Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #60 : 16.02.2013, 10:15:39 am » |
|
должен пригласить, оплатить командировочные затраты, не более того.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Стрела
|
|
« Ответ #61 : 16.02.2013, 11:58:41 am » |
|
ну вот и получается нарисовывается главный финансовый вопрос - а командировочные это сколько и какое количество лиц в комиссии? СЛГ отдельнаья история или входит в написанное Вами? Срок действия первого СЛГ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #62 : 16.02.2013, 12:02:55 pm » |
|
Обычно приезжает одно лицо. Командировочные это компенсация билетов на поезд, и если нужно гостиница. Естественно питание. СЛГ действует ОДИН ГОД.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Стрела
|
|
« Ответ #63 : 16.02.2013, 13:01:05 pm » |
|
Спасибо Геннадий за ответы. Всё так легко и красиво получается. Какие подводные камни? Инспектор осматиривает самолёт, его нужно приглашать до обтяжки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #64 : 16.02.2013, 15:33:16 pm » |
|
Инспектор приезжает на готовый облетанный самолет, после осмотра и проверки самолета и документов находит кучу замечаний. (Без замечаний почему то никогда не получается) После у Вас есть неделя для устранения недостатков. Устранили, показали, продолжается регистрация.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.02.2013, 15:35:16 pm от Serj »
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #65 : 16.02.2013, 21:53:05 pm » |
|
Инспектор приезжает на готовый облетанный самолет, Серёжа, это не совсем так. Описанная тобой процедура относится к купленному самолёту, если самолёт после восстановления или постройки, то первый осмотр инспектор выполняет для того, чтобы выдать разрешение на облёт, после выдаёт такое разрешение и до определённого, установленного им срока (обычно в течении месяца), самолёт нужно облетать и только после этого всё остальное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #66 : 16.02.2013, 22:39:55 pm » |
|
Инспектор приезжает на готовый облетанный самолет, Серёжа, это не совсем так. Описанная тобой процедура относится к купленному самолёту, если самолёт после восстановления или постройки, то первый осмотр инспектор выполняет для того, чтобы выдать разрешение на облёт, после выдаёт такое разрешение и до определённого, установленного им срока (обычно в течении месяца), самолёт нужно облетать и только после этого всё остальное. Виталик, разрешение на облет нужно брать и для абсолютно нового купленного самолета то же. Я лишь описал часть процедуры связанной с приездом инспектора. Облет, запись в формуляр и т. д.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.02.2013, 22:42:24 pm от Serj »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #67 : 16.02.2013, 22:44:39 pm » |
|
Коллеги, облет необходим в нескольких случаях: - не типовая конструкция - отклонение от типовой конструкции - ВС после сборки ( прибыло в контейнере) - самодельное ВС
Если ВС типовое, и не после ремонта, и имело до этого действующую регистрацию, то облет ему не нужен для получения СЛГ.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #68 : 16.02.2013, 22:51:03 pm » |
|
самодельное ВС:
это амторское
это аматорское из кит набора с поддержанием FAR 23?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #69 : 16.02.2013, 22:53:50 pm » |
|
Если ВС типовое, и не после ремонта, и имело до этого действующую регистрацию, то облет ему не нужен для получения СЛГ.
Само собой. Я за аматорское и писал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #70 : 17.02.2013, 08:31:41 am » |
|
самодельное ВС:
это амторское
это аматорское из кит набора с поддержанием FAR 23? На сею секунду в Украине это без разницы. Мы же делаем все для того, что бы эта разница появилась. Это должно выразиться и в количестве документов необходимых для легализации построенного ВС, так и по объему необходимых испытаний и облетов.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Стрела
|
|
« Ответ #71 : 17.02.2013, 10:08:33 am » |
|
что представляет собой облёт в случае на регистрацию и СЛГ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #72 : 17.02.2013, 15:50:12 pm » |
|
что представляет собой облёт в случае на регистрацию и СЛГ?
Облёт - он в любом случае одинаковый: пилот, выполняющий таковой, должен иметь действующее пилотское с допуском на данный тип. Программа облёта вольная, по усмотрению пилота в рамках составленного РЛЭ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрела
|
|
« Ответ #73 : 17.02.2013, 19:11:37 pm » |
|
в общем всё понятно, ничего страшного. Спасибо всем за ответы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vane4ka
Авиаторы
Karma: +49/-2
Offline
|
|
« Ответ #74 : 17.02.2013, 21:44:49 pm » |
|
Витя, не неси чушь. Особенно про "Программа облёта вольная, по усмотрению пилота".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|