Подготовка персонала

<< < (52/159) > >>

Mike:
Цитата: Captain от 19.07.2012, 20:02:35 pm

Цитата: Mike от 19.07.2012, 14:05:04 pm

"Все путем... 35 не крайняк." сказал мне однажды квс, которому за 50. Только в чем смысл, цель то какая?

Хочу быть пилотом гражданской авиации, и получать удовольствие от своей работы :)

Ну тогда вперед! Но нужно знать ответ на главный вопрос авиации: что делает возможным полет самолета? Деньги!
Помните, что вы выбрали одну из самых дорогих професий в мире, и готовиться нужно соответственно.

echkin kot:
Mike
Прям как в шоу-бизнесе, нет денег тебе не повезло)).

saloma:
Ну в Англии вообще нереально отучиться даже для них! Общался с Британцем в Ужгороде и другими иностранцами! В Англии стоит это 100000 фунтов и выше! Там даже кредиты на это нереально получить! Они вс в США едут. Тот британец сына туда отправил!

FLY_INTER:
Да уж в США перспектив больше, хотя-бы вот http://www.1-avia.ru/courses-faa.html
Осталось только 53 т. убитых президентов найти =) Но все таки картинка там намного яснее и приятнее. Полный курс всего 6 мес. года с получением всех рейтингов, налет в 10 раз больше чем у нас (1500 часов за 2 года работы\обучения) Летают на современной нормальной технике а не на старом убитом Ан-2 на котором по земле стремно ездить не то что летать + можно зарабатывать инструктором после 6 мес. и получать тот же налет.
а у нас цесну на которой обучается пол мира, никак не сертифицируют - идиоты

LhiMiG:
Так мы, же, должны гордиться тем, что наша планка выше всех. Пусть нам завидует вся Америка. Это у них там проходит из-за недопонимания, а у нас тут НИ-НИ. Раньше нас боялась вся Америка, а теперь пусть завидует, что ей нас не достичь с её низкими стандартами. Поэтому и мы все, как патриоты, должны идти с гордо поднятой головой, с чувством огромной гордости за нашу РОДИНУ, потому, что она не уродина, просто не повезло...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница