Конструирование двухмоторного самолета

<< < (16/43) > >>

ВВС:
Цитата: 1 от 03.03.2010, 19:25:44 pm

Цитата: Геннадий Хазан от 03.03.2010, 17:01:25 pm

обычно от переливов жидкости /топлива внутри баков применяют перегородки

А дырки в них делают?

Дырки не делают. А отверствия обязательно.

1:
Цитата: ВВС от 03.03.2010, 17:11:27 pm

А топливо в крыльевых баках как на сколжение реагирует??? И все нормально. И выработка топлива тоже в крыльевых баках происходит, хоть и не так быстро как расход химии при ее распылении.

А с физикой слабовато, если такие вопросы возникают

ВВС:
Наверно таки да если вопросы о "дырках" возникают :)

1:
Цитата: ВВС от 03.03.2010, 19:47:17 pm

Дырки не делают. А отверствия обязательно.

Понял. Через дырки жидкость переливается, а через отверстия нет. :D
Лучше, уж и без дырок и отверстий - сплошные перегородки для предотвращения перелива, как очень разумно предложили выше.
Момент инерции пропорционален квадрату расстояния до оси вращения - это так, для восполнения пробелов в образовании, дальше думаю сообразите чем крыльевые топливные баки отличаются от предложенных химбаков. Обратите внимание на квадрат.

ВВС:
Дружище, мне моего пробела знаний хватило отлетать до пенсиона без ЛП и ПЛП. Так что не надо тут пузыри пускать.  ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница