Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 10:15:19 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: по следам последних событий  (Прочитано 38675 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #75 : 19.03.2010, 18:11:43 pm »

Когда уже обсуждали эту тему (по поводу обязательной установки маяков), я пытался собрать статистику. Ни одного примера реального рабочего срабатывания маяка никто не привел...
Записан
Миша КоньАццкий
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #76 : 19.03.2010, 18:32:19 pm »

получается, SkyTrack полезней аварийного маяка?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #77 : 19.03.2010, 18:40:19 pm »

Получается так. Плюс ко всему он же дает информацию и ДО момента происшествия.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #78 : 19.03.2010, 21:18:01 pm »

Миша . Про полезность вопрос сложный , но могу тебе сказать одно , то что в России ВСЕ здраво мыслящие пилоты летающие дальше круга аэродрома начинают покупать себе данные девайсы. Яна нашли только благодаря его работе.
Требования установки аварийного маяка на ВС до 5700 кг при условии полётов в территориальных границах Украины считаю избыточным и необязательным. В самом худшем случае при наступании на горло авиационных властей , могу согласиться в крайнем случае на наличие индивидуального маяка у КВСа только при выполнении  полётов вне своего аэродрома.

ПыСы Мне в прошлом году Ян давал статистику по срабатыванию маяков при инцидентах с падением ВС на землю по РФ. НИ ОДНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО СРАБАТЫВАНИЯ В замешательстве Рот на замке
« Крайнее редактирование: 19.03.2010, 21:19:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Миша КоньАццкий
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #79 : 20.03.2010, 16:15:14 pm »

вот именно поэтому я и интересуюсь производителем маяка. также интересно было бы послушать начальника транспортного цеха представителя производителя. пусть доложит нам, что у него есть сказать по статистике автоматического срабатывания. ну и под занавес я бы побеседовал с тем инспектором, который настаивает на обязательной покупке маяков именно этого производителя.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #80 : 20.03.2010, 17:12:57 pm »

О каком конкретно, маяке идет речь (маркировка)?? Есть ли есть, выложите ссылку на конструкцию и схему. Уж очень хочется, познакомится с конструкцией, данного устройства.
« Крайнее редактирование: 20.03.2010, 17:15:42 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #81 : 20.03.2010, 17:52:14 pm »

Миша тема с маяками  и вертолётами , очень сложная . У них должны быть с трёхосным включением. А ставят часто самолётные - двух осевые
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004