Вопросы регистрации самолета
Sixe:
Цитата: Serj от 16.02.2013, 15:33:16 pm
Инспектор приезжает на готовый облетанный самолет,
Серёжа, это не совсем так. Описанная тобой процедура относится к купленному самолёту, если самолёт после восстановления или постройки, то первый осмотр инспектор выполняет для того, чтобы выдать разрешение на облёт, после выдаёт такое разрешение и до определённого, установленного им срока (обычно в течении месяца), самолёт нужно облетать и только после этого всё остальное.
Serj:
Цитата: Sixe от 16.02.2013, 21:53:05 pm
Цитата: Serj от 16.02.2013, 15:33:16 pm
Инспектор приезжает на готовый облетанный самолет,
Серёжа, это не совсем так. Описанная тобой процедура относится к купленному самолёту, если самолёт после восстановления или постройки, то первый осмотр инспектор выполняет для того, чтобы выдать разрешение на облёт, после выдаёт такое разрешение и до определённого, установленного им срока (обычно в течении месяца), самолёт нужно облетать и только после этого всё остальное.
Виталик, разрешение на облет нужно брать и для абсолютно нового купленного самолета то же.
Я лишь описал часть процедуры связанной с приездом инспектора. Облет, запись в формуляр и т. д.
Геннадий Хазан:
Коллеги, облет необходим в нескольких случаях:
- не типовая конструкция
- отклонение от типовой конструкции
- ВС после сборки ( прибыло в контейнере)
- самодельное ВС
Если ВС типовое, и не после ремонта, и имело до этого действующую регистрацию, то облет ему не нужен для получения СЛГ.
@rus:
самодельное ВС:
это амторское
это аматорское из кит набора с поддержанием FAR 23?
Serj:
Цитата: Геннадий Хазан от 16.02.2013, 22:44:39 pm
Если ВС типовое, и не после ремонта, и имело до этого действующую регистрацию, то облет ему не нужен для получения СЛГ.
Само собой. Я за аматорское и писал.
Навигация