Основные характеристики:
• Длина 7,16 м
• Высота 3,46 м
• Размах крыла 11,75 м
• Площадь крыла 16,46 м
• Вес (пустого) 620 кг
• Максимальный вес 1250 кг
• Двиатели Rotax 912ULS2 2x100 л.с.
• Крейсерская скорость 180-210 км/час
• Максимальная скорость 235 км/час
• Скороподъемность 10 м/с
• Разбег/пробег 100/80 м
• Скорость сваливания 65 км/час
• Перегрузка +4/-2
• Расход топлива А-95 25 л/час
• Запас топлива 120 л
• Ресурс самолета 3600 летных часов, или 10 лет
• Макс. дальность перелета 900 км
Возможность продолжения полета на одном моторе при максимальной полетной массе даже с зафлюгированным винтом неработающего двигателя под вопросом. Самолет для этого недостоточно чист аэродинамически и имеет недостаточный размах. Напомню. что самолеты Аэро 45 (Gвзл = 1400кг, N = 2Х105 л.с. L=12.25м) и Tecnam P20006t (Gвзл = 1160кг N= 2х 100л.с. L=11.4м) имеют совершенные формы и убирающееся шасси. Для того, чтобы двухмоторный самолет с нагрузкой на мощность двух моторов 6кг/л.с. мог лететь без снижения на одном моторе, максимальное качество должно быть уже не менее 15. Большинство легких двухмотрных самолеты способны на это, только убрав шасси.
Для того, чтобюы скомпенсировать вредное сопротивление шасси так, чтобы выполнить нормы FAR-23 , Ваш самолет должен иметь размах около 14м. При этом нуждно не вылезти за допустимый вес. Также под вопросом целесообразность применения предкрылка. Автоматический предкрылок начинает становиться полезным при нагрузке на крыло от 70кг/м2, тогда связанное с ним снижение скорости сваливания становится осязаемым. Он является значительным усложнением конструкции крыла и на таком легком самолете его выгоды нужно строго сопоставить с трудоемкостью.
На рисунке общего вида также бросаетсяв глаза острый угол между нижней поверхностью крыла и боковой стенкой фюзеляжа. Это выраженная вредная интерференция, в данной конфигурации не толко вызовет прибавку сопротивления, но и потерю КПД винтов. понижение Cymax, особенно при отклоненных закрылках. Там нужны вертикальные стенки, высотой не менее 5% корневой хорды. В целом схема самолета нерациональна и не эффективна.
Прдолжение полета в смысле норм FAR-23 и других, им соответствующих, означает по минимуму надежно положительную скороподъемность (>50fpm или >0.25м/с) на высоте 1500м, на максимальном продолжительном режиме двигателя и скорости полета не менее 1.3Vso. Совместное выполнение этих условий означает для большинства самолетов остаточную скороподъемность порядка 1м/с на уровне моря в крейсерской конфигурации.
Двухмоторный самолет, не выполняющий этих минимальных требований опаснее одномоторного.
Наконец. Если два Ротакса 912S кушают вдвоем 25литров в час, то за это они производят не более 75л.с. мощности. Этот самолет на таком режиме сможет конечно лететь горизонтально, но на скорости немногим более 100км/ч. Эта скорость будет близка к наивыгоднейшей, что позволяет говорить о минимальном километровом расходе топлива более 20л/100км. Это уныло для любого применения.