Вопросы регистрации самолета

<< < (5/21) > >>

br5s:
Цитата: Ivan_Sh от 01.03.2010, 15:38:32 pm

Курченко С,
в цитированом Вами Додатоке12 до пункту 3.1 Правил видачі сертифікатів льотної придатності
цивільних повітряних суден України
я не нашёл в списке документов что для получения СЛГ НОВОГО ВС с упаковки, необходимы
1. договор о базировании
2. договор ТО
3. доказательства прохождения ТО (какие доказательствао, фото-видео? НОВОЕ ВС которое ещё не подошло к ТО?)
Поясните пожалуйста, и желательно не цитированием слов, а как это сделал я на страние 3,
конкретный документ и пункты - надо и не надо. Спасибо

Конкретно документы надо не надо это одельная работа, что - либо доказывать тоже нет желания, вы попросили я что мог помомогаю. Хорошо - новый самолёт у него есть AMM (aircraft maintenance manual)? Емсть конечно потому как вы сказали что сертификат типа имеется (правда какой не сказали), там есть всякие интересные разделы и открывает инспектор раздел "maintenance schedulе", а там надо отстыковать плоскости через 100 часов наработки и проверить узлы навески бароскопом, как вы докажете испектору что это плёвое дело и вы это легко можете сами сделать??? Или вариант вам дадут "дозвил до полётив" до ближайшего серьёзного ТО (обычно больше 100 часов наработки не бывает, а то и первые 25 часов в объёме 100 на двигателе Ротакс 912), докажите, что вы без дополнительных инструментов и знаний способны выполнить эти работы...
Удачи Вам и скорейших полётов в удовольствие, потому как для работы, обычно, на форуме не обсуждают.

Ветеран:
br5s для работы, если вы имеете ввиду авиаработы (АХР) то обсуждаем тут
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2146.390.html

Геннадий Хазан:
br5s  Вот читаю я Вас и диву даюсь.
Цитировать

и открывает инспектор раздел "maintenance schedulе", а там надо отстыковать плоскости через 100 часов наработки и проверить узлы навески бароскопом, как вы докажете испектору что это плёвое дело и вы это легко можете сами сделать???
Вот когда придет время этих самых 100 часов владелец ВС покажет инспектору или БУМАГУ , что ему это разрешили делать , или печать  авторизированной фирмы, которая произвела ЭТИ работы. Это всё на совести ВЛАДЕЛЬЦА ВОЗДУШНОГО СУДНА , и именно ЕГО ответственность.
И НИКТО не имеет права требовать этого ВСЕГО ДО того КАК....

И какие ещё "доказательства "?
Я многие "сложности" готов понять , но только не маразм.
И Вы агитируете нас всех "за Советскую Власть "  в лице одного чиновника которому нужно что либо ДОКАЗЫВАТЬ ?

Ivan_Sh:
Додаток 12
до пункту 3.1 Правил видачі
сертифікатів льотної придатності
цивільних повітряних суден
України

Перелік документів, необхідних для одержання:
 ---- СЕРТИФІКАТА ЛЬОТНОЇ ПРИДАТНОСТІ

1. Заявка (додаток 8).
2. Доповнення до заявки (додаток 11) при потребі.
3. Оригінал сертифіката експлуатанта та спеціальні експлуатаційні положення, де вказані ПС, які експлуатанту дозволяється використовувати.
4. Оригінал діючого Реєстраційного посвідчення ПС.
5. Оригінал сертифіката льотної придатності (за наявності).
6. Оригінал сертифіката придатності щодо шуму на місцевості (за наявності).
7. Акт про перевірку експлуатантом технічного стану та визначення придатності повітряного судна до польотів (додаток 15).
8. Оригінал Дозволу на бортові радіостанції, у якому зазначені телефонні та (або) телеграфні позивні ПС (якщо ПС обладнане радіостанціями).
9. Висновок про відповідність екземпляра ПС та його ЕТД типовій конструкції або ТУ на поставку, виданий представником Укравіації на підприємстві-виробнику згідно з додатком 16 до цих Правил (для нових ПС).
10. Копія договору про оренду ПС (якщо ПС орендується) з копіями актів з приймання-передавання ПС.
11. Графік технічного обслуговування ПС (на календарний рік наперед).
12. Експортний Сертифікат льотної придатності держави-експортера (якщо ПС імпортується в Україну).
13. Перелік відмін від сертифікованого типу (для одержання спеціального Сертифіката льотної придатності ПС експериментальної категорії).
14. Копії страхових полісів (ПС та відповідальності перед третіми особами).
15. Карту контрольних даних повітряного судна для всіх ПС, на які видається сертифікат придатності щодо шуму на місцевості (додаток 3 до п.3 Правил видачі сертифікатів придатності щодо шуму на місцевості цивільних повітряних суден України).
16. Фінансовий документ, який підтверджує сплату державного збору.

не нашёл я где и кем требуется договор о базировании и договор ТО + доказательства для получения СЛГ для нового ВС без налёта.


Цитата: br5s от 01.03.2010, 16:09:42 pm

Хорошо - новый самолёт у него есть AMM (aircraft maintenance manual)? Емсть конечно потому как вы сказали что сертификат типа имеется (правда какой не сказали), там есть всякие интересные разделы и открывает инспектор раздел "maintenance schedulе", а там надо отстыковать плоскости через 100 часов наработки и проверить узлы навески бароскопом, как вы докажете испектору что это плёвое дело и вы это легко можете сами сделать???

Есть, в мануале есть 12. Maintenance где есть план выполнения работ. и написано в мануале, что работы производяться ЛИБО инспектором фирмы производителя ЛИБО другим лицом, допущенным фирмой изготовителем, о чем есть документ.
Сертифика типа я не указал сейчас, а это столь значительно? Скажу что этот сертификат типа являет самым строгим, специалисты знают. Отстыковка крыла конкретно на данном ВС является ежедневной практикой не предусматривающая никаких инспекторов. крыло складывается  ;)

br5s:
Ни кому и ни чего доказывать я не собираюсь, а просто процитировал выдержки из правил, а искать где конкретно какая выдержка и что значит нет желания.
В нашей стране любой закон при хорошем адвокате можно трактовать в любую сторону, а за правила я вообще молчу. Вы хотите летать или упражняться в глубине глубин ? Всё равно что бы мы здесь не трактовали, а регистрация и лётная годность в АОН на сегодняшний момент происходит через соответствующий отдел в ДАА, т.е. А.С. Пихало (начальник отдела), позвоните ему он вполне адекватный или Шевчуку в л.с. думаю он тоже не откажет поделиться информацией степ  бай степ, тем более в Киеве есть толковые люди ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница