

dusik:
To Mary:

Добрый день, постараюсь ответить.

Как бы не звучало это странно - в Европе (да и в США) высшего авиационного образования просто НЕТ! Да-да - вот так и летают "неучи":) Шутка. Ну а сели серьезно - в Европе и штатах просто учат летать (конечно же и теорию тоже, что б от зубов...) А "вышку" обычно получают заочно у нас, уже имея лицензию и налет.

Так что если цель действительно сделать летчика, а не леДчика - сначала в "цивилизованный" мир учиться летать, а потом (или паралельно) - заочно вышку.

ЗЫ Вышка нужна только чтобы работать КВС. Для второго пилота не обязятельна - хотя многие АК требуют.

dusik:
Цитата: Captain от 30.09.2012, 20:30:04 pm

Ребята, что-то я не могу разобраться с лицензиями. ATPL что это за лицензия?
Написано, что если идти в ак то нужно иметь ее, а не CPL. Что-то я совсем уже запутался в этих лицензиях.


CPL - подразумевает возможность брать деньги (получать выгоду) за любые полеты. Например, катая пасажиров на цессне.

ATPL - немного "покруче". Здесь нужно доздать чать теории, ОБЯЗАТЕЛЬНО пройти тренинг на полеты на многодвинательном ЛА и работу в экипаже. Необходим для КВС и часто требуется для правака.

По окончанию круса выдается ATPL (f) - то есть frozen. Полноценным он стает автоматически при налеты 1500 часов (если ошибся - поправте).

Сергей_М:
Цитировать

и часто требуется для правака.

Цитировать

Полноценным он стает автоматически при налете 1500 часов

то есть 2м не возьмут без ATPL но он же станет полноценным после 1500 часов налета ... тогда где налетывать эти 1500 если не возьмут работать ? если за свои кровные на Multi-Engine то и продажи почек своих не хватит на сие дело ....  ???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница