Конструирование двухмоторного самолета

<< < (18/43) > >>

1:
Цитата: ВВС от 03.03.2010, 21:06:47 pm

Дружище, мне моего пробела знаний хватило отлетать до пенсиона без ЛП и ПЛП. Так что не надо тут пузыри пускать.  ;D

Летать можно не умея два в куб возвести. Не говоря уже о расчёте момента инерции. И только двое летунов не поняли почему нельзя делать баки в длину размаха крыла. Чёта Яковлев, Меглинский, Денис молчат - они это прекрасно сразу поняли. А дырки, перегородки, отверстия - это от не умения соображать и "зреть в корень".
А вот ещё один цуппер-пуппер с общей системой заливки. Приколист, однако. Подумай вначале что это даст с точки зрения скольжения, а потом обнародуй свои умозаключения.
Можно и компьютер поставить для регулировки уровней топлива в баках и систему насосов для прекачки и .... .

Анатолий:
Меглинский и Яковлев, заняты делом. А №1, - это ни кто иной, как Денис и есть. Заметил такую закономерность, он топит в помоях все ветки, где есть хоть какие-то попытки обсуждать конструирование. Такие люди есть и на ***. Как с ними бороться, не знаю, я здесь пока только гость.
С мнением, высказанным №2, в шутку, по баку, на форсунку, частично согласен. Отверстия в перегородках, подобных конструкций, можно выбрать определенного сечения. По сути, они нужны лишь для того, что бы равномерно расходовалась жидкость. Что бы рассчитать сечение отверстия, нужно рассчитать среднюю разницу, в расходе форсунок, за период полной выработки. Так вот, отверстие должно пропустить, такой же оббьем, за тот же период. А это может быть 1-2л в час, представляете сечение отверстия?
А вообще хотелось бы узнать, мнение конструкторов, по поводу химбака-крыла. А то может мы здесь ерундой занимаемся, с моей подачи?

1:
Ничего Вы не поняли! Нельзя делать химбак вдоль крыла, не увязав его с моментом крена, создаваемым элеронами. И крапка. Не понимаете этого - флаг Вам в руки - делайте.
Я не Денис, не наезжайте на него. В 90% Денис оказывается прав, не всем дано его понять, просто у многих извилин не хватает для понимания Дениса.

Геннадий Хазан:
Так Денису " наезды" на него как то по барабану ))))

Анатолий:
Даже не знаю как обратиться, то ли «намбор ван», то ли Денис? Может с высоты гения, вашей техническо-аэродинамической мысли вы объясните, зачем конструкторы, не редко устанавливают топливные баки, на концах консолей крыла? Такой момент крена создают, точно постов ваших не читали. Надо им ссылочку сбросить, а то так и будут прозябать в неведенье.   

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница