Вопросы регистрации самолета
Advisor:
Цитата: alexchiz от 26.10.2013, 10:20:12 am
Ну и в догонку появился документик от Лайкоминг,который уточняет межремонтные ресурсы своих двигателей...
а вот меня насторожила NOTE 1. Как определить какой диаметр этого клапана ? ведь если 7/16 , то межремонтный ресурс становится 1200 часов, а не 2000 !
alexchiz:
Наверно это какие-то специфические моторы...нестандартные.Ну и в логбуке на мотор должен быть ресурс указан.А точнее всего можно узнать всё по номеру мотора...там всё должно быть закодировано.
Геннадий Хазан:
Александр! Я сегодня получил от руководстава Европейской ИАОПА полностью разъяснения по данному вопросу ЕАSА.
Календарей НЕТ, и можно много чего! Работаем над документами.Очень много интересного. Документы октября 2013 года
alexchiz:
Ну я и не сомневался...Логика и здравый смысл таки должны были превзойти желания определенных групп людей зарабатывать ещё больше...Осталось только,чтоб представители сертифицированных организаций по ТО в Украине,посмотрев документы и разъяснения,отреагировали адекватно и не морочили голову...
Геннадий Хазан:
Лично я хочу, что бы этих организаций было как можно больше, тем самым цена их услуг будет такая же как в Европе, а не такая какая есть сегодня в аэромеханике имени бывшего депутата ВР г. Шиянова и Ко! Единственной целью которых есть, поставить раком частных пилотов и наживаться на них пока они (мы) не в теме, и вокруг "муть" искусственно созданная г-ном Пихало...
Навигация