В общем: "от такое от" (с) сами знаете кто.
Идея в том, что есть полностью мобильное решение, которое позволяет вести подготовку к полету накануне перед вылетом, в машине, и т.д. не отнимая время непосредственно перед вылетом на программирование ЕФИСа в кабине.
Получаем без звонков, проверки информации от Украэроруха, и расспросов друзей НОТАМы. Опять же без звонков - МЕТАРы (особенно если они очень сильно меняются на протяжении полета).
Можем пролететь маршрут заблаговременно на симуляторе.
В полете:
- Активация ПО в смартфоне или КПК позволит товарищу (а если оно кому надо - то и жене
) следить за аэропланом в реальном времени используя Гугл. Более того, можно использовать эту возможность для управления воздушным движением в "своей" зоне.
- Получаем акустические предупреждения об опасном сближении с земле в условиях ограниченной видимости.
- Все остальные функции присущие традиционному авиационному ЖПС типа 296.
После полета: загрузка маршрута в Гугл и его последующий анализ, длительное хранение маршрутов для последующего заполнения ленивыми (такими как я, например) логбуков с хронометражем от момента начала движения до остановки.
В общем, я хочу иметь такую цяцьку на борту. Ценность ее не в софте, который устанавливаешь себе на КПК или РС, а в постоянном обновлении информации не на 3-х месячном базисе как у Гармина, а на постоянном, по мере необходимости за значительно меньшие деньги.
Предварительно, после переговоров с хозяином фирмы пришли к тому, что если наберем 70-90 пользователей, то будет проведена локализация софта на русский язык (для тех, кому это необходимо).
Ваше мнение?
Еще пару фото на борту у моего товарища и его коллеги: