Подготовка персонала

<< < (60/159) > >>

Дима Давыдкин:
Сюда же и мотопарапланы.

Дима Давыдкин:
Цитата: pm_pilot от 08.08.2012, 14:27:59 pm

А что делать тем у кого взлетный 150 и старт/посадка с ног ? Худеть, не вариант. Двигателя нет.

Доказать что 115.

Дима Давыдкин:
Вот мне в личке UW5ECC подсказал:

5.1.2.1. Рейтинги про клас.
а) рейтинги про клас встановлюються для таких однопілотних ПС, для яких не
вимагається рейтинг про тип:
всіх однодвигунних поршневих літаків (земля);
всіх однодвигунних поршневих літаків (море);
всіх планерів;
всіх мотопланерів;
однодвигунних турбогвинтових літаків кожного виробника або розробника
(земля);
всіх багатодвигунних поршневих літаків (земля);
всіх багатодвигунних поршневих літаків (море);
всіх поршневих автожирів;
всіх мотодельтапланів (земля);
всіх мотодельтапланів (море);
всіх мотопарапланів;
всіх вільних аеростатів.

так что мотопарапланы в одной упряжке с мдп

Да, я не знал, наверное это новая редакция. Признаю, неправ.
Спасибо.

pm_pilot:
Та ладно вес то такое, а вот хочу я допустим полететь по маршруту, на сколько я понимаю, я должен позвонить в региональный центр ПИО и сказать, что я такой-то такой буду лететь по маршруту от, до, через, на высоте... и че мне им говорить от 0-до 1500 я ж хз как потоки по маршруту будут. Ну и нет у меня возможности, кроме того, по прямой лететь, лечу туда где погода. Толку тогда с такой информации ?
Взлет-посадка в ВП класа G.

Дима Давыдкин:
Не совсем так. Вы должны позвонить в ПВО, там сержант сидит, сказать ему кто Вы, тип, бортовой, откуда и куда. А через что, на какой высоте - Ваше личное дело. Вот черт его знает какое настроение будет, на какой высоте захочу полететь, а может по пути еще чего-то интересное увижу -подлечу посмотрю. За что собственно и боролись. Летаем то по ПВП, вся ответственность на пилоте. Толку никакого, но все же лучше чем по заявкам и через кучу поворотных. Еще 10 лет назад так было, пока до Чайки долетишь 28 поворотных доложишь.
 Это нормально, так должно быть. Ведь никто не рассказывает как он будет ехать на личном авто, где останавливаться, и т.д. Только надо помнить что ответственность обратная сторона свободы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница