Подготовка персонала

<< < (55/159) > >>

echkin kot:
Хочу вставить своих пять копеек))) К сожалению наша авиация переходит буквально в "голубая кровь и кость" т.к. обучение действительно стоит дорого, мало мест где можно научиться и получить соответствующие документы. Все стало на коммерческие рельсы, в один ангар. Но я думаю что благодаря любителям, авиация (или ее маленькая толика) будет свободна как небо от бюрократов, рвачей и людей далеких от авиации.
С наступающим днем авиации господа пилоты, попутного ветра вам в полетах и ваших надеждах!!!

LhiMiG:
Почему по "Курсу учебно-лётной подготовки на реактивных самолётах" вывозная программа с контрольными полётами до самостоятельного вылета составляла около 14 часов налёта ( в аэроклубах на поршневых и на планерах так же ), хотя мне дали несколько вывозных и контрольных ( около 4-х часов, включая зоны ) и в добрый путь! А теперь на СЛА для получения ППЛ нужно налетать около 50 часов...  Или техника стала сложнее или мы тупее... парадокс..., а может, просто, кто-то хочет побольше денег? Так, ведь, ОН, же, отпиливает сук, на котором сидит. Я не прав? Моя последняя военно-учётная специальность была "лётчик инструктор на реактивных самолётах", но в "самостійній..." это не катит - начинай с НУЛЯ. Значит это объясняется чьей-то выгодой, а не целесообразностью. Зачем позволять, если можно сорвать денег?

Mike:
Попробуйте почитать рекомендации обучения ICAO. И стандарты JAR по этому поводу. Это не наша прихоть.

Дима Давыдкин:
LhiMiG, коллега тебя кто-то обманывает:Цитата: LhiMiG от 07.08.2012, 10:03:49 am

Почему по "Курсу учебно-лётной подготовки на реактивных самолётах" вывозная программа с контрольными полётами до самостоятельного вылета составляла около 14 часов налёта ( в аэроклубах на поршневых и на планерах так же ), хотя мне дали несколько вывозных и контрольных ( около 4-х часов, включая зоны ) и в добрый путь! А теперь на СЛА для получения ППЛ нужно налетать около 50 часов... 
1. С 0 до первого сам за 4 часа - уважаю твоего инструктора, у меня в среднем 8-10 получается. А где и что за тип?
2. Разница между умею летать сам по кругу и умею летать так, как дложен ППЛщик - ну не мне тебе объяснять. А влетаться на взлет-посадку кругов 30, чтобы перья 20 круга перебить? А маршруты на визуальную ориентировку? (дофига времени занимает). И сам по маршруту. А приборы под шторкой? Экзамен в конце концов?
3. 50 часов на СЛА - такого нет. Собирались даже для новичков до 20 сократить. Сократили или нет я не знаю, ибо мне этот вопрос неинтересен.
4. Кто сказал военному летчику-инструктору с 0?
   Явно денег хочет, либо некомпетентен.  Спроси у Ульяныча: "Игорь, а сколько тебе после МиГ-31 нарисовали долетать до СПЛ (прошу заметить СПЛ, а не ППЛ)?"
Так я вместо него отвечу - 7 часов. На Ан-2.
Вуаля.

LhiMiG:
Прошу прощения за неправильную логику моего изложения. Мне дали в Аэроклубе налёт 4 часа по стариковской программе после Авиацентра. Просто неправильная расстановка знаков препинания внесла искажение мысли. Это, как в сказке " 12 месяцев ". Молодая королева пыталась поставить запятую в приговоре: "казнить нельзя помиловать". Ну и поставила...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница