Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.12.2024, 09:22:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новое ПО для навигации - Flight Assistant  (Прочитано 48170 раз)
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #45 : 10.03.2010, 00:55:12 am »

Да и любой, даже сертифицированный ЖПС класса до 496 не является ЛЕГАЛЬНЫМ средством навигации.
...что-то такого ни где не слышал...
...GPSMAP® 496 - сертифицированный, а GPSMAP® 495 - уже НЕТ!
...а как же быть с aera™ 500/560 - сертификатов НЕТ, а функций поболее чем в GPSMAP® 496 Непонимающий

https://buy.garmin.com/shop/store/assets/pdfs/specs/gpsmap495_spec.pdf
https://buy.garmin.com/shop/store/assets/pdfs/specs/gpsmap496_spec.pdf
https://buy.garmin.com/shop/store/assets/pdfs/specs/aera_spec.pdf

kps's
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #46 : 10.03.2010, 01:54:26 am »

Flight Star   с возможностью отображения позиции на карте называется Flight MAP , она тоже "убогонькая"? Програмуля которой половина мира пользуется " убогая" , не убогая только  свеже итальянцами нарисованная (((((
Эти программы существуют для решения разных задач. Если полный пакет Джепсена с движущейся картой обойдется минимум в $800, а годовая подписка еще в 120, то здесь ситуация несколько иная. При этом, в Джепсене ты будешь иметь ненужные тебе ППП и совсем не будешь иметь онлайновой информации о погоде и НОТАМов, которые вышли после твоего последнего квартального апдейта за 30 баксов. А так - все то же самое. Улыбающийся
А можно поглядеть на ЭТОТ сертификат ?
Можно. Смотри на сайте Гармина, там все есть. Почти все, кроме 96, 196, 495, 496 сертифицировано. Под ППП. Потому как под ПВП сертифицировать можно карту, компас, линейку и больше ничего. Очевидно, ты не так понял мое "до" УлыбающийсяУлыбающийсяУлыбающийся. Каюсь, но это не моя вина - на большинстве профессиональных сайтов по авионике (не в магазинах) Х96 серия идет последней.


ПС, теперь уже для всех: не следует рассматривать Flight Assistant как прибор или очень навороченное ПО типа Джепсена - это скорее карманный швейцарский нож, который всегда в кармане и позволяет решать задачи там и тогда, где это необходимо. В субботу договорились провести полевые испытания - постараюсь обеспечить достаточное количество фотоматериала и попробую быть беспристрастным (хотя это будет трудно, т.к. софта мне уже понравилась).
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #47 : 10.03.2010, 11:59:41 am »

Цитировать
в Джепсене ты будешь иметь ненужные тебе ППП и совсем не будешь иметь онлайновой информации о погоде и НОТАМов, которые вышли после твоего последнего квартального апдейта за 30 баксов

Чтобы такое утверждать нужно как минимум с этими програмами не работать.
И что такое в твоём понимании ППП? Трассы? Так по нижним трассам можно и визуально летать если ты этого не знаешь.
А чем выше , тем экономичнее полёт для ...самолёта

У ДЖЕПСЕНА есть и ОН ЛАЙН погода и НОТАМЫ.
Карта гораздо богаче , обозначены ВСЕ Украинские препятствия - вышки/трубы/отдельно стоящие высокие постройки.

Что до 30 долларов за 28 дней , до давно уже все кому НАДО , даже пилоты ГА работают с обновлениями при помощи  "таблеток"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #48 : 10.03.2010, 12:20:33 pm »

Чтобы такое утверждать нужно как минимум с этими програмами не работать.
Ну вообще-то я начал с ними работать чуть раньше чем ты, правда с твоей подачи. И во Фридрих мы с тобой летели по моему Джепсену в том числе.
Так по нижним трассам можно и визуально летать если ты этого не знаешь.
Давно (сколько) ты летал по трассам?
Карта гораздо богаче , обозначены ВСЕ Украинские препятствия - вышки/трубы/отдельно стоящие высокие постройки.
Открою тебе страшную военную тайну: все аэронавигационные карты имеют одно происхождение. Отличается лишь способ представления информации.
У ДЖЕПСЕНА есть и ОН ЛАЙН погода и НОТАМЫ.
Может быть - я не видел.

Ладно, снова пошли посты не по делу. Если в субботу получится по погоде - выложу отчет об испытаниях в поле.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #49 : 10.03.2010, 12:30:35 pm »

Как это "не поделу" ? Твоя реклама не извесного навигационного продукта - по делу , а мои высказывания - с критикой НЕТ?

По трасам летал , в виде эксперимента , очень даже ничего впечатления.
В ХАНТЕРОМ давно обсуждали тему оптимального полёта для Л-200 как самую экономичную высоту полёта от 2800 метров до 3500м для этого типа ВС.

Страшные тайны навигационных карт открывать пожалуй нужно для себя , если звучит утверждение о трассах и ППП.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #50 : 10.03.2010, 12:45:06 pm »

Если в субботу получится по погоде - выложу отчет об испытаниях в поле.
...Андрiй Ф., хорошей-лётной погоды тебе!
...и не только в субботу...
...лично Я жду ОТЧЁТ!

kps's
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #51 : 10.03.2010, 19:29:26 pm »

Как это "не поделу" ? Твоя реклама не извесного навигационного продукта - по делу , а мои высказывания - с критикой НЕТ?
Ну хорошо, повторю еще раз: Я НИЧЕГО НЕ ПРОДАЮ И ПОЭТОМУ НЕ РЕКЛАМИРУЮ!
По трасам летал , в виде эксперимента , очень даже ничего впечатления.
Ты МВЛ имеешь ввиду?
Страшные тайны навигационных карт открывать пожалуй нужно для себя , если звучит утверждение о трассах и ППП.
Непонимающий Причем здесь трассы и ППП в вопросе о профиле местности о котором я говорил? Абсолютно все производители ПО для навигации используют спутниковый радарный скан НАСА. Скан производится на регулярной основе, отсюда на карте и появляются новые препятствия. Информация эта открыта и ей может пользоваться любой, кто умеет это делать.
(я, например, не умею)
Сканы стандартно имеют разрешение 90м. Точность отображения зависит от производителя ПО и определяет размер файлов данных конкретного программного изображения. То, что точность Джепсена выше (не знаю правда насколько) никто и не оспаривает - размер ПО Джепсена КАРДИНАЛЬНО больше чем у Flight Assistant. (Если мне не изменяет склероз - полная установка Джепсена FS,FM и FD занимала около 8 или 9 CD)
У Flight Assitant разрешение поверхности апроксимировано к одному километру, т.е. если перед побой вышка, ты видишь ее как конус с радиусом основания 500м, что является вполне приемлемым для того, чтобы пусть и не по кратчайшему маршруту облететь ее.
При этом, полный размер ПО Flight Assistant для РС, Украина - 5 мегабайт! Для КПК и того меньше.
Еще раз о предназначении ПО для КПК и РС: это не в коей мере не прибор для точной навигации, а всего - навсего карманный ассистент. То же самое касается и бюджетных ЭФИСОВ типа МГЛ, ДАЙНОНОВ (новой серии, с картой) и пр. Встроенных мозгов просто не хватит, чтобы разрешить с достаточной степенью достоверности препятствия.
Другое дело, если есть точная привязка порогов полосы. Тогда ЭФИС можно использовать для захода в условиях ограниченной видимости с определенными оговорками.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #52 : 10.03.2010, 19:35:35 pm »

Кстати вопрос по КПК.
Какая модель обладает нормальной яркостью для использования в солнечную погоду? Например моя Тоша Ж900 - не обладает...
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #53 : 10.03.2010, 19:41:27 pm »

Кстати вопрос по КПК.
Какая модель обладает нормальной яркостью для использования в солнечную погоду? Например моя Тоша Ж900 - не обладает...
Это проблема. Думаю надо обязательно экспериментировать на солнце перед покупкой. То же касается и РС. Мой НР имеет очень плохую читаемость на свету, даже в высокоплане. Если бы выбирал себе нетбук еще раз - ни в коем случае не брал бы с глянцевым экраном - матовый экран хоть и незначительно, но лучше читается при ярком освещении.
Зато у Айфона отличная читаемость на свету, но под него этот софт только будет написан... Грустный
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 10.03.2010, 20:02:29 pm »

Даже у супер современного и навороченного 695 ГАРМИНА увидел в дополнительных девайсах противосолнечную маску на верхнюю панель . А контраст у этого прибора   просто феноменальный ....

Не знаю где меряют объём программ в СД дисках , но все три навигационные программы от ДЖЕПСЕНА имеют суммарно объём в максимальных версиях ,  не более 3.5 гигабайта
« Крайнее редактирование: 10.03.2010, 20:22:42 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #55 : 10.03.2010, 20:13:38 pm »

695 - это вещь! Мой Дайнон имеет опцию Super Bright Screen и стоил только из-за этого на 200 долларов дороже. Но даже на нем в яркую солнечную погоду когда солнце по корме Улыбающийся - чтобы разглядеть что-либо надо напрягаться. Надо заметить, что высокопланы имеют здесь большое преимущество в виде тени от крыла.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #56 : 10.03.2010, 20:20:09 pm »

В принципе говорят новый HTC touch HD2 яркий. Но вживую не видел.
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #57 : 10.03.2010, 20:39:36 pm »

Цитировать
в качестве универсального компьютера в транспортных средствах (колесный, гусеничный и железнодорожный транспорт, вертолет, самолет, морские и речные суда и пр.) в условиях синусоидальной (амплитудой до 6 g) и случайной вибраций, одиночных (до 120 g) и многократных (до 15 g) ударов, качки, брызг, соляного тумана (концентрация до 5%), плесневых грибов и других внешних воздействующих факторов;


http://www.ts.ru/sm7020tpM.html

kps's
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #58 : 10.03.2010, 20:48:12 pm »

http://hitex.com.ua/news/notebook/489/Zashishennyi_planshetnyi_noutbuk_ORSiO_TP701

kps's


* ORSiO_TP701_1.jpg (54.06 Кб, 600x410 - просмотрено 1285 раз.)
« Крайнее редактирование: 10.03.2010, 20:50:28 pm от eXmajor-ME » Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #59 : 10.03.2010, 21:18:34 pm »

Майор, защищенное исполнение еще не говорит о яркости экрана Грустный
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004