Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 02:25:42 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы регистрации самолета  (Прочитано 72764 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #60 : 16.02.2013, 10:15:39 am »

должен пригласить, оплатить командировочные затраты, не более того.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Стрела
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #61 : 16.02.2013, 11:58:41 am »

ну вот и получается нарисовывается главный финансовый вопрос - а командировочные это сколько и какое количество лиц в комиссии? СЛГ отдельнаья история или входит в написанное Вами? Срок действия первого СЛГ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #62 : 16.02.2013, 12:02:55 pm »

Обычно приезжает одно лицо. Командировочные это компенсация билетов на поезд, и если нужно гостиница. Естественно питание.
 СЛГ действует ОДИН ГОД.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Стрела
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #63 : 16.02.2013, 13:01:05 pm »

Спасибо Геннадий за ответы. Всё так легко и красиво получается. Какие подводные камни? Инспектор осматиривает самолёт, его нужно приглашать до обтяжки?
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #64 : 16.02.2013, 15:33:16 pm »

Инспектор приезжает на готовый облетанный самолет, после осмотра и проверки самолета
и документов находит кучу замечаний. (Без замечаний почему то никогда не получается) После у Вас есть неделя для устранения недостатков.
Устранили, показали, продолжается регистрация.
« Крайнее редактирование: 16.02.2013, 15:35:16 pm от Serj » Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #65 : 16.02.2013, 21:53:05 pm »

Инспектор приезжает на готовый облетанный самолет,
Серёжа, это не совсем так. Описанная тобой процедура относится к купленному самолёту, если самолёт после восстановления или постройки, то первый осмотр инспектор выполняет для того, чтобы выдать разрешение на облёт, после выдаёт такое разрешение и до определённого, установленного им срока (обычно в течении месяца), самолёт нужно облетать и только после этого всё остальное.
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #66 : 16.02.2013, 22:39:55 pm »

Инспектор приезжает на готовый облетанный самолет,
Серёжа, это не совсем так. Описанная тобой процедура относится к купленному самолёту, если самолёт после восстановления или постройки, то первый осмотр инспектор выполняет для того, чтобы выдать разрешение на облёт, после выдаёт такое разрешение и до определённого, установленного им срока (обычно в течении месяца), самолёт нужно облетать и только после этого всё остальное.
Виталик, разрешение на облет нужно брать и для абсолютно нового купленного самолета то же.
Я лишь описал часть процедуры связанной с приездом инспектора. Облет, запись в формуляр и т. д.
« Крайнее редактирование: 16.02.2013, 22:42:24 pm от Serj » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #67 : 16.02.2013, 22:44:39 pm »

Коллеги, облет необходим в нескольких случаях:
- не типовая конструкция
- отклонение от типовой конструкции
- ВС после сборки ( прибыло в контейнере)
- самодельное ВС

Если ВС типовое,  и не после ремонта, и имело до этого действующую регистрацию, то облет ему не нужен для получения СЛГ.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #68 : 16.02.2013, 22:51:03 pm »

самодельное ВС:

это амторское

это аматорское из кит набора с поддержанием FAR 23?
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #69 : 16.02.2013, 22:53:50 pm »


Если ВС типовое,  и не после ремонта, и имело до этого действующую регистрацию, то облет ему не нужен для получения СЛГ.
Само собой. Я за аматорское и писал.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #70 : 17.02.2013, 08:31:41 am »

Цитировать
самодельное ВС:

это амторское

это аматорское из кит набора с поддержанием FAR 23?

На сею секунду в Украине это без разницы. Мы же делаем все для того, что бы эта разница появилась.
Это должно выразиться и в количестве документов необходимых для легализации построенного ВС, так и по объему необходимых испытаний и облетов.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Стрела
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #71 : 17.02.2013, 10:08:33 am »

что представляет собой облёт в случае на регистрацию и СЛГ?
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #72 : 17.02.2013, 15:50:12 pm »

что представляет собой облёт в случае на регистрацию и СЛГ?
Облёт - он в любом случае одинаковый: пилот, выполняющий таковой, должен иметь действующее пилотское с допуском на данный тип. Программа облёта вольная, по усмотрению пилота в рамках составленного РЛЭ.
Записан
Стрела
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #73 : 17.02.2013, 19:11:37 pm »

в общем всё понятно, ничего страшного. Спасибо всем за ответы
Записан
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #74 : 17.02.2013, 21:44:49 pm »

Витя, не неси чушь. Особенно про "Программа облёта вольная, по усмотрению пилота".
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004