Вопросы регистрации самолета

<< < (19/21) > >>

Геннадий Хазан:
Календарь носит рекомендательный характер. Это даже отмечено в документах ИАСА

alexchiz:
Так никто и не говорит,что это календарь....Конечно рекомендательный характер...конечно по состоянию двигателя и конечно решение принимает сертифицированная станция...
 Пол мира летает на этих моторах более 12 лет и никто с августа не ринулся оверхолить моторы...В Германии вообще на него особого внимания не обратили...Говорят,что там нового практически ничего нет.Документ уже давно появился во всех сертифицированных сервисных станциях,которые обслуживают Лайки.Мне,например,он оттуда и был прислан....Но они с этим документом ничего негативного не связывают...
 Конечно сейчас найдутся резвые блюстители SB,AD и SI и начнут тыкать ими везде,дабы извлечь из этого свои дивиденды...К этому просто нужно быть готовым...Морально и документально...И еще ждем разъяснение Лайкоминга...Должно быть на следующей неделе...

Геннадий Хазан:
Цитировать

Конечно сейчас найдутся резвые блюстители SB,AD и SI и начнут тыкать ими везде

Как всегда нашлись ... Все те же до боли знакомы всем лица ...Уже тыкали.

Мы тыкнули в ответ.

Теперь ждем результатов - официальных.

alexchiz:
Ну если ты про ситуацию с винтами,то она мало относится к лайкомигу...Там свои тараканы...

Геннадий Хазан:
Я говорил и про винты и про двигатели

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница