Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #210 : 16.05.2012, 11:04:50 am » |
|
Майк, не вопрос :-), просто подколка. Я ведь тоже пишу "Майк", а не "Mike" - как положено. Тоже повод для наезда на меня :-).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adollar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #211 : 29.05.2012, 13:40:09 pm » |
|
подскажите пожалуйста, для того чтобы стать авиатехником достаточно диплома КПИ, специальность системы управления летательными аппаратами и комплексами(вуз же вроде не авиационный) или нужны какието дополнительные сертификаты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan241
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #212 : 29.05.2012, 16:19:11 pm » |
|
нужно авиационное образование.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adollar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #213 : 29.05.2012, 17:27:24 pm » |
|
ну так оно ж вроде и авиационное...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #214 : 29.05.2012, 18:51:54 pm » |
|
ну так оно ж вроде и авиационное...
Да, но к сожалению нет в перечне державиаслужбы http://www.avia.gov.ua/documents/Sfera_upravl%D1%96nnja/Uchbovi-zaklady/23579.htmlЕсли бы КПИ инициировало подачу документов на регистрацию (сертификацию) и как следствие внесение в данном списке, то вполне возможно. А вы вообще то попробуйте напрямую задать вопрос пану Завадскому В. С. Хотя НАУ сейчас выпускает кого угодно, то что мешает КПИ выпускать авиационных специалистов???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adollar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #215 : 29.05.2012, 22:49:13 pm » |
|
так получается я 2 года работал на ГП "антонов" в ообязаности входило отработка аэронавигационноного оборудования на борту в цехе окончательной сборки (самолетт АН-148) ,и по сути говоря я ни чем не лучше выпускника НАУ ( я ниче не имею ввиду против их) но все же обидно....они имеют право устроится......а я нет.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mila_1plus1
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #216 : 05.06.2012, 14:23:22 pm » |
|
Уважаемые посетители-эксперты, помогите, пожалуйста, написать сценарий программы о авиации, в частности - о проблемах отрасли... Например, почему падают самолеты: потому, что пилоты не опытные, или авиа машины плохо собраны и т. п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #217 : 05.06.2012, 14:31:34 pm » |
|
mila_1plus1 А кто заказал программу? Исходя из этого можно сделать и сценарий
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
andrew99030
паритель
Karma: +14/-4
Offline
GPL, PPL
|
|
« Ответ #218 : 05.06.2012, 14:57:23 pm » |
|
Кто подскажет, почему в Кировограде перестали набирать курсы CPL?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #219 : 05.06.2012, 15:00:27 pm » |
|
Давайте лучше сделаем передачу об АОН. Ведь с "малой" авиации вырастает большая и никак не наоборот. Средний возраст спецов "большой" авиации около 60 лет. Ну так давайте делать аэроклубы, упрощать систему полетов, удешевлять обучение для молодежи, обновлять парк учебных машин, устранять коррупцию в обучении (если есть, я не в курсе) и т.д. а тогда глядишь через пару-пятерку лет и воспрянет, ака феникс, авиация Украины. Что скажете?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #220 : 05.06.2012, 15:15:19 pm » |
|
устранять коррупцию в обучении (если есть, я не в курсе) Михаил, а разве этот момент самый негативный в АОН?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #221 : 05.06.2012, 15:32:49 pm » |
|
Ну... может и не самый, есть другие - тебе ж виднее... А то чего, понимаешь, падают самолеты...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
andrew99030
паритель
Karma: +14/-4
Offline
GPL, PPL
|
|
« Ответ #222 : 05.06.2012, 15:40:16 pm » |
|
Например, почему падают самолеты: потому, что пилоты не опытные, или авиа машины плохо собраны и т. п.
Самолеты всегда падают по вине человека. Один человек не досмотрел поломку, другой недоподготовил самолет, а кто то пренебрег правилами безопасности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #223 : 05.06.2012, 16:21:27 pm » |
|
Самолеты всегда падают по вине человека Да, а еще они падают с подъемников )))))) А с подъемника может упасть как сам будущий "виноватец" , так и предмет который "виноватець" уронит по своей вине))))
|
|
« Крайнее редактирование: 05.06.2012, 16:25:33 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
mila_1plus1
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #224 : 06.06.2012, 15:43:20 pm » |
|
Это будет не заказная, а редакционная программа. Вот, я и ищу интересные высказывания, факты, домыслы и т. п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|