Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:20:26 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы регистрации самолета  (Прочитано 72716 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #30 : 02.03.2010, 00:56:30 am »

Внимательно прочитайте
4.4. Спеціальний сертифікат льотної придатності ПС експериментальної категорії видається Укравіацією:
......
для аматорського ПС, що занесене до Державного реєстру цивільних повітряних суден України і про нього є рішення Укравіації або органа, якому таке право делеговано Укравіацією, про допуск до польотів;

Это 99 год, сегодня понаписано уже более подробные инструкции и правила для АОН.
Это сайт ДААУ http://www.avia.gov.ua/, Наша дияльнисть, далее Повитряни Суда третья строка с верху ваша.
« Крайнее редактирование: 02.03.2010, 01:02:22 am от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Курченко С
Гость
« Ответ #31 : 02.03.2010, 01:27:47 am »

Цитировать
Это 99 год, сегодня понаписано уже более подробные инструкции и правила для АОН.
   Смеющийся Смеющийся Смеющийся   Да???
Действительно,есть ещё от это  http://www.ukraviatrans.gov.ua/pravila_vdvp.htm а также от это
http://www.ukraviatrans.gov.ua/pr_post_preps.htm Всё вроде есть.А кто и когда утвердил эти вещи?Номер приказа,регистрация в минюсте,номер постановы?
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #32 : 02.03.2010, 01:33:09 am »

Ну не пугай парней! Смеющийся Они и так каждую строчку с настороженностью читают.
« Крайнее редактирование: 02.03.2010, 01:35:21 am от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #33 : 02.03.2010, 10:36:03 am »

Читаем... Если коротко, то дурдом.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 02.03.2010, 11:33:36 am »

Не " дурдом ",а проецирование некоторых вопросов относящихся к получению ЛГ ВС коммерческой авиации к АОН. Вторая часть этого представления , это требование чиновника некоторые процедуры выполнять раньше , или как процитирую одного из выступающих выше  " доказывать" что либо...
Самое неприятное в этом всём , что нет у чиновника  ДВУХ одинаковых требований к документам для оформления этих самых ЛГ даже к двум регистрируемым самолётам ( разговор НЕ о аэропрактах) , на которые получают ЛГ и идущим один за другим , например даже одного типа...

 Очень мутная вода.
« Крайнее редактирование: 02.03.2010, 11:36:14 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #35 : 02.03.2010, 20:09:57 pm »

Скорее всего именно так и есть. Когда оформляешь Х-32 под коммерческого эксплуатанта, то механизм прост и понятен. А они привыкли к именно к этому варианту.
« Крайнее редактирование: 02.03.2010, 20:11:52 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #36 : 05.10.2010, 12:17:14 pm »

А подскажите,в Украине есть какие-нибудь ограничения по возрасту ввозимого ВС.Нигде пока не нашел в законодательной базе.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 05.10.2010, 12:54:17 pm »

такого ограничения нет
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #38 : 05.10.2010, 13:55:03 pm »

Просто у россиян вроде как до 25 лет....наши слава Богу не додумались.Или еще все впереди? Смеющийся
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 05.10.2010, 14:18:10 pm »

А ты напиши , предложи. "Додумаются" сразу В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #40 : 05.10.2010, 14:30:38 pm »

там и без меня советчиков предостаточно....думаю,уже не раз об этом помышляли.но видать стремно пока.Народ не поймет.С нашим-то мизерным авиапарком...
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #41 : 01.11.2010, 20:41:52 pm »

Помогите разобраться,знающие вопрос.При просчитывании всех нюансов стоимости самолета в США возникла в списке такая позиция-DAR Inspection fees.Ну исходя из моих знаний,это оплата инспекции или осмотра какого-то,но вот какого,что такое DAR?Может кто сталкивался...подскажите.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 01.11.2010, 21:40:10 pm »

 инспекторский сбор. Обычно это оплата за осмотр инспектором по безопасности транспортных средств.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #43 : 01.11.2010, 21:48:33 pm »

Designated Airworthiness Representative (DAR)
Print
Email
|  Updated: 7:54 am ET September 26, 2008
A DAR is an individual appointed in accordance with 14 CFR § 183.33 who may perform examination, inspection, and testing services necessary to the issuance of certificates. There are two types of DARs, manufacturing and maintenance.
Manufacturing DARs must possess aeronautical knowledge, experience, and meet the qualification requirements of Order 8100.8.
Maintenance DARs must hold:
a mechanic's certificate with an airframe and powerplant rating under 14 CFR part 65, Certification: Airmen Other Than Flight Crewmembers, or
a repairman certificate and be employed at a repair station certificated under 14 CFR part 145, or an air carrier operating certificate holder with an FAA-approved continuous airworthiness program, and must meet the qualification requirements of Order 8100.8, Chapter 14.

Specialized Experience – Amateur-Built and Light-Sport Aircraft DARs  Both Manufacturing DARs and Maintenance DARs may be authorized to perform airworthiness certification of light-sport aircraft. DAR qualification criteria and selection procedures for amateur-built and light-sport aircraft airworthiness functions are provided in Order 8130.33.

The DAR Directory (PDF)provides a list of DARs, by state and technical discipline.

http://www.faa.gov/other_visit/aviation_industry/designees_delegations/designee_types/dar/
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #44 : 01.11.2010, 21:50:19 pm »

инспекторский сбор. Обычно это оплата за осмотр инспектором по безопасности транспортных средств.

Нет. Специальным инспектором FAA по летной годности.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004