Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 20:42:36 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новое ПО для навигации - Flight Assistant  (Прочитано 48217 раз)
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #30 : 05.03.2010, 09:38:37 am »

...скоро фото сделаю и сравним... Смеющийся Улыбающийся
Шоб понятней в форуме было, ты не фото делай, а скриншоты - тогда понятней разница в графике будет. А по поводу фото - сделай рабочие экраны в низкопланах в солнечный день.
...1000 и 1 вариант!
Цитировать
...что украинцу хорошо, то немцу смерть!
...мы все разные люди...так же как ни один швейцарский нож не делается в швейцарии... Рот на замке
...всё зависит от кармана и приорететов с наклонностями!
...спор без почвенный!

kps's
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #31 : 08.03.2010, 20:00:17 pm »

Вот еше несколько скриншотов с моделированием реального маршрута. Режим навигации.


* NAVmode_PC.JPG (155.39 Кб, 1006x702 - просмотрено 618 раз.)
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #32 : 08.03.2010, 20:03:20 pm »

Получение МЕТАРов в реальном масштабе времени. Также, при планировании маршрута, да и в полете можно получить НОТАМы и ТАФы. Насчет ГАМЕТов пока не уверен - проверяю.


* METAR_PC.JPG (107.88 Кб, 888x610 - просмотрено 555 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.03.2010, 20:05:23 pm от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #33 : 08.03.2010, 20:06:42 pm »

Описание конкретного воздушного пространства.


* airspace_PC-1.JPG (101.19 Кб, 884x633 - просмотрено 598 раз.)
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #34 : 08.03.2010, 20:08:02 pm »

Режим "ближайшие"


* nearest_PC.JPG (125.01 Кб, 1179x798 - просмотрено 937 раз.)
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #35 : 08.03.2010, 20:09:32 pm »

Режим экрана "маршрут" с описанием и удалением путевых точек.


* routemode_PC.JPG (148.11 Кб, 911x625 - просмотрено 798 раз.)
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #36 : 08.03.2010, 20:10:55 pm »

Отправка СМС в случае опасности.


* safetySMS_PC.JPG (135.05 Кб, 1100x760 - просмотрено 576 раз.)
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #37 : 08.03.2010, 20:17:29 pm »

TAWS - предупреждение об опасном рельефе местности


* TAWS_PC.JPG (173.97 Кб, 1299x872 - просмотрено 756 раз.)
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #38 : 08.03.2010, 20:21:42 pm »

Сличение карты с Гуглом.


* tracking0_PC.JPG (170.89 Кб, 1400x1050 - просмотрено 761 раз.)

* tracking2_PC.JPG (289.07 Кб, 1400x1050 - просмотрено 577 раз.)
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #39 : 08.03.2010, 20:44:54 pm »

В общем: "от такое от" (с) сами знаете кто.
Идея в том, что есть полностью мобильное решение, которое позволяет вести подготовку к полету накануне перед вылетом, в машине, и т.д. не отнимая время непосредственно перед вылетом на программирование ЕФИСа в кабине.
Получаем без звонков, проверки информации от Украэроруха, и расспросов друзей НОТАМы. Опять же без звонков - МЕТАРы (особенно если они очень сильно меняются на протяжении полета).
Можем пролететь маршрут заблаговременно на симуляторе.
В полете:
- Активация ПО в смартфоне или КПК позволит товарищу (а если оно кому надо - то и жене Улыбающийся ) следить за аэропланом в реальном времени используя Гугл. Более того, можно использовать эту возможность для управления воздушным движением в "своей" зоне.
- Получаем акустические предупреждения об опасном сближении с земле в условиях ограниченной видимости.
- Все остальные функции присущие традиционному авиационному ЖПС типа 296.

После полета: загрузка маршрута в Гугл и его последующий анализ, длительное хранение маршрутов для последующего заполнения ленивыми (такими как я, например) логбуков с хронометражем от момента начала движения до остановки.

В общем, я хочу иметь такую цяцьку на борту. Ценность ее не в софте, который устанавливаешь себе на КПК или РС, а в постоянном обновлении информации не на 3-х месячном базисе как у Гармина, а на постоянном, по мере необходимости за значительно меньшие деньги.
Предварительно, после переговоров с хозяином фирмы пришли к тому, что если наберем 70-90 пользователей, то будет проведена локализация софта на русский язык (для тех, кому это необходимо).
Ваше мнение?
Еще пару фото на борту у моего товарища и его коллеги:


* DSC02838.jpg (126.84 Кб, 1280x960 - просмотрено 877 раз.)

* IMG_0512.JPG (488.96 Кб, 3264x2448 - просмотрено 527 раз.)

* DSC02846.jpg (151.47 Кб, 1280x960 - просмотрено 840 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.03.2010, 20:51:09 pm от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #40 : 08.03.2010, 23:04:12 pm »

В общем: "от такое от" (с) сами знаете кто.
Идея в том, что есть полностью мобильное решение, которое позволяет вести подготовку к полету накануне перед вылетом, в машине, и т.д. не отнимая время непосредственно перед вылетом на программирование ЕФИСа в кабине.
Получаем без звонков, проверки информации от Украэроруха, и расспросов друзей НОТАМы. Опять же без звонков - МЕТАРы (особенно если они очень сильно меняются на протяжении полета).
Я не работал с ЕФИСом, вероятно его тоже можно накануне полета снять с самолета и запрограмировать, чтобы не тратить время?
Из всего перечисленного, полезным считаю возможность получения МЕТАРов и НОТАМов. Но опять таки, если КПК или РС уже есть, то ничего не мешает получить их независимо от данной программы. А перед вылетом все равно нужно позвонить на аэродром прилета и сообщить о вылете, ну и про погоду спросить заодно.
Если, как Вы говорите, такая программа будет стоить до 100 долларов, ее будут покупать особо не вдаваясь в содержание и функции, даже имея Гармины, которые дублируют большинство функций (а в моем представлении у очень немногих пилотов нет Гармина). Ну не те деньги, чтобы сильно думать. А дальнейший спрос будет в большей степени обусловлен ростом числа пилотов, чем функциональным содержанием программы и поддерживаиваемым сервисом.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 09.03.2010, 00:43:39 am »

Флай СТАР стоит 150 баксов и его легально купили единицы. Остальные умело пользуются ими но  с "таблетками".
Посмотрел внимательно скриншоты, карта не понравилась , откровенное дерьмо. Некоторые функции программы делали математики но не особо наверно консультируясь с пилотами. Остальное нужно щупать , на слово принимать сей девайс как то рисково.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #42 : 09.03.2010, 01:20:08 am »

Посмотрел внимательно скриншоты, карта не понравилась , откровенное дерьмо.
Ну векторные карты другими быть не могут. Конечно, я согласен, растровая карта куда приятней глазу и привычней. Но растровое изображение рассматривать на КПК в кабине самолета очень сложно, надо присматриваться. Поэтому я и пользуюсь бумажной на колене - более информативная и "приятная". А GPS, с векторным изображением, так, чтобы понимать, где ты находишься.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #43 : 09.03.2010, 12:15:45 pm »

Флай СТАР стоит 150 баксов и его легально купили единицы.
Flight Star - мягко говоря, убогая программка с очень ограниченными возможностями. Если уже сравнивать, то с флайт деком. И то, не все функции там есть. При этом: каждый апдейт - 30 баков.
Посмотрел внимательно скриншоты, карта не понравилась , откровенное дерьмо.
305-й уже ответил.
Поэтому я и пользуюсь бумажной на колене - более информативная и "приятная". А GPS, с векторным изображением, так, чтобы понимать, где ты находишься.
Абсолютно точно! Без карты с предварительной прокладкой летать не надо. Да и любой, даже сертифицированный ЖПС класса до 496 не является ЛЕГАЛЬНЫМ средством навигации.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 09.03.2010, 19:10:40 pm »

Flight Star   с возможностью отображения позиции на карте называется Flight MAP , она тоже "убогонькая"? Програмуля которой половина мира пользуется " убогая" , не убогая только  свеже итальянцами нарисованная (((((

Цитировать
даже сертифицированный ЖПС класса до 496

А можно поглядеть на ЭТОТ сертификат ?
« Крайнее редактирование: 09.03.2010, 19:12:27 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004