Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.12.2024, 08:41:12 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новое ПО для навигации - Flight Assistant  (Прочитано 48102 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #60 : 10.03.2010, 21:45:37 pm »

Майор , а такой тяжелый армейский ноутбук ты куда в гипотетический А-22 примастыришь ? Непонимающий Смеющийся Смеющийся Смеющийся
В багажный отсек ?))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #61 : 10.03.2010, 22:54:40 pm »

...хлопцы какие Вы всё таки однобокие и "тугодумы"...
...всё время у Вас понятия, что Вы умнее, находчивее, бывалее!

...читай Андреас!
...читаемость дисплея при ярком свете!

...Генна Х. он мне не нужен...Я такой хрене не доверяю...
...а в "гипотетический" А22 Я помещаюсь только один(поэтому и есть запас...)
...и что так тебе не даёт покоя А22 Непонимающий
(...Генна Х. крайний раз тебе скажу!
Я своё уже отлетал на "взрослых" самолях, при том на таких, что тебе всегда оставаться - ребёнком на ЯК12!)
...а слово: ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ тебе просто нравится или ты недопонимаешь смысл Непонимающий
...в данном случае оно не применимо, ну ни с какой стороны! Смеющийся
Цитировать
ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ гипотетическая, гипотетическое (книжн.).
Предположительный, основанный на гипотезе.
Гипотетическое утверждение.
Высказывать что-нибудь гипотетически


kps's ...всё больше и больше теряющий интерес общения!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Яковлев
Гость
« Ответ #62 : 17.03.2010, 22:48:56 pm »

Ну что друзья, в счастливую субботу 13 марта в аэроклубе "Аэропракт" что в Наливайковке состоялась презентация главного  героя этой ветки ПО для навигации - Flight Assistant. Представлял свой продукт пилотам аэроклуба президент итальянской фирмы разработчика A.S.A. Sri. Его имя Roberto Giacopello. Помогал ему перевести с английского на понятный нам русский язык Андрей Ферчук (Tango). Возможности ПО здесь уже подробно описаны Андреем, а нас интересовало практическое применение.


* IMG_7589.jpg (138.93 Кб, 1024x683 - просмотрено 954 раз.)

* IMG_7598.jpg (107.44 Кб, 1024x683 - просмотрено 623 раз.)

* IMG_7605.jpg (153.03 Кб, 1024x683 - просмотрено 758 раз.)

* IMG_7627.jpg (185.63 Кб, 1024x683 - просмотрено 882 раз.)

* IMG_7636.jpg (171.15 Кб, 1024x683 - просмотрено 520 раз.)
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #63 : 17.03.2010, 22:54:37 pm »

После представления этого продукта, коммуникатор Роберто, в котором загружен Flight Assistant, был взят вместе с Андреем на борт А-22 для тестового полета. Все желающие могли наблюдать на большом мониторе перемещение метки самолета с вектором направления движения, значением скорости и высоты.


* IMG_7650.jpg (106.6 Кб, 1024x683 - просмотрено 944 раз.)
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #64 : 17.03.2010, 23:00:28 pm »

Далее  Роберто загрузил ПО в наш коммуникатор. Потребовалось усилие моего сына Тимки, чтобы настроить работу GPS нашего коммуникатора, но он с этим успешно справился.


* IMG_7699.jpg (113.86 Кб, 683x1024 - просмотрено 565 раз.)
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #65 : 17.03.2010, 23:06:17 pm »

Коммуникатор Роберто был взят в Дельфин, наш - в А-22 и оба самолета взлетели. На экране появились две метки самолетов.


* IMG_7684.jpg (110.42 Кб, 1024x683 - просмотрено 639 раз.)
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #66 : 17.03.2010, 23:22:22 pm »

Общее впечатление наших пилотов о Flight Assistant хорошее. При использовании коммуникаторов или КПК с достаточно большим сенсорным экраном (сравнимым с экраном GPS) это является неплохой альтернативой классическим GPS. По стоимости это получается в несколько раз дешевле, к тому же само ПО Flight Assistant распространяется в нашей стране бесплатно по причине вхождения на наш рынок. Аэронавигационная информация обновляется каждые 20 дней за 80 Евро в год.
Я принял решение пользоваться этой штукой и в дальнейшем, на страницах нашего форума, буду делиться опытом пользования.

А еще к нам на презентацию прилетал вот такой красавец, "гроза волков"  Шокированный Леня Кригер. Ему на вертолете летать дорого стало (кризис говорит), поэтому он недавно купил самолет . Подмигивающий


* 38.jpg (99.85 Кб, 800x600 - просмотрено 507 раз.)
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #67 : 17.03.2010, 23:52:15 pm »

Еще одна фича, о которой Юра не сказал - имея на двух соседних бортах КПК с этой софтой, можно в реальном масштабе видеть соседа (такой себе ТCAS получается).
Еще приколоться решил когда летал - запросил курс на точку. С земли ответили: "эт смотря откуда". Я им: "вы ж меня видите!" Через 10 сек подсказали!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Курченко С
Гость
« Ответ #68 : 17.03.2010, 23:56:16 pm »

Хорошая штука.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #69 : 18.03.2010, 00:20:17 am »

Кстати вопрос.
А никто не пробовал устанавливать на приборную доску встроенный ноутбук (на который можно было бы поставить и flight assistant)? Например, если использовать EEE PC c твердотельным винчестером?
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #70 : 18.03.2010, 00:44:17 am »

Андрей, а зачем устанавливать на приборку ноутбук? Эта софта не заменитель ЭФИСа, а скорее вспомогательный инструмент для подготовки и послед. навигации. А если уж собрался встроить шото в приборку - то лучше уж КПК. Они есть в разных форм-факторах, в том числе и с аксессуарами т.н. flush-mount. А еще проще - с присоской на стекло или двухсторонний скотч на панель.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #71 : 18.03.2010, 00:45:50 am »

Андрей, а зачем устанавливать на приборку ноутбук? Эта софта не заменитель ЭФИСа, а скорее вспомогательный инструмент для подготовки и послед. навигации. А если уж собрался встроить шото в приборку - то лучше уж КПК. Они есть в разных форм-факторах, в том числе и с аксессуарами т.н. flush-mount. А еще проще - с присоской на стекло или двухсторонний скотч на панель.

Ну в общем-то для экономии. Не вместо EFIS, а GPS. С большим экраном.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #72 : 18.03.2010, 00:59:12 am »

Ну в общем-то для экономии. Не вместо EFIS, а GPS. С большим экраном.
Я тоже буду использовать эту софту. При этом у меня все равно будет мой 295, карты и предварительно распечатанный хронометраж и план.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #73 : 18.03.2010, 01:01:23 am »

Я же не против второго, профессионального, GPS.
Я за большой экран за небольшие деньги. А 295 - дублирующий Улыбающийся
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #74 : 18.03.2010, 09:51:33 am »

Подробное описание здесь: www.asalink.net

...что-то не нашёл подробного описания Непонимающий

...ссылка перенаправляет сюда:
http://www.aimonline.aero/fa/
...а там описания подробного: НЕ ИМЕЕТСЯ!
...где можно и вправду ознакомиться Непонимающий


* fl assis.jpg (323.04 Кб, 1118x1393 - просмотрено 539 раз.)
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004