Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:36:03 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конструирование двухмоторного самолета  (Прочитано 120437 раз)
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #210 : 19.03.2010, 07:06:40 am »

Нажмем калькулятор. Стоимость проекта от зачатия до получения сертификата типа в первом приближении $5 млн. Базовая цена серийного экземпляра 400-500 тысяч. Это при условии, что все работает как часы и никто не ворует. Обязательное требование - наличие интереса на зарубежном рынке и международная сертификация (FAR-23, CS-23). Наш рынок недостаточно велик и не мотивирован для тго, чтобы ориентироваться только на него, закладывая новый проект. Полноценное и своевременное финансирование.

Пока что действительно можно ориентироваться только на покупку 50-летних Пайперов. Не бойтесь их возраста. Они вечно молодые.

 
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #211 : 19.03.2010, 11:06:50 am »

$5 млн. - это вместе с разработкой нового двигателя?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #212 : 19.03.2010, 15:18:32 pm »

Бесспорно Славе Бог в помощь! Но нужен самолёт с баком минимум 300 литров и что на это можно сказать нашим производителям, скорее всего ничего. Так что Денис в основном прав, к сожалению. Одесситы что то начали делать на ремзаводе, вот бы узнать, что.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #213 : 21.03.2010, 11:11:38 am »

Думаю со временем, наше сельское хозяйство станет на ноги, и появятся фирмы занимающиеся АХР. Вот тогда и появится спрос на специализированные самолеты.
И вполне вероятно, что накопив опыт, наши конструкторы разработают реально конкурентный летачок. Думаю ждать осталось не так и много.
Записан

Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #214 : 21.03.2010, 16:32:53 pm »

Нужен? Это хорошо. Кому? Кто-то готов платить за такой самолет? С каким двигателем? Фольксвагеном? Двумя 100-сильными разве что? А УТ-машина востребована ничуть не меньше химика.
Владимир а УТ самолётов много, особо для первоначалки и клубов. Вот для подготовки коммерческого пилота тут пусто. И то, что химии скоро кирдык, это точно и главное будет УТП. Но этот кирдык лет на 10 точно.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004