baloo
Karma: +0/-0
Offline
Baloo Bear
|
|
« Ответ #135 : 21.11.2011, 21:45:19 pm » |
|
Так если у Вас есть CPL (Кременчуг), зачем Вам опять обучаться на CPL за счет работодателя? Вы же говорите, что уже искали работу, хоть и безуспешно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baloo
Karma: +0/-0
Offline
Baloo Bear
|
|
« Ответ #136 : 21.11.2011, 21:49:24 pm » |
|
У меня тоже вопрос, нет ли у кого следующего опыта: На руках русское CPL, образование ВАУЛ (Волчанск-Запорожье) еще в УССР. Опыт - поршневые самолеты, инструктор. Немного понюхал химии Гражданство - РФ. Предположителен переезд в Украину с последующим получением гражданства. Насколько реально трудоустройство не дожидаясь украинского паспорта? И вообще - насколько сложна процедура валидации русского свидетельства в украинское?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #137 : 21.11.2011, 23:07:06 pm » |
|
baloo, ответил в личку...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
baloo
Karma: +0/-0
Offline
Baloo Bear
|
|
« Ответ #138 : 22.11.2011, 13:45:59 pm » |
|
ОК, спасибо. И еще вопрос: у меня 3 уровень английского, собираюсь сдавать на 4-й. Имеет ли смысл учиться на 4-й, примут ли эти документы в Украине? Или придется сдавать повторно? Собственно, с языком проблем особых нет, просто платить за курсы заново...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CPL(H)
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #139 : 22.11.2011, 16:34:40 pm » |
|
Так если у Вас есть CPL (Кременчуг), зачем Вам опять обучаться на CPL за счет работодателя? Вы же говорите, что уже искали работу, хоть и безуспешно?
Когда я летное закончил в авиации был полный штиль,сейчас вроде бы уже есть какое то движение. Моему CPL уже 12 лет. Как я понимаю что его уже можно спустить в унитаз. Вот и ищу возможности обучения только с гарантированным трудоустройством. Нет больше желания тратить деньги и время на очередное ненужное никому пилотское. А вот желание летать есть.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.11.2011, 16:36:16 pm от CPL(H) »
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #140 : 22.11.2011, 18:04:52 pm » |
|
Так если у Вас есть CPL (Кременчуг), зачем Вам опять обучаться на CPL за счет работодателя? Вы же говорите, что уже искали работу, хоть и безуспешно?
Когда я летное закончил в авиации был полный штиль,сейчас вроде бы уже есть какое то движение. Моему CPL уже 12 лет. Как я понимаю что его уже можно спустить в унитаз. Вот и ищу возможности обучения только с гарантированным трудоустройством. Нет больше желания тратить деньги и время на очередное ненужное никому пилотское. А вот желание летать есть. не надо ничего и никуда спускать... то что переподгтовку проходить надо - факт, но все же не первоначальное обучение, как если "спустить в унитаз"...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #141 : 22.11.2011, 18:11:32 pm » |
|
ОК, спасибо. И еще вопрос: у меня 3 уровень английского, собираюсь сдавать на 4-й. Имеет ли смысл учиться на 4-й, примут ли эти документы в Украине? Или придется сдавать повторно? Собственно, с языком проблем особых нет, просто платить за курсы заново...
если есть первоначалка, можно будет попробовать сдать на 4 level здесь... но если 4-ый будет уже в пилотском при подаче документов на валидацию, то тогда надо будет здесь только подтвердить его... хотя... может даже проще... 3-ий есть в пилотском? при валидации его надо будет подтверждать в любом случае... сразу заявишь подтверждение и повышение до 4-го... ну, а здесь уже будут смотреть - соответствуешь ли... )))))))))))))
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
CPL(H)
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #142 : 22.11.2011, 19:35:28 pm » |
|
не надо ничего и никуда спускать... то что переподгтовку проходить надо - факт, но все же не первоначальное обучение, как если "спустить в унитаз"... [/quote] Уважаемый Faza могли бы вы подробнее об этом расписать. А то мне в нескольких школах пилотов рассказали как раз про "унитаз"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #143 : 22.11.2011, 19:39:17 pm » |
|
Школу пилотов слушать - деньги не считать.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
baloo
Karma: +0/-0
Offline
Baloo Bear
|
|
« Ответ #144 : 23.11.2011, 08:53:34 am » |
|
2Faza: а насколько вероятно сдать экспромтом без подготовки на курсах именно там, где сдаешь? Я тут сдавал - первый раз в АУЦ где живу, сказали - трепешься ты конечно, бойко, но пройти бы наши курсы и сразу бы сдал. А где пилотское получал - просто пришел и сдал, сказали - железно третий, посидел бы недельку с группой на 4-й и сдавай сразу. В пилотском ничего нет - я уехал домой, а через месяц пришел сертификат такой красивый из Москвы.
2CPL(H), в России такая система - уже который год обещают курсы переподготовки для имеющих перерыв более 10 лет, но воз и ныне там. Возможно, в Украине уже есть такая программа, она должна быть при училищах. В РФ такие, как ты, выходили из положения следующим образом: подлетывали в ДОСААФ на 18т или 52, а потом шли на курсы для военных перебежчиков - у нас тут есть такие. И восстаналивались не как перерывщики ГА, а как переходящие из ВВС и ДОСААФ. Я слышал, что ДОСААФ в Украине чуть не не к спецприменению привязали? Или это слухи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CPL(H)
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #145 : 23.11.2011, 10:37:05 am » |
|
Я слышал, что ДОСААФ в Украине чуть не не к спецприменению привязали? Или это слухи? [/quote] Решив "влиться в струю" я пробивал инфу не только в инете ,а еще и ездил по некоторым аэроклубам платил деньги что бы просто покататся на А-22 (налетал уже 2 часа) заодно и инфу пробивал. Из того что я узнал ДОСААФ на Украине уже нет,на их базе аэроклубы которые и обучают на PPL.CPL и тд,но все по портизански как-то и очень дорого (порядка 10у.е. PPL) Также рассказали что перерыв больше 5 -надо заново переучиваться. Кстати я такой закон помню еще с летного. НАверное ничего не изменилось.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.11.2011, 10:40:08 am от CPL(H) »
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #146 : 23.11.2011, 10:42:54 am » |
|
Для себя я тоже понимаю что надо переучиватся,теорию подзабыл,а практику в Кременчуге я получил только на бумаге (около 120 часов МИ-2МИ-8) на самом деле налетал только 5ч и то потому что обманул командира аэродрома выдав себя за другого человека. Вот таких у нас летчиков готовят...... 99% курсанов даже вертолет вбизи не видели.
батенька, так Вам не переучиваться, а УЧИТЬСЯ ЗАНОВО надо..... Ваше СPL все-таки в унитаз не спускайте, а в рамочку и на стену...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #147 : 23.11.2011, 11:11:53 am » |
|
baloo Переезжайте на Украину, а работу Вам по душе помогу найти. Конечно если переезд не затянется. Пишите в личку
|
|
« Крайнее редактирование: 23.11.2011, 11:46:06 am от zloy »
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #148 : 23.11.2011, 11:19:20 am » |
|
Юра, на Украину переезжает baloo или CPL(H)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #149 : 23.11.2011, 11:31:32 am » |
|
Прошу прощения, все перепутал Исправил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|