«Вихрь» & «МТ»/«Урал» ???
Анатолий:
Митя, это таки да, что 52кг на 36лс. Однако с него снимаются не только сцепление, но и две крышки ( крышка распредкоробки переделывается ), генератор, и кое-что срезается болгаркой. Там доработок такое количество, что это уже получается другой мотор. В общем после всех переделок выходит примерно 42кг на 50лс. Однако по деньгам это будет раза в три-четыре дороже, самого быушного МТ-шника. Я этот вариант держу на крайний случай, но надеюсь, что не понадобится.
Митя, мотор можно предложить Деду или Триаму ( если я правильно вас понял ), я только за 4-х тактники.
tryam:
Цитата: митя от 02.03.2010, 14:59:22 pm
Цитата: Анатолий от 02.03.2010, 01:57:41 am
Врят-ли вам помогут на этом форуме.
Анатолий, весна на дворе, не будьте таким пессимистом
Цитата: Анатолий от 02.03.2010, 13:36:49 pm
В изначальном виде, лучше всего вихрь, но это полеты вокруг аэродрома, не более.
Так оно и есть, скорее всего. МТ голый, без сцепл в магазине мотозавода - 52 кг.
Цитата: Анатолий от 02.03.2010, 13:36:49 pm
Написал я так потому, что на этом форуме базируются в основном пилоты, которые летают на ротаксах и лайкомингах.
Этот форум, собственно и есть для того, чтобы друг другу помогать. Снег сойдет, смогу заехать на заимку друга в село Тетеревское, у него в сарае должен лежать мой Вихрь 30. Если двиг еще там - он ваш. Что с ним дальше делать, можете спросить у уважаемого участника форума Zloy, который неоднократно подтверждал свою готовность помочь советом начинающим в вопросах, где надобно головой и руками поработать.
заранее благодарен
митя:
Извините пожалуйста за неточность и уважуха за великодушие. Тряму и предлагал.
zloy:
Хотелось бы услышать или прочитать, на какой самолет планируете ставить двигатель.
Может Вам не подойдет ни Вихрь , ни Мт.
митя:
Цитата: zloy от 02.03.2010, 17:14:25 pm
Хотелось бы услышать или прочитать, на какой самолет планируете ставить двигатель.
Может Вам не подойдет ни Вихрь , ни Мт.
Действительно. Тем более, что некоторые части ЛА уже изготавливаются?
Навигация