Подготовка персонала

<< < (56/159) > >>

LhiMiG:
P.S. До Запорожского УАЦ летал на планере L-13, в ЗУАЦ 50 с хвостиком часов на L-29 по КУЛП РС-70, включая и круги и зоны со всеми видами простого и сложного пилотажа и маршруты по разным упражнениям ( на виз.ориентировку с исп. РТС, с отказом РТС - по пеленгатору, с пеленгацией боковых РНТ, под шторкой...). Те же программы плюс боевое применение проходил в Калужском УАЦ на самолётах утиМиГ-15 и МиГ-17. После увольнения в запас в Аэроклубе на Як поупражнялся пару лет. Потом засосали жизненные дела и проблемы. Стал немного самодельщиком, позже ушёл в партизанский отряд, где и получаю то, чего не хватает ( не имею в виду деньги ), хотя и приходится иногда дышать не очень чистым воздухом и употреблять, в связи с этим, ЭНТЕРОСГЕЛЬ. Кстати, отлично выводит химию из организма, хотя и не дёшево стоит. Есть свой планер ЗИЛЕ-2 и БРОшка с мотором. Хотелось, бы, так сказать для полного удовольствия, получить ППЛ, но удовольствие стОит не по моим средствам. Без обид на всех. Такая с

LhiMiG:
Чё-то улетело сообщение на полуслове, наверное что-то случайно задел. ...Такая селявуха - должно было быть написано. А насчёт военно-учётной специальности - сам не знаю, но ВУС1501 - лётчик истребительной авиации почему-то заменили на ВУС061201 - инструктор... Может для военного времени считали, что и этого опыта будет достаточно, а может потому, что в Авиацентре был отличником, но это всё позади, так сказать - в истории, а сегодня есть СЕГОДНЯ.

Дима Давыдкин:
А, тогда все на свои места. Того же Ульяныча я в прошлом году на 2й день самого выпустил после бАльшого перерыва, меньше 2х часов. А ППЛ опытному, в смысле пилоту с опытом, но из другой конторы получить не так уж и напряжно. Самый лучший вариант поговорить с теми, кто этот путь уже сами прошли. Здесь на форуме таких достаточно. Если ППЛ конечно нужен. У планеристов свое пилотское, глайдерское, но боюсь ЗИЛЕ и БРО-11 туда не впишут.

LhiMiG:
Несколько лет назад мой товарищ, истребитель, пенсионер налетал для ППЛ, по моему 4 часа, с учётом своего прошлого налёта, но я где то прочитал, что нынче за налёт (прошлый) уменьшают лётную программу на 10 часов. Значит остальные 36 нужно отлётывать. И я ещё не понял такой момент: разве ППЛ получают на конкретный тип, а не по макс. взл. весу аппарата, допустим на СЛА, то есть до 500кг? Извините, если не грамотно задал вопрос.

Дима Давыдкин:
Нормально задан вопрос. Один фиг у меня сегодня выходной, делать нечего, вот и захожу по 5ть раз сюда.
1. Прошлый налет учитывается, полностью. Вот допустим у меня в СПЛ на данный момент только Як-52. И что же, если я захочу ППЛ получить предыдущие 3400 нафиг?
Несколько наших спортсменов для получения ППЛ шли по пути признания налета. Как правило добавляют 1 полет по маршруту с промежуточной посадкой (1.30 примерно) и экзамен 2.30. Таки да, 4 часа.
2. До середины июня этого года ППЛ выдавалось на конкретный тип. Сейчас проще - просто класс самолета, чаще всего одномоторный поршневой сухопутный до 5700.
3. СЛА это отдельная песня, пусть никто не обижается но по классификации СЛА это не самолет. По сути самолет, но по закону нет. Сейчас там вроде есть отдельный вид пилотского для СЛА, но я не сильно в теме.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница