Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 17:01:20 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фонд защиты прав и интересов авиаторов Украины  (Прочитано 42110 раз)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« : 25.02.2010, 09:04:13 am »

 "Все гениальное - просто".
 В этой ветке будет написано три-четыре-пять десятков страниц, но реального Фонда так и не будет создано. Как видим, сегодня инициативной группы создать некому. Ну и пусть. Давайте пойдем с конца. В первую очередь, Фонду нужны деньги для наема на работу профессиональных авиатора и юриста, для обеспечения их рабочим местом и оборудованием. Уже сегодня есть люди, которые могут эти деньги перечислить. Еще больше людей осознают о необходимости Фонда. Проблема не в том, что нет иниц. группы, а в том, что не объявлен надежный Банк, в который можно перечислять средства так, чтобы они не пропали. Не объявлен счет.
Думаю, сегодня это должен быть Европейский Банк. А счет должен быть "нипельным" - перечислять можешь, но забрать нет (как и кому забрать потом - будет письменно оговорено с Банком). К тому времени, когда на счету появится миллион, уже будет создана иницгруппа, которая уже реально будет создавать "кабинет", располагая достаточными реальными средствами.
 Вы спросите: А что же делать сегодня, пока Банк не объявлен?    Ответ: Просто по 100 грн. в месяц слать Хантеру, не обеднеете. А параллельно пишите тут, если хочется, пять десятков страниц.
Помните: "Все гениальное -  просто."
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #1 : 25.02.2010, 14:13:55 pm »

Начинаете с новым президентом, может это знак!
Удачи!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
air
Гость
« Ответ #2 : 25.02.2010, 21:28:01 pm »

Щяс в стране будет полный беспредел...
Надо покупать спортивный костюм, кепочку и семечки Смеющийся
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #3 : 25.02.2010, 23:02:11 pm »

Деду
Сергеевич, ты знаешь мало людей пойдёт на такой призыв. По моему мнению нужно более конкретно определить механизм внесения взносов, то есть нужно или устав или соглашение, план работы и ответственные. А так в никуда.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #4 : 26.02.2010, 00:49:50 am »

То, что напишу сейчас, уже было озвучено на этом форуме ранее на разных ветках, в разное время. Поэтому не считаю повторением, скорее локализацией информации.

Пока это просто идея, которую можно обсуждать, уточнять, дорабатывать. Название тоже предварительное.
А идея заключается в создании юридического отдела из одного - двух человек с юридическим образованием (это обязательно). Не пилотов или владельцев ВС (желательно) - во избежание возможного давления, в последствии, со стороны работников департамента.
Думаю, с нашей общей помощью, любой при памяти юрист разберется и досконально вызубрит авиационное законодательство.
Теперь функции. Не обязательно по порядку значимости.
- Мониторинг новых проектов законов, приказов, наказов, инструкций и прочей лабуды.
- Оказание консультационных услуг членам организации, или общества, или консорциума (как хотите, так и называйте).
- Аудит законности требований чиновников.
- При необходимости, составление запросов в департамент и контроль за своевременностью ответов.
- Изучение авиационных законодательств допустим Европы и США.
- Обоснование законодательных инициатив по приведению законодательства Украины в соответствие с международными нормами.
- В конце концов, представление интересов работодателя в суде.

Мое личное убеждение - это приличный кусок работы, требующий знаний, времени и стабильности. Как говорят бухгалтера: "Бухгалтер, не работающий по специальности месяц - уже не бухгалтер". Все течет, все изменяется.
Я не сомневаюсь, что на нашем форуме есть разбирающиеся в законодательстве люди. Но кто из нас может бросить работу и заниматься общественной работой стабильно? Думаю никто.
А куда перечислять средства и как их прозрачно контролировать не проблема.
Пока мы будем сотрясать воздух на кухнях, на слетах или на форуме, но не будем обращаться официально, как положено - мы никто и зовут нас никак и никто нас не услышит. А если и прочтут на этом форуме, то усмехнувшись, скажут: "Мели Емеля - твоя неделя".
Вот я и призываю - может, хватит быть безгласыми ЕМЕЛЯМИ???
Причем это касается и парашютистов, и дельт, и мотодельт, и пилотов, и эксперименталов, и владельцев ВС, и просто любителей неба. Все в одной лодке.
Еще Ленин говорил - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ.
Вот моя личная инициатива - готов внести в общее дело 10000 (ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ГРИВЕН).
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ.
Если кто-то не хочет озвучивать свои предложения во всеуслышание - пишите в личку.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #5 : 26.02.2010, 01:50:07 am »

Валик, это просто без толку. 10 тыс грн - это зарплата юриста ниже (причем сильно) среднего уровня. Если найдется 10 человек, готовых внести такую же сумму, ты обеспечишь 10 мес. зарплаты ОДНОГО человека. Если он будет очень талантливый - ему надо будет 4-5 мес чтобы разобраться кто кому Рабинович в Департаменте и понять принципы построения авиационного законодательства у нас и за рубежом. Это при условии что он будет добропорядочный.
Насчет того, что он должен быть не летающий - не согласен: он не поймет проблем.
Предыдущие попытки найти кого-то подобного кончились ничем. Для того, чтобы получилось хотя бы некое подобие организации необходима критическая масса участников, готовых ради защиты своих прав пожертвовать небольшим ежемесячным взносом. Я думаю, что цифра должна быть в пределах 150-200 человек. Взнос - $30-40 в месяц.
Такого количества людей у нас нет. И причина даже не в том, что летающая общественность разделена на несколько лагерей, а в том, что народ просто не верит никому: ни парламенту, ни президенту, ни банкам, ни тем более общественным организациям.
Иными словами, проводя параллель с бизнесом: тебе надо сначала вложить деньги, а потом получить прибыль; в нашем же случае - надо сначала сделать что-то, чтобы тебе поверили и потом "пошли на дело", которое ты предлагаешь.
Вот только так как ты хочешь - дать денег и ждать пока на них что-то сделают - не получится. Самому участвовать надо, потому что ты не сможешь нанять человека у которого есть мозги, заинтересованность и опыт: такой человек уже имеет свой бизнес и ему, как и тебе, недосуг заниматься такой ерундой за "условные" деньги, ему проще тоже дать кому-нить деньги или тупо дать на лапу.
В итоге, приходим к пониманию того, что можем позволить себе нанять персонал, который не в состоянии сделать работу, или будем упершись делать САМИ свой маленький участок работы несмотря на занятость. А вот позже, показав результаты, можно уже и другой народ подтягивать.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #6 : 26.02.2010, 02:30:45 am »

И от чьего имени требовать от чиновника делать для всех.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #7 : 26.02.2010, 02:50:32 am »

Замкнутый круг. Не можем собраться потому что нет результатов, а результатов нет потому что не можем собраться. Тогда зачем разводить здесь антимонии. Давайте сидеть и сопеть в две дырки. А чинуши, в это время, будут потирать руки.

И еще, если нас всех вместе меньше 150 - 200 человек то какая к хренам мы сила?
Если же мы просто не можем объединиться - то грош нам цена.
Видимо национальная особеннось. Россияне успешно объединяются, у них пикет... Это первый шаг. А, как известно "ИЗ ИСКРЫ ВОЗГОРИТСЯ ПЛАМЯ".

А может еще не время... Не созрели... А ведь целый год прошел.
Ну ничего, подождите когда нас всех гамузом трахнут по полной программе. Штрафами бессовестными, к примеру, или еще чем покруче. Может тогда зашивелитесь?
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #8 : 26.02.2010, 03:02:12 am »

Хантер вы не злитесь, прикиньте сколько только на Форуме активных членов заявивших о себе. Танго прав в основном. Нужно спланировать действия и продумать как это делать. Эмоции ничего в пользу не дадут.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #9 : 26.02.2010, 03:40:46 am »

       Все мы когдато начинали работать на компьюторе. Тогда он был девственно чист и пуст. Через некоторое время он стал переполненным и пришлось или удлять кое что или расширять память. Заметьте, безо всякого планирования. ПІД ЛЕЖАЧИЙ КАМІНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЕ.
        Обсудить - да и сразу переходить к действиям. И первое действие - это высказать свою позицию. Открытая и активная или "Моя хата з краю..."
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #10 : 26.02.2010, 10:34:17 am »

Каждый заходящий на эту ветку, внимательно читайте каждую строчку каждого поста. Ведь мы все хотим одного, т.е. мы - единомышленники. Только каждый выражает одну и ту же мысль своими словами.
 Hunter. Ты говоришь, что найти, куда положить деньги, не проблема. Я не верю ни одному банку.
 Tango. На сегодня не нужно усанавливать сумму взноса. Это отталкивает. Должно идти от сердца, сколько можешь. И должен понимать, что возможно эти деньги уходят навсегда. Но не "жлобся", ни что не проходит бесследно.
 Прошу только одного. Обсуждайте, сколько хотите, но счет чуть-чуть должен пополниться сегодня. Короче, Валя, у тебя не 10 тыс. гривен, а уже 10100 гривен(реальных, понимаешь, реальных).
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #11 : 26.02.2010, 13:13:44 pm »

Если же мы просто не можем объединиться - то грош нам цена.
Видимо национальная особенность.
Валик, зачем еще одна организация? Есть АОПА, есть ФСС, есть федерация СЛА вроде...
Вопрос совсем не в создании еще одной организации, а в эффективном использовании уже существующих инструментов. Понятно, что у тебя душа болит. У других энтузиастов присутствующих здесь тоже. А большинство - то народу тоже хотят летать законно и нормально, но ничего для этого не делают - ждут когда кто-то сделает это для них.
Идея любой общественной организации (как и бизнеса впрочем) это оказание определенных услуг для своих членов. И, если организация действительно оказывает качественные услуги, тогда люди готовы платить. Пример: во Фридрихсхафене для членов ЕАА вход был бесплатный. Или: членство в американской автомобильной ассоциации стоит (по сост. на 1997г) 30 долл в год, но к примеру, вызов эвакуатора тебе обойдется всего в 1 долл. Это возможно только благодаря массовости.
Собрать деньги с людей - не проблема- многие дадут сколько смогут, но если они не увидят результата, то второго взноса ты от них не дождешься и даже не потому, что им жалко, а потому что люди как правило не любят чувствовать себя лохами.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #12 : 26.02.2010, 15:47:15 pm »

ОТВЕТ TANGO:
1. А кто говорил о новой организации? По моему речь шла о юридическом отделе в рамках любой организации. Вплоть до "Ласточки" какой нибудь. Но лучше конечно той, которая имеет статус общеукраинской.
2. Американская Автомобильная Ассоциация начиналась не с эвакуаторов, а с создания системы юридической поддержки своих членов - так называемых дорожных комиссаров.
3. Никто не может гарантировать полного успеха. Так что лучше сидеть и ждать "У МОРЯ ПОГОДЫ"?
Помните анегдот про еврея, который просил у всевышнего дать ему выиграть в лотерею?
Так вот, чтобы выиграть, надо вначале лотерею купить.
Я прекрасно отдаю себе отчет, что есть определенный риск - затраченные средства могут не дать того эфекта, на который мы надеемся.
Но риск оправданный - это хоть соберет нас до кучи. На сегодняшний день, к сожалению, нет реальной организации, объединяющей всех авиаторов. Есть только громкие названия.
А насчет массовости - чем больше нас соберется, тем меньшими средствами каждый из нас рискнет.
КОНЕЧНО ЧУЖИМИ РУКАМИ ЖАР ЗАГРЕБАТЬ ЛЕГЧЕ.
3.  А о втором взносе можно будет говорить по результатам работы за год. Увидим результаты сдадим взносы, не увидим - не сдадим. Но совесть будет чиста.
4.  Овет на крайнее предложение твоего поста:
На сегодняшний день все мы лохи - сидим и ждем пока нас упаковуют, а когда упакуют несем "Зернышко в клювике", раздвигая ягодицы.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #13 : 26.02.2010, 17:09:46 pm »

КОНЕЧНО ЧУЖИМИ РУКАМИ ЖАР ЗАГРЕБАТЬ ЛЕГЧЕ.
Это ты о чем?
А чинуши, в это время, будут потирать руки.
А чиновник человек или нет? Я думаю, что все-таки да. И чиновнику, как и любому другому человеку свойственны те же чувства, что и остальным людям. Поброди пару-тройку дней по департаменту и поговори с ними. У нас почему-то принято считать, что их главная мотивация - деньги. В какой-то мере это так. Но одновременно с этим у них есть боязнь потерять работу вследствие принятых ими решений и простое НЕПОНИМАНИЕ что такое АОН и что внутри АОНа происходит. А так как большинство из них происходит из "большой авиации", они и переносят методики и понятия оттуда. А как еще может быть? В совке АОН не было, а нашей АОН в том виде, в котором она есть, лет от силы восемь - девять. Так вот, стоит подумать не только о том, чтобы сразу достать шашку и махать ей без разбора, а рассмотреть возможность совместной разработки новой нормативки и внедрения ее в жизнь.
Именно по этому пути пошли Литовцы. Я расспрашивал Тадеуша как они работают с авиационными властями. Так вот: начали они с того, что приглашали представителей авиавласти на аэродромы и проводили совместные пикники, летали с чиновниками и т.д.
Цель этих мероприятий - показать что частный пилот - это не обезьяна с гранатой, не террорист, и тоже хочет жить. Чиновники вздохнули и начали работать с пилотами АОН.
Литовцам, конечно было сильно проще - им с Евросоюзом гармонизировать законодательство надо было, да и ментальность у них от нашей отличается.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #14 : 26.02.2010, 19:49:47 pm »

       Все мы когдато начинали работать на компьюторе. Тогда он был девственно чист и пуст. Через некоторое время он стал переполненным и пришлось или удлять кое что или расширять память. Заметьте, безо всякого планирования. ПІД ЛЕЖАЧИЙ КАМІНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЕ.
        Обсудить - да и сразу переходить к действиям. И первое действие - это высказать свою позицию. Открытая и активная или "Моя хата з краю..."
Как высказать свою позицию? Вид, способ, как?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004