Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #90 : 26.10.2013, 11:16:15 am » |
|
Календарь носит рекомендательный характер. Это даже отмечено в документах ИАСА
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #91 : 26.10.2013, 15:43:40 pm » |
|
Так никто и не говорит,что это календарь....Конечно рекомендательный характер...конечно по состоянию двигателя и конечно решение принимает сертифицированная станция... Пол мира летает на этих моторах более 12 лет и никто с августа не ринулся оверхолить моторы...В Германии вообще на него особого внимания не обратили...Говорят,что там нового практически ничего нет.Документ уже давно появился во всех сертифицированных сервисных станциях,которые обслуживают Лайки.Мне,например,он оттуда и был прислан....Но они с этим документом ничего негативного не связывают... Конечно сейчас найдутся резвые блюстители SB,AD и SI и начнут тыкать ими везде,дабы извлечь из этого свои дивиденды...К этому просто нужно быть готовым...Морально и документально...И еще ждем разъяснение Лайкоминга...Должно быть на следующей неделе...
|
|
« Крайнее редактирование: 26.10.2013, 16:24:56 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #92 : 26.10.2013, 17:41:20 pm » |
|
Конечно сейчас найдутся резвые блюстители SB,AD и SI и начнут тыкать ими везде Как всегда нашлись ... Все те же до боли знакомы всем лица ...Уже тыкали. Мы тыкнули в ответ. Теперь ждем результатов - официальных.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #93 : 26.10.2013, 18:31:19 pm » |
|
Ну если ты про ситуацию с винтами,то она мало относится к лайкомигу...Там свои тараканы...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #94 : 26.10.2013, 18:35:39 pm » |
|
Я говорил и про винты и про двигатели
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #95 : 27.10.2013, 07:36:20 am » |
|
Ну и в догонку появился документик от Лайкоминг,который уточняет межремонтные ресурсы своих двигателей...
а вот меня насторожила NOTE 1. Как определить какой диаметр этого клапана ? ведь если 7/16 , то межремонтный ресурс становится 1200 часов, а не 2000 !
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #96 : 27.10.2013, 11:25:18 am » |
|
Наверно это какие-то специфические моторы...нестандартные.Ну и в логбуке на мотор должен быть ресурс указан.А точнее всего можно узнать всё по номеру мотора...там всё должно быть закодировано.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #97 : 30.10.2013, 20:26:38 pm » |
|
Александр! Я сегодня получил от руководстава Европейской ИАОПА полностью разъяснения по данному вопросу ЕАSА.
Календарей НЕТ, и можно много чего! Работаем над документами.Очень много интересного. Документы октября 2013 года
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #98 : 30.10.2013, 20:40:42 pm » |
|
Ну я и не сомневался...Логика и здравый смысл таки должны были превзойти желания определенных групп людей зарабатывать ещё больше...Осталось только,чтоб представители сертифицированных организаций по ТО в Украине,посмотрев документы и разъяснения,отреагировали адекватно и не морочили голову...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #99 : 30.10.2013, 20:56:59 pm » |
|
Лично я хочу, что бы этих организаций было как можно больше, тем самым цена их услуг будет такая же как в Европе, а не такая какая есть сегодня в аэромеханике имени бывшего депутата ВР г. Шиянова и Ко! Единственной целью которых есть, поставить раком частных пилотов и наживаться на них пока они (мы) не в теме, и вокруг "муть" искусственно созданная г-ном Пихало...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #100 : 30.10.2013, 21:46:25 pm » |
|
Ждем,когда будут готовы к опубликованию документы...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #101 : 16.12.2013, 20:33:55 pm » |
|
Лично я хочу, что бы этих организаций было как можно больше, тем самым цена их услуг будет такая же как в Европе, а не такая какая есть сегодня в аэромеханике имени бывшего депутата ВР г. Шиянова и Ко! Единственной целью которых есть, поставить раком частных пилотов и наживаться на них пока они (мы) не в теме, и вокруг "муть" искусственно созданная г-ном Пихало...
Для справки,сможешь опубликовать средние ценны на годовое обслуживание самолётов разных типов в Европе.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #102 : 16.12.2013, 22:55:58 pm » |
|
не сей момент , но подборку обязательно сделаю
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|