Подготовка персонала

<< < (53/159) > >>

Mike:
Стоп, господа. Без паники. Рим не за один день строился.

LhiMiG:
А какие такие расходы съедают огромные суммы за обучение? Огромная стоимость мат. части или стоимость ГСМ, а может заморская зар.плата преподавателей и инструкторов или кем-то назначенная арендная плата за землю. Скорее всего это чьи-то сверх прибыли. Но почему у нас не пользуются законами рынка. Снижение цены увеличит спрос. Ну почему "БЕКАС", сжигаемый 15-17 литров 95-го бензина в час стоит для обучаемого почти 3000грн. за час. Многим известна зар.плата инструктора, техника, стоимость, ресурс, регламентные затраты, аренда аэродрома... Неужто невообразимые суммы, требуемые за налёт, соответствуют этим затратам? Теоретическая часть обучения, литература, аренда аудиторий... Здесь суммы вполне адекватные и приемлемые. Стоимость налёта тоже можно было бы принять за нормальную, если бы наши зарплаты были адекватными. А так, получается, что при моей, считающейся не плохой, зар. плате - около 3000грн. в месяц вместе с премией (бюджетник) я смогу налетать 1 час на "БЕКАСЕ", если откажусь от принятия пищи, оплаты ком. платежей, содержания детей, затрат на носки, трусы и пр.роскоши. Понятно, что в стране есть те, для кого это смешные деньги - даже не на конфеты детям. Так, выходит, что теперь только ОНИ рождены, чтоб сказку делать былью. А кто всю сознательную жизнь летал,- теперь на прикол, т.к. прошлые заслуги и умение с опытом, не подкреплённые ТЕМИ суммами, теперь не в счёт?... Обидно, господа, но не кому обижаться... стена вокруг... бетонная стена, через которую нас не видно и не слышно... страна-резервация.

А.Б.:
Интересно, а где за Бекас надо 3000грн в час отдавать? У нас цена 1280 грн. Не даром, конечно, но не 3000 все же. И уточните про бывшие заслуги и умения. Обычно это учитывается и стараемся помочь людям. :)

Mantra:
Цитата: Mike от 29.07.2012, 15:47:55 pm

Стоп, господа. Без паники. Рим не за один день строился.


А наши "строители" они что все как один римляне? ;)
Да и кто вам сказал что мы строим именно Рим, а не какой то посёлок городского типа в ... Зимбабве? ;D

LhiMiG:
На полёты с учебной цель, на сайте, когда-то была озвучена сумма ( боюсь немного ошибиться ) 260$ за час. Мне, то, оно уже не нужно. Было, бы, желание успевать летать там, где предлагают "химичить". Партизаны - тоже бойцы, только в тылу, так сказать,- бойцы почти невидимого фронта. Когда их атакуют - они скрываются, в отличие от регулярной армии, которая не покидает поля боя, т.к. их действия открытые. Хотелось, бы, тоже открыто воевать с вредителями полей, но у нас (имею ввиду для меня) это не реально - сильно хлопотно и дорого, да и возраст, наверное уже не проходной. Но летать на своей "мотоБРОшке" в далёком селе (более 200км от Киева), где насчитывается несколько десятков людей, тоже не имею права "по-закону". Так ради этого удовольствия нужно платить такие деньги? Но их просто нет, а в небо - сами знаете - тянет. Значит - буду летать, как есть. Я не хулиган и знаю, что такое НПП, НШС, ОСОБЫЕ СЛ... и то, что инструкции написаны, сами знаете..., своими прошлыми похождениями по АВИАЦИИ не хочу, нынче, аргументировать, хотя было время, когда для налёта часов аэроклуба ( на ЧАЙКЕ ) меня и Пашу Скотникова ( погиб в экипаже Ан-70 в 1995году) гоняли по зонам и маршрутам всё "не комфортное время", т.к. наши допуски, пусть, даже и АВИАЦЕНТРОВСКИЕ ( Л-29, ути МиГ-15, МиГ-17 ) позволяли летать в более сложных МУ, чем допуски других аэроклубовцев и мы оправдывали. Помнится один полёт, когда утром возвращался из зоны, и в это время стал подниматься туман образовывая низкую облачность и остаточную дымку. Видимость была настолько ограничена, что пришлось лететь над Житомирской трассой ниже 100м и пристально всматриваться, где справа появятся корпуса пансиона "Победа". Тогда ещё "дядя Ваня" (Гаркавко) авиатехник сделал мне втык за нагретый двигатель, т.к. из-за чрезмерного охлаждения головок пришлось прикрыть жалюзи, а из-за отвлечения внимания на поиск аэродрома, не вовремя заметил, что нагрел мотор. Детоноровал он круто при останове. Паша был прирождённым пилотажником. Его инструктором в Калужском УАЦ была сама Наталия Проханова (Глотова), которая в своё время подготовила на реактивных Светлану Савицкую и ещё ряд женщин-рекордсменок. Мы, курсанты, сперва с сочувствием смотрели на тех, у кого инструктор - женщина, но когда узнали о всех её заслугах, включая титул АБСОЛЮТНОЙ ЧЕМПИОНКИ МИРА по высшему пилотажу и "звание" ХОЗЯЙКА ВЕНСКОГО НЕБА, стали с завистью смотреть на них. А когда процесс обучения ещё и не сопровождается ненормативной лексикой, то вообще удивлялись, как так можно...(в этом году ОНА ушла из этой ЖИЗНИ). Извините, наверное утомил воспоминаниями. До этого ещё со школьных лет занимался у Павла Петровича Папуши (КАИ-12, подлёты, первые прыжки с парашютом) потом Аэроклуб ( более 43 часов на "БЛАНИКЕ" ) вместе с легендарным Виктором Гончаренко. Есть домашняя кинохроника, где он во всей своей красе на Бузовой. Там же и молодой В.С.Бублик, В.А.Павловский, Н.Коркин, врач Нина Викторовна и её муж - ком. звена В.Чернухин (был до Е.Руденского). Это была середина 70-х годов. В первый полёт (на разведку погоды) на Як-12 (БУЗОВАЯ) взял меня Уткин (не помню инициалы). Он был инспектором ЦК ДОСААФ. По сей день помню этот незабываемый полёт. Похоже, что Уткин хотел испытать меня на "вшивость". После этого полёта я окончательно понял, что..."без НЕБА  не прожить мне даже хмурый денёчек...", как поётся в песне. Когда после длительного перерыва подвернулась возможность "химичить", я сел и полетел, после пары взлёт-посадок с одним очень известным в Ваших кругах человеком ( по этическим соображениям без его согласия не называю имя ). А так работаю для пенсии на бюджетном предприятии (сутки через четверо) снабжаю Киев водой. Но это для работы, а не для души. В свободное время, если не летаю, то самодельничаю или "вылизываю" Х-32(912)химик, на котором иногда приходится полётывать, хотя хозяин настаивает на том, чтобы я бросил работу и только "химичил". Но на носу пенсия ... (55 по паспорту, хотя в душе и в теле 25)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница