...CZAW Sport Cruiser теперь Piper Sport!

<< < (2/3) > >>

eXmajor-ME:
...вот поэтому и веду беседу много вопросов и непонятностей!
...и твоё мнение мне очень интересно...

...цессну 162 строят и разрабатывают китаёзы!
...если цессна сама всё взялась делать?!
...уже бы год-два-три скайтэчэр лЁтал бы по свету(хотя это под большим вопросов)
...уж много хороших самолёток! ...развелось!

...что касаемо СпортКрузера, так он был в начале своей жизни 450кг!
...это потом уже - 600кг!
...с уважением!
kps's

eXmajor-ME:
...от Зенита, от Зенита!
...и СпортКрузер и ROKO AERO NG 4 LSA; NG 4 UL
kps's

Tango:
Паша, ну ты чо веришь, что китаезы могут разработать ЛСА? Освежи в памяти рассказы на РЕАА как они Че-22 воспроизводили.
А Крузер был (нечестных) 450 чтоб под Европейские правила попасть. Ты реально веришь, что МТОВ 450 для ульралайта достижимы при соблюдении норм прочности? ЛСА - реальный (для сегодняшнего дня) класс, который позволяет обеспечить достаточную безопасность при сохранении относительно неплохих ЛТХ.
СКайкетчер такой же весьма посредственный самолет как и все Цессны: такой себе Фольксваген для народа, правда внутри ряда есть Фаетон, а есть и Поло. Но это не меняет его суть - фольксваген он и есть фольксваген: неоправданно дорогой во всех классах и полное отсутствие инноваций.

Denis:
Надежный, легкий и прочный европейский микролайт, поднимающий двух человек при заправке на 3-4 часа полета возможен даже с заслуженным, но относительно тяжелым мотором, Континентал О-200. Но он при этом будет исключительно подкосным высокопланом с ферменным фюзеляжем, обтянутым тканью. Крыло может быть при этом даже цельнометаллическим при условии минимизации его площади (8-9м2) с мощной механизацией) а при тканевой обшивке этот самолет дорастет до размеров КАБа.
Стоит также вспомнить, что знаменитые американские легкие самолеты  1930х годов с малыми моторами также вполне вписываются в эти технические требования (Vs1< 65км/ч при полетной массе до 450-472.5кг),  а их состоятельность доказана  в 80-летней исторической перспективе.
600-килограммовый LSA по такой технологии построить еще проще, а в настоящее время в США зарегистрированы и летают порядка 10000 старых классических самолетов, соответвующих этим требованиям, на которых можно летать с Sport Pilot Licence. Наблюдается процесс извлечения из хламовников и воссстановления таких машин, что в принципе возможно если сохранилась хотя бы родная заводская табличка и формуляр планера. В обозримой перспективе насторить столько же новых серийных LSA даже Сессна с ее позицией на рынке легких самолетов быть может сумеет не ранее через через 20лет. Тогда как старая классика никуда не исчезнет.
Возможности цельнометалической или цельнокомпозитной конструкции со свободнонесущим крылом в классе LSA еще более маргинальны, чем для европейских микролайтов. Причиной является ограничение скорости сваливания не более 83км/ч на чистом крыле. Это значит, что площадь крыла должна быть как минимум 11м2 при полетной массе 600кг, и такой самолет получится либо с малой полезнорй нагрузкой, либо непрочным и малоресурсным. Это обстоятельство напрямую относится к таким конструкциям, как Spotr Cruiser и Eurostar. Наконец, в США обнаружилась тенденция добитиься повышения разрешенной полетной массы LSA  до 1800 фунтов (817кг) с тем, чтобы в эту категорию могли попасть такие машины, как С-150 и 152, Supercub, pA-22 -108 Citabria,  практически вся двухместная классика. Не исключено, что это процесс завершитсмя успехом, как и собственно возникла категория LSA. Американцы умеют добиваться своего. Тогда такие псевдосамолеты с Ротаксами вообще потеряют свой шанс.     

eXmajor-ME:
Цитата: Tango от 05.03.2010, 03:26:24 am

... ... ...Ты реально веришь, что МТОВ 450 для ульралайта достижимы при соблюдении норм прочности? ЛСА - реальный (для сегодняшнего дня) класс, который позволяет обеспечить достаточную безопасность при сохранении относительно неплохих ЛТХ.

...конечно! ...например А-22! :D
Цитата: Tango от 05.03.2010, 03:26:24 am

... ... ...СКайкетчер такой же весьма посредственный самолет как и все Цессны: такой себе Фольксваген для народа, правда внутри ряда есть Фаетон, а есть и Поло.
Но это не меняет его суть - фольксваген он и есть фольксваген: неоправданно дорогой во всех классах и полное отсутствие инноваций.

...ты знаешь моё отношение к авто!
...и ns выбрал самый неудачный гeрм.авто для примера...

...Я уважаю твоё мнение, но оно разнится с моим...
...так бы все на форуме вели бы беседу как Мы...была бы идилия, без базаров и аск-ний!
kps's

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница