Подготовка персонала

<< < (50/159) > >>

Balu:
про хорошо и нормально  :D

saloma:
О Юр привет увидел твой ролик присоединяйся к моэму проэкту?Режисёр есть!

FLY_INTER:
А еще лучше парапланерный спорт, ненадо ни буксировщика, ни двигателя. машина+трос+ 2 км. ровной грунтовой дороги, и ты один на один с небом, летишь куда ветер дует. РАмантикА.
Ничего плохого не хочу сказать про самолет или планер, сам всю жизнь мечтал стать пилотом. Но в нашей стране это выглядит не то что проблематично, а практически невозможно. Чего стоит обучение в КЛА НАУ (более 500 000 тыс грн.) Даже если на гос бюджете учитесь не факт что дадут налетать хотя бы до ППЛ..((
П.С. А кто сказал что в этом году там не набирают на СПЛ?

Captain:
Ребята, мне нужен совет опытных пилотов гражданской авиации.
Мне 26 лет, и экономическое образование. Примерно полтора года назад когда впервые поднялся в воздух для прыжка с парашютом, у меня возникло явное ощущение, что скорее всего я занимался не тем делом, что по душе. Потом, когда начал летать между странами на гражданских самолетах, когда самолет летит над облаками вообще крышу снесло.
Я решил, что возможно еще не так поздно переучиться на пилота гражданских самолетов. Нарыл кое какую информацию, что для этого нужно, но ни как не могу решиться по причине, что мне скоро будет 27 лет и я не знаю упустил я свое время или нет.
Собственно сам вопрос. Стоит в таком возрасте идти учиться на пилота? И какие шансы, что после окончания обучения меня возьмут пилотом?

saloma:
Не всё так плохо мне 29. Получил недавно ППЛ.2 года летал.теперь с ним в Кировоград на заочку идальше летать на комерческого пилота! Дорого. Правдв а что делать!Вот и работаю кручусь летаю! Так что обращайся я этот путь хорошо знаю!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница