Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 19:46:11 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: «Вихрь» & «МТ»/«Урал» ???  (Прочитано 16132 раз)
tryam
**

Karma: +6/-0
Offline


« : 02.03.2010, 01:22:22 am »

Всем привет. Если выбирать мотор для СЛА между «Вихрь» и «МТ»/«Урал» кто что скажет. Я понимаю что «Rotax» и др. лучше, и все-таки … срасибо.
Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #1 : 02.03.2010, 01:57:41 am »

Врят-ли вам помогут на этом форуме.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #2 : 02.03.2010, 09:51:33 am »

 Толя, много людей желает открыто помочь. Но…
Ладно, попробую только свои соображения.  Нельзя на самолет ставить ни «Вихрь», ни «МТ/Урал». Это понятно и просто. Теперь перейду к сложному. Если «с умом», то можно. Как?
Как бы мы не колдовали над этими двигателями, до нормы по безопасности они не дотянут. Тогда логично задать вопрос: в чем конкретно опасность?  Ответ: в отказе.  Ага! Значит, и самолет, и пилот должен уметь лететь без помощи двигателя. Значит, самолет должен иметь соответствующие  ЛТХ (планера). Но и это не все. Планер все равно должен иметь место для посадки.
Выводы.
1. Если нет авиадвигателя, самолет обязан иметь ЛТХ планера.
2. Взлетать, летать, садиться только в районе чистого поля (ни леса, ни воды, ни ЛЭП, ни нас.пункта нельзя допускать под собой).
3. Летать не ниже 100 метров, но и не выше 300м.
4. На земле непрерывно за вами должны наблюдать друзья-спасатели с заведенным двигателем на их автомобиле, укомплектованным средствами спасения.
5. Следить за землей на предмет появления «чужих»,  чтобы уйти на «запасной»(друзья тоже должны уехать).
Это если «с умом» и то, вкратце.
(ГАА должна уметь не видеть  летающих «с умом» в интересах развития страны).
Что же касательно выбора между этими двумя. Понятно, лучше «МТ», но излишний вес может превратить самолет не в планер, а топор. Недостаток «Вихря» - нужно жидкостное охлаждение; ресурс меньше, чем у «МТ».  И наконец, «Вихрь-25» надежней «Вихрь-30», но менее мощный от второго.
Это только мои соображения, не из интернета. Они могут быть не верны. Да, у начинающего обязательное условие - инструктор.
Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #3 : 02.03.2010, 13:36:49 pm »

Написал я так потому, что на этом форуме базируются в основном пилоты, которые летают на ротаксах и лайкомингах.
Самодельщики летали на всех трех типах двигателей. В изначальном виде, лучше всего вихрь, но это полеты вокруг аэродрома, не более.
И Урал и МТ, это просто набор железок, из которых можно соорудить хорошую конверсию. Переделывать нужно все! Какой из них лучше не знаю, думаю все зависит от характера переделок и умения. Ведь в итоге мы получаем совершенно другой двигатель. Фролов на МТ, уже больше 200 часов налетал, причем эти сведения крепко устаревшие. Все что вы написали Володя (ded), - поддерживаю.

P.S. Володя имхо ник ded, как-то с английским dead, по звучанию перекликается, может лучше dedushka, или что-то, еще более оптимистичней? Извините, что лезу не в свои дела.
Записан
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #4 : 02.03.2010, 14:59:22 pm »

Врят-ли вам помогут на этом форуме.
Анатолий, весна на дворе, не будьте таким пессимистом

В изначальном виде, лучше всего вихрь, но это полеты вокруг аэродрома, не более.


Так оно и есть, скорее всего. МТ голый, без сцепл в магазине мотозавода - 52 кг.

Написал я так потому, что на этом форуме базируются в основном пилоты, которые летают на ротаксах и лайкомингах.


Этот форум, собственно и есть для того, чтобы друг другу помогать. Снег сойдет, смогу заехать на заимку друга в село Тетеревское, у него в сарае должен лежать мой Вихрь 30. Если двиг еще там - он ваш. Что с ним дальше делать, можете спросить у уважаемого участника форума Zloy, который неоднократно подтверждал свою готовность помочь советом начинающим в вопросах, где надобно головой и руками поработать.
Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #5 : 02.03.2010, 16:27:06 pm »

Митя, это таки да, что 52кг на 36лс. Однако с него снимаются не только сцепление, но и две крышки ( крышка распредкоробки переделывается ), генератор, и кое-что срезается болгаркой. Там доработок такое количество, что это уже получается другой мотор. В общем после всех  переделок выходит примерно  42кг на 50лс. Однако по деньгам это будет раза в три-четыре дороже, самого быушного МТ-шника. Я этот вариант держу на крайний случай, но надеюсь, что не понадобится.

Митя, мотор можно предложить Деду  или Триаму ( если я правильно вас понял ), я только за 4-х тактники.
Записан
tryam
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #6 : 02.03.2010, 16:48:27 pm »

Врят-ли вам помогут на этом форуме.
Анатолий, весна на дворе, не будьте таким пессимистом

В изначальном виде, лучше всего вихрь, но это полеты вокруг аэродрома, не более.


Так оно и есть, скорее всего. МТ голый, без сцепл в магазине мотозавода - 52 кг.

Написал я так потому, что на этом форуме базируются в основном пилоты, которые летают на ротаксах и лайкомингах.


Этот форум, собственно и есть для того, чтобы друг другу помогать. Снег сойдет, смогу заехать на заимку друга в село Тетеревское, у него в сарае должен лежать мой Вихрь 30. Если двиг еще там - он ваш. Что с ним дальше делать, можете спросить у уважаемого участника форума Zloy, который неоднократно подтверждал свою готовность помочь советом начинающим в вопросах, где надобно головой и руками поработать.
заранее благодарен
Записан
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #7 : 02.03.2010, 17:07:48 pm »

Извините пожалуйста за неточность и уважуха за великодушие. Тряму и предлагал.
« Крайнее редактирование: 02.03.2010, 17:09:22 pm от митя » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #8 : 02.03.2010, 17:14:25 pm »

Хотелось бы услышать или прочитать, на какой самолет планируете ставить двигатель.
Может Вам не подойдет ни Вихрь , ни Мт.
Записан
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #9 : 02.03.2010, 18:42:17 pm »

Хотелось бы услышать или прочитать, на какой самолет планируете ставить двигатель.
Может Вам не подойдет ни Вихрь , ни Мт.

Действительно. Тем более, что некоторые части ЛА уже изготавливаются?
Записан
tryam
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #10 : 02.03.2010, 20:47:03 pm »

за основу взят чертеж Fighter UL http://4avia.ru/node/134 на днях выложу фотки того что получается, достал трубы...
Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #11 : 02.03.2010, 21:06:11 pm »

ИМХО на такую площадь, да для одного, и 30-ка пойдет, и МТ. Можно и б/у ротакс взять, где-то на ебей ( это не матюк ).
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #12 : 04.03.2010, 09:20:16 am »

Володя имхо ник ded, как-то с английским dead, по звучанию перекликается, может лучше dedushka, или что-то, еще более оптимистичней? Извините, что лезу не в свои дела.
Толя, пишите как Вам удобно. Хоть горшком назовите. Я в том возрасте, когда важна не форма, а содержание. Но лично мне не удобны в пользовании длинные ники. Лучше всего одна буква или одна цифра.

Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #13 : 04.03.2010, 13:19:10 pm »

Мне удобней называть вас Володей, да и какие наши годы? Мы еще ой-йой-йой, хоть куда!
Записан
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #14 : 14.06.2010, 16:34:19 pm »

в прошлые выходные был у товарища в тетеревском - сожалею, но вихрю приделали ноги. И не только вихрю.
Не расстраивайтесь, скорее всего, это к лучшему.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004