Вопросы регистрации самолета

<< < (14/21) > >>

Sixe:
Цитата: Serj от 16.02.2013, 15:33:16 pm

Инспектор приезжает на готовый облетанный самолет,
Серёжа, это не совсем так. Описанная тобой процедура относится к купленному самолёту, если самолёт после восстановления или постройки, то первый осмотр инспектор выполняет для того, чтобы выдать разрешение на облёт, после выдаёт такое разрешение и до определённого, установленного им срока (обычно в течении месяца), самолёт нужно облетать и только после этого всё остальное.

Serj:
Цитата: Sixe от 16.02.2013, 21:53:05 pm

Цитата: Serj от 16.02.2013, 15:33:16 pm

Инспектор приезжает на готовый облетанный самолет,
Серёжа, это не совсем так. Описанная тобой процедура относится к купленному самолёту, если самолёт после восстановления или постройки, то первый осмотр инспектор выполняет для того, чтобы выдать разрешение на облёт, после выдаёт такое разрешение и до определённого, установленного им срока (обычно в течении месяца), самолёт нужно облетать и только после этого всё остальное.

Виталик, разрешение на облет нужно брать и для абсолютно нового купленного самолета то же.
Я лишь описал часть процедуры связанной с приездом инспектора. Облет, запись в формуляр и т. д.

Геннадий Хазан:
Коллеги, облет необходим в нескольких случаях:
- не типовая конструкция
- отклонение от типовой конструкции
- ВС после сборки ( прибыло в контейнере)
- самодельное ВС

Если ВС типовое,  и не после ремонта, и имело до этого действующую регистрацию, то облет ему не нужен для получения СЛГ.

@rus:
самодельное ВС:

это амторское

это аматорское из кит набора с поддержанием FAR 23?

Serj:
Цитата: Геннадий Хазан от 16.02.2013, 22:44:39 pm


Если ВС типовое,  и не после ремонта, и имело до этого действующую регистрацию, то облет ему не нужен для получения СЛГ.

Само собой. Я за аматорское и писал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница