Подготовка персонала

<< < (28/159) > >>

baloo:
Так если у Вас есть CPL (Кременчуг), зачем Вам опять обучаться на CPL за счет работодателя? Вы же говорите, что уже искали работу, хоть и безуспешно?

baloo:
У меня тоже вопрос, нет ли у кого следующего опыта:
На руках русское CPL, образование ВАУЛ (Волчанск-Запорожье) еще в УССР. Опыт - поршневые самолеты, инструктор. Немного понюхал химии :)
Гражданство - РФ. Предположителен переезд в Украину с последующим получением гражданства. Насколько реально трудоустройство не дожидаясь украинского паспорта?
И вообще - насколько сложна процедура валидации русского свидетельства в украинское?

Faza:
baloo, ответил в личку...

baloo:
ОК, спасибо.
И еще вопрос: у меня 3 уровень английского, собираюсь сдавать на 4-й. Имеет ли смысл учиться на 4-й, примут ли эти документы в Украине? Или придется сдавать повторно?
Собственно, с языком проблем особых нет, просто платить за курсы заново...

CPL(H):
Цитата: baloo от 21.11.2011, 21:45:19 pm

Так если у Вас есть CPL (Кременчуг), зачем Вам опять обучаться на CPL за счет работодателя? Вы же говорите, что уже искали работу, хоть и безуспешно?

Когда я летное закончил в авиации был полный штиль,сейчас вроде бы уже есть какое то движение.
Моему CPL уже 12 лет. Как я понимаю что его уже можно спустить в унитаз.
Вот и ищу возможности обучения только с гарантированным трудоустройством. Нет больше желания тратить деньги и время на очередное ненужное никому пилотское. А вот желание летать есть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница