«Вихрь» & «МТ»/«Урал» ???
tryam:
Всем привет. Если выбирать мотор для СЛА между «Вихрь» и «МТ»/«Урал» кто что скажет. Я понимаю что «Rotax» и др. лучше, и все-таки … срасибо.
Анатолий:
Врят-ли вам помогут на этом форуме.
ded:
Толя, много людей желает открыто помочь. Но…
Ладно, попробую только свои соображения. Нельзя на самолет ставить ни «Вихрь», ни «МТ/Урал». Это понятно и просто. Теперь перейду к сложному. Если «с умом», то можно. Как?
Как бы мы не колдовали над этими двигателями, до нормы по безопасности они не дотянут. Тогда логично задать вопрос: в чем конкретно опасность? Ответ: в отказе. Ага! Значит, и самолет, и пилот должен уметь лететь без помощи двигателя. Значит, самолет должен иметь соответствующие ЛТХ (планера). Но и это не все. Планер все равно должен иметь место для посадки.
Выводы.
1. Если нет авиадвигателя, самолет обязан иметь ЛТХ планера.
2. Взлетать, летать, садиться только в районе чистого поля (ни леса, ни воды, ни ЛЭП, ни нас.пункта нельзя допускать под собой).
3. Летать не ниже 100 метров, но и не выше 300м.
4. На земле непрерывно за вами должны наблюдать друзья-спасатели с заведенным двигателем на их автомобиле, укомплектованным средствами спасения.
5. Следить за землей на предмет появления «чужих», чтобы уйти на «запасной»(друзья тоже должны уехать).
Это если «с умом» и то, вкратце.
(ГАА должна уметь не видеть летающих «с умом» в интересах развития страны).
Что же касательно выбора между этими двумя. Понятно, лучше «МТ», но излишний вес может превратить самолет не в планер, а топор. Недостаток «Вихря» - нужно жидкостное охлаждение; ресурс меньше, чем у «МТ». И наконец, «Вихрь-25» надежней «Вихрь-30», но менее мощный от второго.
Это только мои соображения, не из интернета. Они могут быть не верны. Да, у начинающего обязательное условие - инструктор.
Анатолий:
Написал я так потому, что на этом форуме базируются в основном пилоты, которые летают на ротаксах и лайкомингах.
Самодельщики летали на всех трех типах двигателей. В изначальном виде, лучше всего вихрь, но это полеты вокруг аэродрома, не более.
И Урал и МТ, это просто набор железок, из которых можно соорудить хорошую конверсию. Переделывать нужно все! Какой из них лучше не знаю, думаю все зависит от характера переделок и умения. Ведь в итоге мы получаем совершенно другой двигатель. Фролов на МТ, уже больше 200 часов налетал, причем эти сведения крепко устаревшие. Все что вы написали Володя (ded), - поддерживаю.
P.S. Володя имхо ник ded, как-то с английским dead, по звучанию перекликается, может лучше dedushka, или что-то, еще более оптимистичней? Извините, что лезу не в свои дела.
митя:
Цитата: Анатолий от 02.03.2010, 01:57:41 am
Врят-ли вам помогут на этом форуме.
Анатолий, весна на дворе, не будьте таким пессимистом
Цитата: Анатолий от 02.03.2010, 13:36:49 pm
В изначальном виде, лучше всего вихрь, но это полеты вокруг аэродрома, не более.
Так оно и есть, скорее всего. МТ голый, без сцепл в магазине мотозавода - 52 кг.
Цитата: Анатолий от 02.03.2010, 13:36:49 pm
Написал я так потому, что на этом форуме базируются в основном пилоты, которые летают на ротаксах и лайкомингах.
Этот форум, собственно и есть для того, чтобы друг другу помогать. Снег сойдет, смогу заехать на заимку друга в село Тетеревское, у него в сарае должен лежать мой Вихрь 30. Если двиг еще там - он ваш. Что с ним дальше делать, можете спросить у уважаемого участника форума Zloy, который неоднократно подтверждал свою готовность помочь советом начинающим в вопросах, где надобно головой и руками поработать.
Навигация