Подготовка персонала

<< < (36/159) > >>

Balu:
Ищут работодателя если все корки имеются . Если их нет , ищут человека который поможет устроится потом , и с ним уже утрясаются все вопросы по поводу времени получения документов . Блат решает многое ... Более подробно не расскажу ,я только теорию знаю, к сожалению такое не практиковал =) общался со многими которые по такой схеме проходили , еще учась в ГЛАУ они уже имели места в компаниях .

Nikolia_87:
Цитата: Balu от 20.04.2012, 09:12:17 am

Ищут работодателя если все корки имеются . Если их нет , ищут человека который поможет устроится потом , и с ним уже утрясаются все вопросы по поводу времени получения документов . Блат решает многое ... Более подробно не расскажу ,я только теорию знаю, к сожалению такое не практиковал =) общался со многими которые по такой схеме проходили , еще учась в ГЛАУ они уже имели места в компаниях .


Печально.. все как везде..  :-\

FLYER:
Добрый день!

Кто нибудь собирается посетить это мероприятие в Киеве?
http://hosted.verticalresponse.com/412913/3a2a60f14a/1461560585/c80a2f9d30/

Сам я, к сожалению, не смогу быть в Киеве в те дни, а хотелось бы узнать о перспективах работы в Украине с лицензией от FAA.

Сергей Романенко:
Хотите, я вам дам схематично условия квеста, после выполнения оного есть реальные шансы найти работу? И не надо тут ломать копья, делайте как я напишу - получите работу.

1. Наличие CPL свидетельства (ну это очевидно)
2. 4-й уровень английского (реальный хотя-бы 3-й. Варианты заплатил - получил не катят.  Об  этом ниже)
3. Наличие в додатке многодвигательного ВС класса "А". (Всякие летающие табуретки, даже  если они многодвигательные малопригодны в нашем случае)
4. Наличие в додатке  допуска в качестве второго пилота и IFR резко увеличивает ваши шансы. Хотя может быть просто тип и чистый MEL.
5. Jeppesen (подробнее ниже).
6. Желание. Огромное желание, оптимизм и постоянная учеба.

И самое главное - сейчас скажу крамолу, знающие поймут глупые не спросят. Умение пилотировать самолет не обязательно. Никто вас не будет проверять какой вы пилот, предполагается, что вы как минимум отлетали 40 ч. PPL и на момент получения CPL у вас 120 часов. Серьёзно, я не шучу. Вы можете быть асом, но если не знаете, например, 295-й приказ - вы пролетите на собеседовании, возьмут не умеющего летать, но теоретически грамотного кандидата.  А летать вас всех научат уже потом. Или точнее переучат. На собеседовании важнее уметь быстро в уме перевести мили в километры, дать определение что такое КУР или прочитать METAR.

Английский нужен реальный, т.е. вы должны легко прочитать и перевести абзац из OM какого либо ВС (обчыно это ВС которые эксплуатирует АК куда вы пытаетесь устроится).
Т.е. нужен нормальный GENERAL и AVIATION (а также владение терминами "крыло,двигатель, фильтр, клапан", и т.п. технические термины). Вам еще предстоит изучение CBT типа, здача экзаменов по теории ВС, тренажер, test raid c экзаменатором,  и что характерно - все на английском, т.к. все тренажёры за границей нашей Родины, и русский и украинский там как-бы не очень :).

Фразеология - русская и английская. Должны в 90% случаях отвечать адекватно. Jeppesen - такая-же история. Должны ночью знать что, где в каком клапане. Никто вас не будет заставлять считать PCN на какой нибудь экзотический аэродром, но уметь быстро найти информацию вы просто ОБЯЗАНЫ.
Всякие иные допуски и курсы - CRМ, АСС, B-RNAV желательны но не обязательны. Обычно в АК все это поставлено на поток, и вы быстро пройдете их в каком нибудь "Градиенте" или УТО.

Все это знаете и умеете? Шлите резюме в АК в которой хотите работать.

PS. Проверено на живых людях, а именно на себе :)
PPS. В результате выполнения квеста ни одного живого человека не пострадало :) :) :)

Balu:
отличное руководство ! Принято к исполнению .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница