Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 15:32:13 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фонд защиты прав и интересов авиаторов Украины  (Прочитано 42067 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #45 : 04.03.2010, 14:48:43 pm »

"Водночас варто прийняти до відома, що в Європі для літаків з поршневими двигунами вже використовується безсвинцевий неетилований  авіаційний бензин марки AVGAS 91/96 UL виробництва Польщі, який дозволяється використовувати на всіх типах літаків, що раніше споживали етилований авіаційний бензин марки  AVGAS 100 LL. З неетилованим авіаційним бензином використовуються відповідні авіаційні масла (наприклад, AEROSHELL - W 100 +) та домішки, які зберігають деталі поршневого двигуна від швидкого спрацьовування. " - из заключения Главного научно-экспертного управления...
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #46 : 04.03.2010, 14:59:33 pm »

Цитировать
авіаційний бензин марки AVGAS 91/96 UL виробництва Польщі, який дозволяється використовувати на всіх типах літаків, що раніше споживали етилований авіаційний бензин марки  AVGAS 100 LL.
Что является откровенной ложью.Остаётся узнать,кто эту ложь подсунул.
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #47 : 04.03.2010, 15:01:31 pm »

Есть большие сомнения, что неголосовавшие депутаты имеют представления о том, за ЧТО они "не голосували". Достаточно было аргумента, что это якобы в интересах предпринимателей, поддерживающих "чужаков". Вот и вся "политическая логика". А поскольку другая логика в парламенте отсутствует, надо было, увы, договариваться и убеждать аргументированно, КОМУ это на самом деле нужно. Возможно, свою лепту внёс имидж докладчика. Среди выступавших ВСЕ БЫЛИ "ЗА"... И - "відхилили".
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #48 : 04.03.2010, 15:06:20 pm »

Есть большие сомнения, что неголосовавшие депутаты имеют представления о том, за ЧТО они "не голосували". Достаточно было аргумента, что это якобы в интересах предпринимателей, поддерживающих "чужаков". Вот и вся "политическая логика". А поскольку другая логика в парламенте отсутствует, надо было, увы, договариваться и убеждать аргументированно, КОМУ это на самом деле нужно. Возможно, свою лепту внёс имидж докладчика. Среди выступавших ВСЕ БЫЛИ "ЗА"... И - "відхилили".

Два года законопроект пролежал...
Записан
brspl
Гость
« Ответ #49 : 04.03.2010, 15:53:02 pm »

Такие вещи необходимо оглашать до того ккак, а не после, неравнодушные подтянулись бы к верховной раде, там же сейчас у "работяг" гологвы совсем другим забиты, многие наверняка и непоняли сути вопроса или тупо не голосовали чтобы не так как  БЮТ
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #50 : 04.03.2010, 21:51:58 pm »

Andreas 
Цитировать
Но, главное, не договорились с основной политической силой...
   
Ошибаешься. Главное это ПИАР. Опять в тихоря попытались протащить серьёзную тему. Вместо того , чтобы поднять всех и объединить усилия , популистскими методами   работать пытаются ..

SK

Цитировать
свою лепту внёс имидж докладчика.
Более чем согласен........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #51 : 04.03.2010, 23:05:33 pm »

мир-дверь -мяч
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 04.03.2010, 23:41:57 pm »

ну как же, про кАманду разговор , и без пресс центра  Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #53 : 05.03.2010, 11:15:40 am »

Спой ещё про патрона.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #54 : 05.03.2010, 16:33:53 pm »

ХАЗАНУ

Геннадий прошу вас не открывать боевые действия, не отбиваться и не грубить. Моё желание сфокусировать пожелания всех пишущих на этой ветке.
Почему на сайте АОПА Украина нет толком ничего? Плана работ, Устава, что показывает что организация живая. Если, что то делается то по каким направлениям? Изобретать организации по защите прав авиаторов или АЭА...ЗАЧЕМ? Вы говорили, что что то делаете по АЭА, так и хорошо, объявите что. Разве вам не нужна поддержка общества авиаторов? Бояться осуждения, что что то не получается не нужно, все понимают, что дело не простое, но и замалчивать проблемы только вредит общему делу.
Может вы как представитель АОПА, уважаемая организация в мире, постараетесь объеденить желание всех!
Почему всё время идёт кровопролитный спор или бой на все практически темы. Вместо работы по теме.
Не гоже АОПА оговаривать чиновников, с ними нужно профессионально работать и добиваться своего. Опускаться на уровень личных сокорблений, не спрашивайте меня где вы это писали, не цепляйтесь к словам, не гоже уровня президента АОПА Украина. Звание то высокое и ответственное!
Уверен вы поймёте меня и мои лучшие побуждения, время разбрасывать камни прошло, нужно их собирать. Все ведь говорят об одном и том же. Инициатива идёт от всех желающих перемен, деньги собираются собирать!
Прошу ответить рационально и здержано, по теме. Не имел желания вас обидеть или унизить.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 05.03.2010, 16:50:10 pm »

Коновалову

Дайте мне ответ на несколько вопросов:
 - Являетесь ли вы владельцем самолёта
 - Строите ли Вы в данный момент самодельный самолёт
 - являетесь ли Вы на данный момент приватным пилотом
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #56 : 05.03.2010, 17:20:57 pm »

Нет на сей момент не являюсь. Но был, строил, имел лицензии, транспортного , коммерческого пилота. И что. К сожалению вы не поняли.
Значит ли это что вы отрицаете участие в авиационной общественной жизни гражданина Украины ветерана гражданской авиации посвятившему авиации 30 лет, если он на 6 десятке не владелец, не строит, не приватный пилот?
Теперь отвечайте вы.
« Крайнее редактирование: 05.03.2010, 18:31:48 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #57 : 05.03.2010, 18:39:08 pm »

Сентрал благотворительных рука AOPA будет его недавно созданного благотворительного фонда. С гораздо более широким, чем Устав ASF, AOPA фонд может решить многие проблемы наших основных сторонников и членов помогли определить как критическое. В дополнение к ежегодным пожертвованиям и многолетние обещания, новый фонд позволит AOPA предложить пилотам надежные запланировано / отложила давая вариант. AOPA Фонд будет операционная техника кампании, управление планированием, перспективы идентификации, подарок офицеру найма, подготовки и исполнения, волонтер организации и развертывания, кампания публикации и бухгалтерского учета. Новый фонд будет обеспечивать новый уровень профессионализма и координацию по сбору средств от имени авиации общего назначения и AOPA.
(Перевод автоматом)

Это с сайта АОПА США http://www.aopa.org/foundation/about.html

Вот Россия АОПА Диалог с властью http://saon.ru/forum/viewforum.php?f=102

Европа АОПА http://www.iaopa.eu/contentServlet/pid1000046.html
« Крайнее редактирование: 05.03.2010, 18:54:25 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #58 : 05.03.2010, 18:55:53 pm »

Вывод напрашивается сам, к сожалению.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #59 : 05.03.2010, 19:35:46 pm »

 В "авиационной общественной жизни гражданина Украины ветерана гражданской авиации посвятившему авиации 30 лет" (с) не отрицаю. Но в остальном бла бла бла бывшего комсомольского работника чувствуется Улыбающийся))) Но в дальнейшем , выбирайте собеседником себе не меня ,а например г-на Курченко Подмигивающий
Это Ваш уровень
« Крайнее редактирование: 05.03.2010, 19:51:13 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004