Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #255 : 19.07.2012, 23:04:47 pm » |
|
"Все путем... 35 не крайняк." сказал мне однажды квс, которому за 50. Только в чем смысл, цель то какая?
Хочу быть пилотом гражданской авиации, и получать удовольствие от своей работы Ну тогда вперед! Но нужно знать ответ на главный вопрос авиации: что делает возможным полет самолета? Деньги! Помните, что вы выбрали одну из самых дорогих професий в мире, и готовиться нужно соответственно.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
echkin kot
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #256 : 19.07.2012, 23:11:06 pm » |
|
Mike Прям как в шоу-бизнесе, нет денег тебе не повезло)).
|
|
|
Записан
|
«...самолет — машина, но притом какое орудие познания! Это он открыл нам истинное лицо земли» Антуан де Сент-Экзюпери
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #257 : 19.07.2012, 23:25:07 pm » |
|
Ну в Англии вообще нереально отучиться даже для них! Общался с Британцем в Ужгороде и другими иностранцами! В Англии стоит это 100000 фунтов и выше! Там даже кредиты на это нереально получить! Они вс в США едут. Тот британец сына туда отправил!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FLY_INTER
I will fly
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #258 : 29.07.2012, 11:21:48 am » |
|
Да уж в США перспектив больше, хотя-бы вот http://www.1-avia.ru/courses-faa.htmlОсталось только 53 т. убитых президентов найти =) Но все таки картинка там намного яснее и приятнее. Полный курс всего 6 мес. года с получением всех рейтингов, налет в 10 раз больше чем у нас (1500 часов за 2 года работы\обучения) Летают на современной нормальной технике а не на старом убитом Ан-2 на котором по земле стремно ездить не то что летать + можно зарабатывать инструктором после 6 мес. и получать тот же налет. а у нас цесну на которой обучается пол мира, никак не сертифицируют - идиоты
|
|
« Крайнее редактирование: 29.07.2012, 12:18:09 pm от FLY_INTER »
|
Записан
|
Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #259 : 29.07.2012, 12:51:21 pm » |
|
Так мы, же, должны гордиться тем, что наша планка выше всех. Пусть нам завидует вся Америка. Это у них там проходит из-за недопонимания, а у нас тут НИ-НИ. Раньше нас боялась вся Америка, а теперь пусть завидует, что ей нас не достичь с её низкими стандартами. Поэтому и мы все, как патриоты, должны идти с гордо поднятой головой, с чувством огромной гордости за нашу РОДИНУ, потому, что она не уродина, просто не повезло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #260 : 29.07.2012, 15:47:55 pm » |
|
Стоп, господа. Без паники. Рим не за один день строился.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #261 : 29.07.2012, 16:27:25 pm » |
|
А какие такие расходы съедают огромные суммы за обучение? Огромная стоимость мат. части или стоимость ГСМ, а может заморская зар.плата преподавателей и инструкторов или кем-то назначенная арендная плата за землю. Скорее всего это чьи-то сверх прибыли. Но почему у нас не пользуются законами рынка. Снижение цены увеличит спрос. Ну почему "БЕКАС", сжигаемый 15-17 литров 95-го бензина в час стоит для обучаемого почти 3000грн. за час. Многим известна зар.плата инструктора, техника, стоимость, ресурс, регламентные затраты, аренда аэродрома... Неужто невообразимые суммы, требуемые за налёт, соответствуют этим затратам? Теоретическая часть обучения, литература, аренда аудиторий... Здесь суммы вполне адекватные и приемлемые. Стоимость налёта тоже можно было бы принять за нормальную, если бы наши зарплаты были адекватными. А так, получается, что при моей, считающейся не плохой, зар. плате - около 3000грн. в месяц вместе с премией (бюджетник) я смогу налетать 1 час на "БЕКАСЕ", если откажусь от принятия пищи, оплаты ком. платежей, содержания детей, затрат на носки, трусы и пр.роскоши. Понятно, что в стране есть те, для кого это смешные деньги - даже не на конфеты детям. Так, выходит, что теперь только ОНИ рождены, чтоб сказку делать былью. А кто всю сознательную жизнь летал,- теперь на прикол, т.к. прошлые заслуги и умение с опытом, не подкреплённые ТЕМИ суммами, теперь не в счёт?... Обидно, господа, но не кому обижаться... стена вокруг... бетонная стена, через которую нас не видно и не слышно... страна-резервация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #262 : 30.07.2012, 08:03:26 am » |
|
Интересно, а где за Бекас надо 3000грн в час отдавать? У нас цена 1280 грн. Не даром, конечно, но не 3000 все же. И уточните про бывшие заслуги и умения. Обычно это учитывается и стараемся помочь людям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #263 : 30.07.2012, 09:34:33 am » |
|
Стоп, господа. Без паники. Рим не за один день строился.
А наши "строители" они что все как один римляне? Да и кто вам сказал что мы строим именно Рим, а не какой то посёлок городского типа в ... Зимбабве?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #264 : 30.07.2012, 10:03:15 am » |
|
На полёты с учебной цель, на сайте, когда-то была озвучена сумма ( боюсь немного ошибиться ) 260$ за час. Мне, то, оно уже не нужно. Было, бы, желание успевать летать там, где предлагают "химичить". Партизаны - тоже бойцы, только в тылу, так сказать,- бойцы почти невидимого фронта. Когда их атакуют - они скрываются, в отличие от регулярной армии, которая не покидает поля боя, т.к. их действия открытые. Хотелось, бы, тоже открыто воевать с вредителями полей, но у нас (имею ввиду для меня) это не реально - сильно хлопотно и дорого, да и возраст, наверное уже не проходной. Но летать на своей "мотоБРОшке" в далёком селе (более 200км от Киева), где насчитывается несколько десятков людей, тоже не имею права "по-закону". Так ради этого удовольствия нужно платить такие деньги? Но их просто нет, а в небо - сами знаете - тянет. Значит - буду летать, как есть. Я не хулиган и знаю, что такое НПП, НШС, ОСОБЫЕ СЛ... и то, что инструкции написаны, сами знаете..., своими прошлыми похождениями по АВИАЦИИ не хочу, нынче, аргументировать, хотя было время, когда для налёта часов аэроклуба ( на ЧАЙКЕ ) меня и Пашу Скотникова ( погиб в экипаже Ан-70 в 1995году) гоняли по зонам и маршрутам всё "не комфортное время", т.к. наши допуски, пусть, даже и АВИАЦЕНТРОВСКИЕ ( Л-29, ути МиГ-15, МиГ-17 ) позволяли летать в более сложных МУ, чем допуски других аэроклубовцев и мы оправдывали. Помнится один полёт, когда утром возвращался из зоны, и в это время стал подниматься туман образовывая низкую облачность и остаточную дымку. Видимость была настолько ограничена, что пришлось лететь над Житомирской трассой ниже 100м и пристально всматриваться, где справа появятся корпуса пансиона "Победа". Тогда ещё "дядя Ваня" (Гаркавко) авиатехник сделал мне втык за нагретый двигатель, т.к. из-за чрезмерного охлаждения головок пришлось прикрыть жалюзи, а из-за отвлечения внимания на поиск аэродрома, не вовремя заметил, что нагрел мотор. Детоноровал он круто при останове. Паша был прирождённым пилотажником. Его инструктором в Калужском УАЦ была сама Наталия Проханова (Глотова), которая в своё время подготовила на реактивных Светлану Савицкую и ещё ряд женщин-рекордсменок. Мы, курсанты, сперва с сочувствием смотрели на тех, у кого инструктор - женщина, но когда узнали о всех её заслугах, включая титул АБСОЛЮТНОЙ ЧЕМПИОНКИ МИРА по высшему пилотажу и "звание" ХОЗЯЙКА ВЕНСКОГО НЕБА, стали с завистью смотреть на них. А когда процесс обучения ещё и не сопровождается ненормативной лексикой, то вообще удивлялись, как так можно...(в этом году ОНА ушла из этой ЖИЗНИ). Извините, наверное утомил воспоминаниями. До этого ещё со школьных лет занимался у Павла Петровича Папуши (КАИ-12, подлёты, первые прыжки с парашютом) потом Аэроклуб ( более 43 часов на "БЛАНИКЕ" ) вместе с легендарным Виктором Гончаренко. Есть домашняя кинохроника, где он во всей своей красе на Бузовой. Там же и молодой В.С.Бублик, В.А.Павловский, Н.Коркин, врач Нина Викторовна и её муж - ком. звена В.Чернухин (был до Е.Руденского). Это была середина 70-х годов. В первый полёт (на разведку погоды) на Як-12 (БУЗОВАЯ) взял меня Уткин (не помню инициалы). Он был инспектором ЦК ДОСААФ. По сей день помню этот незабываемый полёт. Похоже, что Уткин хотел испытать меня на "вшивость". После этого полёта я окончательно понял, что..."без НЕБА не прожить мне даже хмурый денёчек...", как поётся в песне. Когда после длительного перерыва подвернулась возможность "химичить", я сел и полетел, после пары взлёт-посадок с одним очень известным в Ваших кругах человеком ( по этическим соображениям без его согласия не называю имя ). А так работаю для пенсии на бюджетном предприятии (сутки через четверо) снабжаю Киев водой. Но это для работы, а не для души. В свободное время, если не летаю, то самодельничаю или "вылизываю" Х-32(912)химик, на котором иногда приходится полётывать, хотя хозяин настаивает на том, чтобы я бросил работу и только "химичил". Но на носу пенсия ... (55 по паспорту, хотя в душе и в теле 25)
|
|
« Крайнее редактирование: 31.07.2014, 17:09:07 pm от LhiMiG »
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #265 : 30.07.2012, 10:29:55 am » |
|
Поздно заметил пару ошибок (читать "с учебной целью" и правильнее не "звание", а "ТИТУЛ" ХОЗЯЙКА ВЕНСКОГО НЕБА). Может ещё, что, то извините... Кстати, летая на "химии", имел две остановки в полёте двигателя на А-20 с удачным исходом посадок (без поломок) на поле с полными баками химии. Спасибо Н.Закоте. Его дистанционные консультации помогли в полевых условиях найти и устранить неисправность (замыкание проводов генератора), после чего взлетел и продолжил работу. Тогда пришлось более суток прокопаться с двигателем и всей проводкой самолёта ( на поле под палящим июньским солнцем), но больше проблемм не было. До этого, же, из-за данной проблемы (подкорачивания) временами мотор ловил жестокие тряски в полёте, но грешили на бензин, а оказалось, что собака порылась в другом месте...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #266 : 30.07.2012, 10:31:23 am » |
|
Прочел и затосковал... Наверное, уже никогда не вернуть те прекрасные годы, когда Мы активно строили, летали. Сейчас все по-другому, новые условия жизни, полетов. Не все могут осуществить свою мечту - летать. Тем более летать "в законе". Это можно назвать развитием авиации на Украине, но что-то мне говорит, что и закат недалеко... Особенно для тех, кто строит своими руками и летает вопреки всему, невзирая не на что.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #267 : 30.07.2012, 10:50:37 am » |
|
Юра, спасибо тебе. Ты был первым, кто прокатил меня на самоделке Т-8. Это - КАЙФ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #268 : 30.07.2012, 11:19:46 am » |
|
Прочел и затосковал... Наверное, уже никогда не вернуть те прекрасные годы, когда Мы активно строили, летали. Сейчас все по-другому, новые условия жизни, полетов. Не все могут осуществить свою мечту - летать. Тем более летать "в законе". Это можно назвать развитием авиации на Украине, но что-то мне говорит, что и закат недалеко... Особенно для тех, кто строит своими руками и летает вопреки всему, невзирая не на что.
Юр, разделяю твою тревогу. Но посмотри сюда, что творит ВД спустя еще четыре года. Знаю, как ты будешь рад. А если ты там скажешь словечко, то рад буду я. Коршунизм зародился в Украине, поэтому: Украина! Слухай сюды http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1207967139/431#431
|
|
« Крайнее редактирование: 30.07.2012, 11:22:41 am от ded »
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #269 : 30.07.2012, 13:14:25 pm » |
|
Дед, конечно рад за парней, которые упорно пробивают бюрократию. Если удасться возродить что-то подобное ЮПШ, то это будет просто здорово. Пилотов скоро уже будет просто неоткуда взять. Молодежью никто не занимается. Обучение слишком дорого. Соответственно авиационный персонал будем приглашать из-за границы. Если государство не увидит проблемы, то скоро уже будет упущено время.
|
|
« Крайнее редактирование: 30.07.2012, 13:18:07 pm от zloy »
|
Записан
|
|
|
|
|