Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #285 : 07.08.2012, 19:17:10 pm » |
|
похоже запутался в документах ... Пілота надлегкого повітряного судна (НПС) з аеродинамічним та балансирним принципом керування (ULPL) Ultralight aircraft Pilot (ULA) with aerodynamic and/or balance steering control.
выходит на мдп надо вот энта ULA ? и если я хочу летать например на к10 свифт и мдп это надо PPL и ULA ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #286 : 07.08.2012, 21:09:31 pm » |
|
Здесь всё закономерно, но удобнее было бы, если бы пилотские имели категории, как автоправа. Ведь теоретический аспект правил, типа НПП, НШС... один для всех, как и правила дорожного движения, а вот особенности управления отличаются. Значит открывались, бы, те категории, к которым пилот допущен. Логично? Да, конечно, же, да... Но нет! Вот какая категория нужна пилоту-буксировщику планеров? Наверное - авиапоезд... В автоправах - это категория, вроде, "Е". Юморю, конечно, но в каждом юморе есть доля...юмора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #287 : 07.08.2012, 21:13:02 pm » |
|
увы логично и наша ненька - несовместимы ((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #288 : 07.08.2012, 21:32:17 pm » |
|
Эт точно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #289 : 07.08.2012, 22:20:18 pm » |
|
МДП - это вроде воздушного мотоцикла, аппарат балансирного типа. На мотоцикле тоже нужно балансировать. Так ведь права у мотоциклистов те же, что и у автоводителей, только открыта категория "А". У меня, например, открыты "А"."В", и "С",-следовательно мотоциклы, легковые и грузовые автомобили. Если, бы, так было и в авивции... любительские или профессиональные - кому что надо, ну и МДП и парапланы, конечно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #290 : 07.08.2012, 22:26:02 pm » |
|
осталось разобраться одна ли теория у всего энтого дела ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #291 : 08.08.2012, 13:13:07 pm » |
|
На парапланы ненадо. Масса менее 115кг., взлет/посадка при помощи ног.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #292 : 08.08.2012, 14:24:34 pm » |
|
Имел ввиду паратрайки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pm_pilot
|
|
« Ответ #293 : 08.08.2012, 14:27:59 pm » |
|
А что делать тем у кого взлетный 150 и старт/посадка с ног ? Худеть, не вариант. Двигателя нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #294 : 08.08.2012, 15:11:28 pm » |
|
А что делать тем у кого взлетный 150 и старт/посадка с ног ? Худеть, не вариант. Двигателя нет.
парапланы и дельтапланы к требующим бумаг не относятся ... то есть свободнолетающее (окромя воздушных шаров) не требует ничего ... если ошибаюсь поправьте плиз .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #295 : 08.08.2012, 16:12:20 pm » |
|
Сюда же и мотопарапланы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #296 : 08.08.2012, 16:12:58 pm » |
|
А что делать тем у кого взлетный 150 и старт/посадка с ног ? Худеть, не вариант. Двигателя нет.
Доказать что 115.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #297 : 08.08.2012, 16:44:44 pm » |
|
Вот мне в личке UW5ECC подсказал:
5.1.2.1. Рейтинги про клас. а) рейтинги про клас встановлюються для таких однопілотних ПС, для яких не вимагається рейтинг про тип: всіх однодвигунних поршневих літаків (земля); всіх однодвигунних поршневих літаків (море); всіх планерів; всіх мотопланерів; однодвигунних турбогвинтових літаків кожного виробника або розробника (земля); всіх багатодвигунних поршневих літаків (земля); всіх багатодвигунних поршневих літаків (море); всіх поршневих автожирів; всіх мотодельтапланів (земля); всіх мотодельтапланів (море); всіх мотопарапланів; всіх вільних аеростатів.
так что мотопарапланы в одной упряжке с мдп
Да, я не знал, наверное это новая редакция. Признаю, неправ. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pm_pilot
|
|
« Ответ #298 : 08.08.2012, 17:03:00 pm » |
|
Та ладно вес то такое, а вот хочу я допустим полететь по маршруту, на сколько я понимаю, я должен позвонить в региональный центр ПИО и сказать, что я такой-то такой буду лететь по маршруту от, до, через, на высоте... и че мне им говорить от 0-до 1500 я ж хз как потоки по маршруту будут. Ну и нет у меня возможности, кроме того, по прямой лететь, лечу туда где погода. Толку тогда с такой информации ? Взлет-посадка в ВП класа G.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #299 : 08.08.2012, 21:51:06 pm » |
|
Не совсем так. Вы должны позвонить в ПВО, там сержант сидит, сказать ему кто Вы, тип, бортовой, откуда и куда. А через что, на какой высоте - Ваше личное дело. Вот черт его знает какое настроение будет, на какой высоте захочу полететь, а может по пути еще чего-то интересное увижу -подлечу посмотрю. За что собственно и боролись. Летаем то по ПВП, вся ответственность на пилоте. Толку никакого, но все же лучше чем по заявкам и через кучу поворотных. Еще 10 лет назад так было, пока до Чайки долетишь 28 поворотных доложишь. Это нормально, так должно быть. Ведь никто не рассказывает как он будет ехать на личном авто, где останавливаться, и т.д. Только надо помнить что ответственность обратная сторона свободы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|