Подготовка персонала

<< < (58/159) > >>

Сергей_М:
похоже запутался в документах ...
Пілота надлегкого повітряного судна (НПС) з аеродинамічним та балансирним принципом керування (ULPL) Ultralight aircraft Pilot (ULA) with aerodynamic and/or balance steering control.

выходит на мдп надо вот энта ULA ? и если я хочу летать например на к10 свифт и мдп это надо PPL и ULA ?

LhiMiG:
Здесь всё закономерно, но удобнее было бы, если бы пилотские имели категории, как автоправа. Ведь теоретический аспект правил, типа НПП, НШС... один для всех, как и правила дорожного движения, а вот особенности управления отличаются. Значит открывались, бы, те категории, к которым пилот допущен. Логично? Да, конечно, же, да... Но нет! Вот какая категория нужна пилоту-буксировщику планеров? Наверное - авиапоезд... В автоправах - это категория, вроде, "Е". Юморю, конечно, но в каждом юморе есть доля...юмора

Сергей_М:
увы логично и наша ненька - несовместимы ((

LhiMiG:
Эт точно

LhiMiG:
МДП - это вроде воздушного мотоцикла, аппарат балансирного типа. На мотоцикле тоже нужно балансировать. Так ведь права у мотоциклистов те же, что и у автоводителей, только открыта категория "А". У меня, например, открыты "А"."В", и "С",-следовательно мотоциклы, легковые и грузовые автомобили. Если, бы, так было и в авивции... любительские или профессиональные - кому что надо, ну и МДП и парапланы, конечно...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница