Фонд защиты прав и интересов авиаторов Украины

<< < (3/16) > >>

ded:
Каждый заходящий на эту ветку, внимательно читайте каждую строчку каждого поста. Ведь мы все хотим одного, т.е. мы - единомышленники. Только каждый выражает одну и ту же мысль своими словами.
 Hunter. Ты говоришь, что найти, куда положить деньги, не проблема. Я не верю ни одному банку.
 Tango. На сегодня не нужно усанавливать сумму взноса. Это отталкивает. Должно идти от сердца, сколько можешь. И должен понимать, что возможно эти деньги уходят навсегда. Но не "жлобся", ни что не проходит бесследно.
 Прошу только одного. Обсуждайте, сколько хотите, но счет чуть-чуть должен пополниться сегодня. Короче, Валя, у тебя не 10 тыс. гривен, а уже 10100 гривен(реальных, понимаешь, реальных).

Tango:
Цитата: Hunter от 26.02.2010, 02:50:32 am

Если же мы просто не можем объединиться - то грош нам цена.
Видимо национальная особенность.

Валик, зачем еще одна организация? Есть АОПА, есть ФСС, есть федерация СЛА вроде...
Вопрос совсем не в создании еще одной организации, а в эффективном использовании уже существующих инструментов. Понятно, что у тебя душа болит. У других энтузиастов присутствующих здесь тоже. А большинство - то народу тоже хотят летать законно и нормально, но ничего для этого не делают - ждут когда кто-то сделает это для них.
Идея любой общественной организации (как и бизнеса впрочем) это оказание определенных услуг для своих членов. И, если организация действительно оказывает качественные услуги, тогда люди готовы платить. Пример: во Фридрихсхафене для членов ЕАА вход был бесплатный. Или: членство в американской автомобильной ассоциации стоит (по сост. на 1997г) 30 долл в год, но к примеру, вызов эвакуатора тебе обойдется всего в 1 долл. Это возможно только благодаря массовости.
Собрать деньги с людей - не проблема- многие дадут сколько смогут, но если они не увидят результата, то второго взноса ты от них не дождешься и даже не потому, что им жалко, а потому что люди как правило не любят чувствовать себя лохами.

Hunter:
ОТВЕТ TANGO:
1. А кто говорил о новой организации? По моему речь шла о юридическом отделе в рамках любой организации. Вплоть до "Ласточки" какой нибудь. Но лучше конечно той, которая имеет статус общеукраинской.
2. Американская Автомобильная Ассоциация начиналась не с эвакуаторов, а с создания системы юридической поддержки своих членов - так называемых дорожных комиссаров.
3. Никто не может гарантировать полного успеха. Так что лучше сидеть и ждать "У МОРЯ ПОГОДЫ"?
Помните анегдот про еврея, который просил у всевышнего дать ему выиграть в лотерею?
Так вот, чтобы выиграть, надо вначале лотерею купить.
Я прекрасно отдаю себе отчет, что есть определенный риск - затраченные средства могут не дать того эфекта, на который мы надеемся.
Но риск оправданный - это хоть соберет нас до кучи. На сегодняшний день, к сожалению, нет реальной организации, объединяющей всех авиаторов. Есть только громкие названия.
А насчет массовости - чем больше нас соберется, тем меньшими средствами каждый из нас рискнет.
КОНЕЧНО ЧУЖИМИ РУКАМИ ЖАР ЗАГРЕБАТЬ ЛЕГЧЕ.
3.  А о втором взносе можно будет говорить по результатам работы за год. Увидим результаты сдадим взносы, не увидим - не сдадим. Но совесть будет чиста.
4.  Овет на крайнее предложение твоего поста:
На сегодняшний день все мы лохи - сидим и ждем пока нас упаковуют, а когда упакуют несем "Зернышко в клювике", раздвигая ягодицы.

Tango:
Цитата: Hunter от 26.02.2010, 15:47:15 pm

КОНЕЧНО ЧУЖИМИ РУКАМИ ЖАР ЗАГРЕБАТЬ ЛЕГЧЕ.

Это ты о чем?
Цитата: Hunter от 26.02.2010, 02:50:32 am

А чинуши, в это время, будут потирать руки.

А чиновник человек или нет? Я думаю, что все-таки да. И чиновнику, как и любому другому человеку свойственны те же чувства, что и остальным людям. Поброди пару-тройку дней по департаменту и поговори с ними. У нас почему-то принято считать, что их главная мотивация - деньги. В какой-то мере это так. Но одновременно с этим у них есть боязнь потерять работу вследствие принятых ими решений и простое НЕПОНИМАНИЕ что такое АОН и что внутри АОНа происходит. А так как большинство из них происходит из "большой авиации", они и переносят методики и понятия оттуда. А как еще может быть? В совке АОН не было, а нашей АОН в том виде, в котором она есть, лет от силы восемь - девять. Так вот, стоит подумать не только о том, чтобы сразу достать шашку и махать ей без разбора, а рассмотреть возможность совместной разработки новой нормативки и внедрения ее в жизнь.
Именно по этому пути пошли Литовцы. Я расспрашивал Тадеуша как они работают с авиационными властями. Так вот: начали они с того, что приглашали представителей авиавласти на аэродромы и проводили совместные пикники, летали с чиновниками и т.д.
Цель этих мероприятий - показать что частный пилот - это не обезьяна с гранатой, не террорист, и тоже хочет жить. Чиновники вздохнули и начали работать с пилотами АОН.
Литовцам, конечно было сильно проще - им с Евросоюзом гармонизировать законодательство надо было, да и ментальность у них от нашей отличается.

Ветеран:
Цитата: Hunter от 26.02.2010, 03:40:46 am

       Все мы когдато начинали работать на компьюторе. Тогда он был девственно чист и пуст. Через некоторое время он стал переполненным и пришлось или удлять кое что или расширять память. Заметьте, безо всякого планирования. ПІД ЛЕЖАЧИЙ КАМІНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЕ.
        Обсудить - да и сразу переходить к действиям. И первое действие - это высказать свою позицию. Открытая и активная или "Моя хата з краю..."

Как высказать свою позицию? Вид, способ, как?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница