Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #180 : 22.04.2012, 15:43:11 pm » |
|
Так не чайник же писал)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Gorik
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #181 : 22.04.2012, 19:02:24 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #182 : 24.04.2012, 18:05:44 pm » |
|
Так любое обучение стоит денег. Важно потратить их с толком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #183 : 24.04.2012, 20:41:29 pm » |
|
В том и проблема что бы их потратить нужно их сначала заработать , а такие космические суммы пока не заработать без хорошей квалификации в чем либо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #184 : 25.04.2012, 16:33:28 pm » |
|
Да, есть такой момент. Нужна правительственная программа "длинных" кредитов на обучение. При нынешней власти нам это пока не грозит А пока только долгосрочное кредитование родителями, родными ну и самофинансирование по возможности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #185 : 25.04.2012, 18:38:14 pm » |
|
А при какой власти грозило?!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #186 : 30.04.2012, 11:48:26 am » |
|
А при какой власти грозило?!
Вы хотите об этом поговорить? (с) Это уже другая тема. Я просто коротко и пошагово написал - что делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вит
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #187 : 30.04.2012, 19:51:45 pm » |
|
Здравствуйте уважаемые. Обсуждать наше правительство действительно не хочется. Хочется узнать ваше мнение по некоторым вопросам. О себе: Я уж не молод. В начале девяностых учился в КИИГА на пилота, но после развала СССР "иностранным" студентам (я был из Алма-Аты) предложили оплатить летную практику или перейти на другие факультеты. Я психанул тогда и бросил институт. Мой налет 54 часа на Л-29. До сих пор жалею. Позже окончил ХАИ (телекомуникации) и сейчас живу в Харькове. Недавно ОКАНЧАТЕЛЬНО решил получить таки пилотское. Звонил в Кировоград озвучили около 16 т.д. за CPL с налетом 110 ч. на АН-2, начало занятий в сентябре. В Киеве за те же услуги хотят более 30 т.д. Вопрос такой: Сколько денег и времени займет приобретение всех необходимых рейтингов (многодвигательные, по приборам, МВЛ и тд)? И еще, если учиться, скажем в штатах, найти работу в Украине сложнее или проще? Сейчас жду сентября и учу английский. Заранее благодарен за ответы. Удачи всем в хороших делах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikolia_87
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #188 : 06.05.2012, 11:19:48 am » |
|
Подскажите, пожалуйста, литературу для изучения английского в данном направление. Буду очень благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #189 : 06.05.2012, 15:40:15 pm » |
|
Уровень какой? Если general английский ок, то можно купить книгу "Авиационный английский для пилотов" продают в Кировоградской академии, и слушать-слушать SKY TALK. В инете есть и аудиофайлы и сам учебник в pdf. Он немного устарел, но для начального повышение скила - вполне. Если осилите его - рекомендую дальше http://www.liveatc.netЕсли английский слабый - не занимайтесь самообучением, это долго и неэффективно. Самое эффективное обучение - в группе. Вот вам бонус - запоминание неправильных глаголов в стихах. Можно начинать заучивать с любого уровня. Я в буфете buy-bought-bought (покупать) Первоклассный бутерброд, За него я pay-paid-paid, (платить) В классе в парту lay-laid-laid (класть) И совсем не think-thought-thought, (думать) Что сосед его умнет. И теперь мне очень грустно – Smell-smelt-smelt он очень вкусно! (пахнуть) Глянь, рогатку Баламут В свой кармашек put-put-put (положить) И begin-began-begun (начинать) Хулиганить хулиган! Он подушку cut-cut-cut, (резать) Брата в ванной shut-shut-shut, (закрывать) Все газеты light-lit-lit, (поджигать) Собачонку hit-hit-hit. (бить) Он соседу ring-rang-rung (звонить) И, конечно, run-ran-run. (бежать) И совсем не think-thought-thought, (думать) Что милиция придет. Dig-dug-dug мы огород, (копать) Come-came-come туда народ. (приходить) Мы сказали: «Go-went-gone, (идти, уходить) Это вам не балаган». Мы с врагами fight-fought-fought, (драться, сражаться) Их в ловушку catch-caught-caught. (ловить, поймать) День удачу bring-brought-brought, (приносить) Мы награду get-got-got. (получать) Если зайцев bite-bit-bitten, (кусать) Не давать им eat-ate-eaten, (есть) Они скоро learn-learnt-learnt (учиться) Лихо спички burn-burnt-burnt. (зажигать) Если друга meet-met-met, (встречать) Его крепко keep-kept-kept. (держать) Ну, а если lose-lost-lost, (терять) То того он cost-cost-cost. (стоить) Самолеты fly-flew-flown. (летать) Наши дети grow-grew-grown. (расти) Ну, а ветер blow-blew-blown, (дуть) Обо всем он know-knew-known. (знать) Дед и бабка find-found-found (находить) Пса породы бассет-хаунд. Очень близок старикам Пес become-became-become. (становиться) Give-gave-given дед ему (давать) Дорогую бастурму – Надо ж псину feed-fed-fed (кормить) Чем-то вкусным на обед! Себе же сала и котлет Старики не let-let-let. (позволять) Нынче бабушка и дед Жизнь другую lead-led-led: (вести) Дед с улыбкой дремлет в ванне, Бабка dwell-dwelt-dwelt в чулане, (обитать) Пес в кровати lie-lay-lain, (лежать) Прямо как Саддам Хусейн. Мы break-broke-broken старый дом – (ломать) Очень скучно было в нем. Новый дом мы draw-drew-drawn, (рисовать) Build-built-built – и заживем. (строить) Show-showed-shown быстрей мне свет! (показывать) Светит солнце или нет? «Shine-shone-shone, – ответил ты. – (светить) See-saw-seen до темноты». (видеть) Say-said-said и повтори: (говорить) «Swim-swam-swum мы до зари, (плавать) Spring-sprang-sprung с тобой мы в воду (прыгать) Невзирая на погоду». Read-read-read ученый кот (читать) Дни и ночи напролет. Tell-told-told и sing-sang-sung (рассказывать) (петь) Небылицы по ночам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikolia_87
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #190 : 06.05.2012, 17:38:15 pm » |
|
Сергей Романенко
Спасибо, уровень английского слабый, надо идти на курсы..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #191 : 07.05.2012, 18:30:18 pm » |
|
Грамотное решение!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrew99030
паритель
Karma: +14/-4
Offline
GPL, PPL
|
|
« Ответ #192 : 14.05.2012, 09:55:12 am » |
|
Подскажите где можно посмотреть программу летной подготовки на PPL и CPL? Чего и сколько там нужно налетать. Сколько вывозных, сколько самостоятельных, маршруты (дальность и конфигурация), ночные полеты и тд.... Сколько часов общего налета должно быть для подачи документов на PPL и CPL?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #193 : 14.05.2012, 11:28:11 am » |
|
Сколько часов общего налета должно быть для подачи документов на PPL и CPL? Прочтите еще один раз ваш вопрос? Это не ошибка ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
andrew99030
паритель
Karma: +14/-4
Offline
GPL, PPL
|
|
« Ответ #194 : 14.05.2012, 11:46:31 am » |
|
Может я некорректно сформулировал. Слышал что для получения PPL нужно 40 часов налета на однодвигательном сертифицированном самолете, для CPL - толи 140 толи 200.
Так вот интересует где можно точно определить налет, на каких самолетах (на CPL Ан-2 или любой моторный налет). Ну и программа летной подготовки, как я уже писал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|