Подготовка персонала
Дима Давыдкин:
Необходимо было значительно удешевить лётную подготовку. В 2000 году в академию на опытную эксплуатацию поступил сверхлёгкий самолёт TL-232 CONDOR.
Вот сразу нарыл, погугливши, эту фразу в статейке http://www.uc.kr.ua/fresh/6106/
Конечно, это просто местечковая газета, но просто я тоже Кондоры хорошо в ГЛАУ помню.
Serjik:
Зашел на сайт Pan Am Flight School,заманчиво,тем более можно начать с PPL,а там дальше будет видно.Не нашел прайс на их услуги.Izaro а у тебя кто-то там учился?
Izaro:
Я после ГЛАУ хотел туда поехать (получить FAA и переучиться), когда был в штатах - лично заежал к ним в офис, узнавал, распрашивал.
Полную цену они тебе всегда озвучат в ответ на твой запрос по мылу.
yuramt:
Да у них цены в основном плюс-минус немного одинаковы. Цена конечно аргумент, но выбирать нужно по многим факторам. И опять же, а что потом делать здесь? Или там оставаться?
FLYER:
Цитата: Serjik от 01.05.2011, 21:19:25 pm
Есть такая Firstavia Flight Academy в США,на их сайте [url]http://1-avia.ru/[/url] написано,6 мес.обучения+18 мес.работы инструктором у них же,получаешь CPL-FAA c налетом 1500ч.Подскажите кто знает,насколько это правда и где можно будет трудоустроиться?
Общался с этими чудаками по телефону - за курс FAA ATPL на основе национальной лицензии линейного пилота, которая в той же ATP Flight School в Америке стоит $3200, они заряжают $10 000.
Делайте выводы!
Навигация