Maters
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #30 : 02.02.2011, 17:15:47 pm » |
|
По поводу стоимости обучения: звонил в Кировоград, там назвали цифру 77тыс. грн.( на данный момент) за CPL (АН-2). P.S. Спасибо всем ,кто отвечал и, надеюсь, будет отвечать на мои дилетантские вопросы.
77 тис. CPL ето еще терпимая сума! ( ето бюджет?) Только хрен куда устроешся нормально (имею в виду А/К) везде нужен налет около 500 часов на 2-х двигательном самолёте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #31 : 02.02.2011, 18:31:43 pm » |
|
По поводу стоимости обучения: звонил в Кировоград, там назвали цифру 77тыс. грн.( на данный момент) за CPL (АН-2). P.S. Спасибо всем ,кто отвечал и, надеюсь, будет отвечать на мои дилетантские вопросы.
77 тис. CPL ето еще терпимая сума! ( ето бюджет?) Только хрен куда устроешся нормально (имею в виду А/К) везде нужен налет около 500 часов на 2-х двигательном самолёте но... есть маленькое НО!!! Для получения CPL, надо иметь "летное образование" или отучится в академии на лётном факультете (хоть заочно)... :-))))) со мной сейчас в группе таких два дядьки... они заочно поступили на "лётный" факультет, и их после этого, допустили до "наземки" на АН-2.
|
|
« Крайнее редактирование: 02.02.2011, 18:34:55 pm от Ульяныч »
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Maters
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #32 : 02.02.2011, 19:38:21 pm » |
|
Это само собой.
А есть здесь люди которые заканчивали НАУ (Факультет летательных аппаратов) отпишитесь пожалуста!
|
|
« Крайнее редактирование: 02.02.2011, 20:29:54 pm от Maters »
|
Записан
|
|
|
|
VAina
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #33 : 02.02.2011, 21:14:12 pm » |
|
Ну, анализы еще - это 100% Меня больше интересует то, что надо будет сдавать при поступлении (какие предметы).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maters
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #34 : 02.02.2011, 22:02:21 pm » |
|
Ну, анализы еще - это 100% Меня больше интересует то, что надо будет сдавать при поступлении (какие предметы). В НАУ нужно сдавать ЗНО укр. мова, матем., инглиш или физика (походу в ГЛАУ также)
|
|
« Крайнее редактирование: 02.02.2011, 22:06:30 pm от Maters »
|
Записан
|
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #36 : 03.02.2011, 09:05:30 am » |
|
МАЦП не готовит на CPL в полном объеме. Теорию в любом случае надо проходить в ГЛАУ или НАУ. У нас летная подготовка, в том числе IR и ME. А вот на PPL готовим в полном объеме, и теорию, и летную подготовку. И сдавать (в смысле вступительных экзаменов) ничего не надо. И стоит это удовольствие на данный момент 9200$.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VAina
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #37 : 03.02.2011, 18:00:28 pm » |
|
...А вот на PPL готовим в полном объеме... PPL, я так понимаю это лёгкая авиация, Да? или Нет? сдавать (в смысле вступительных экзаменов) ничего не надо. Правда? А что на счёт мед. сертификата? У НАС летная подготовка Это в МАЦП? Вы там работаете? И последний вопрос (как-то не удобно сразу все выкладывать) удовольствие на данный момент 9200$. В год, или за всё вместе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #38 : 03.02.2011, 20:39:41 pm » |
|
- PPL - лицензия приватного пилота. Позволяет выполнять полеты без коммерческой нагрузки (то есть просто для души) на ВС до 5700кг. - Мед сертификат нужен в любом случае. Я же четко написал, что не нужно сдавать экзамены. Для приватного пилота требования менее жесткие, чем для коммерческого. - 9200 за всю подготовку. теория + летное обучение. - Да это в МАЦП и я там работаю. - Что бы приступить к обучению, необходимо достичь 16,5 лет. ДЕРЗАЙ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maters
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #39 : 03.02.2011, 21:07:31 pm » |
|
- PPL - лицензия приватного пилота. Позволяет выполнять полеты без коммерческой нагрузки (то есть просто для души) на ВС до 5700кг. - Мед сертификат нужен в любом случае. Я же четко написал, что не нужно сдавать экзамены. Для приватного пилота требования менее жесткие, чем для коммерческого. - 9200 за всю подготовку. теория + летное обучение. - Да это в МАЦП и я там работаю. - Что бы приступить к обучению, необходимо достичь 16,5 лет. ДЕРЗАЙ!!! А где щас базируется МАЦП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TITAR
В вечном полете...
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #40 : 03.02.2011, 21:13:46 pm » |
|
Г. Киев пр. Воссоединения 15 , 2 этаж , оф.225 телефон 044 5370468
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TITAR
В вечном полете...
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #41 : 03.02.2011, 21:15:35 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maters
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #42 : 03.02.2011, 21:19:19 pm » |
|
Извините за неправильно поставленый вопрос! на сайте написано (используем аэродромы Киева, Харькова и Днепропетровска) какой именно в Киеве ?(где-то читал что раньше в "Долине" были)
|
|
« Крайнее редактирование: 03.02.2011, 21:30:57 pm от Maters »
|
Записан
|
|
|
|
VAina
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #43 : 03.02.2011, 22:04:50 pm » |
|
А.Б.А какие Вы можете посоветовать книги, так как мне к 16,5 годам ещё около 3-х лет, можно почитать? Как бы о самом "первом" и основном в профессии пилота. Если есть ссылочки на ПДФ книги - тоже пойдёт, или просто скажите название и автора книги, постараюсь найти в библиотеке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #44 : 04.02.2011, 09:06:35 am » |
|
Сейчас на Белой Церкви пока еще. Надеемся на следующей неделе летать с Василькова уже. А там как Бог даст.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|