ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #75 : 03.03.2010, 19:47:17 pm » |
|
обычно от переливов жидкости /топлива внутри баков применяют перегородки
А дырки в них делают? Дырки не делают. А отверствия обязательно.
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
1
Гость
|
|
« Ответ #76 : 03.03.2010, 20:45:15 pm » |
|
А топливо в крыльевых баках как на сколжение реагирует??? И все нормально. И выработка топлива тоже в крыльевых баках происходит, хоть и не так быстро как расход химии при ее распылении.
А с физикой слабовато, если такие вопросы возникают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #77 : 03.03.2010, 21:01:22 pm » |
|
Наверно таки да если вопросы о "дырках" возникают
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
1
Гость
|
|
« Ответ #78 : 03.03.2010, 21:04:13 pm » |
|
Дырки не делают. А отверствия обязательно.
Понял. Через дырки жидкость переливается, а через отверстия нет. Лучше, уж и без дырок и отверстий - сплошные перегородки для предотвращения перелива, как очень разумно предложили выше. Момент инерции пропорционален квадрату расстояния до оси вращения - это так, для восполнения пробелов в образовании, дальше думаю сообразите чем крыльевые топливные баки отличаются от предложенных химбаков. Обратите внимание на квадрат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #79 : 03.03.2010, 21:06:47 pm » |
|
Дружище, мне моего пробела знаний хватило отлетать до пенсиона без ЛП и ПЛП. Так что не надо тут пузыри пускать.
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #80 : 03.03.2010, 21:34:33 pm » |
|
1 а кто сказал " выше" что в перегородках отсутствуют отверстия?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
2
Гость
|
|
« Ответ #81 : 03.03.2010, 22:43:20 pm » |
|
Просто 1, не знает, что в авиации никто подобной ерундой не занимается. Можно хоть по одному баку на форсунку, и без всяких дырок. Просто нужна общая система заливки, и подвод давления в каждый бак. Технически это сделать не сложно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #82 : 04.03.2010, 00:54:34 am » |
|
А к баку ещё и крылья с кермом приделать
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
2
Гость
|
|
« Ответ #83 : 04.03.2010, 01:07:12 am » |
|
А кто-то, так и будет на Бекасе долетывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #84 : 04.03.2010, 01:16:51 am » |
|
А кто на таком!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
1
Гость
|
|
« Ответ #85 : 04.03.2010, 18:49:11 pm » |
|
Дружище, мне моего пробела знаний хватило отлетать до пенсиона без ЛП и ПЛП. Так что не надо тут пузыри пускать. Летать можно не умея два в куб возвести. Не говоря уже о расчёте момента инерции. И только двое летунов не поняли почему нельзя делать баки в длину размаха крыла. Чёта Яковлев, Меглинский, Денис молчат - они это прекрасно сразу поняли. А дырки, перегородки, отверстия - это от не умения соображать и "зреть в корень". А вот ещё один цуппер-пуппер с общей системой заливки. Приколист, однако. Подумай вначале что это даст с точки зрения скольжения, а потом обнародуй свои умозаключения. Можно и компьютер поставить для регулировки уровней топлива в баках и систему насосов для прекачки и .... .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #86 : 04.03.2010, 23:54:40 pm » |
|
Меглинский и Яковлев, заняты делом. А №1, - это ни кто иной, как Денис и есть. Заметил такую закономерность, он топит в помоях все ветки, где есть хоть какие-то попытки обсуждать конструирование. Такие люди есть и на ***. Как с ними бороться, не знаю, я здесь пока только гость. С мнением, высказанным №2, в шутку, по баку, на форсунку, частично согласен. Отверстия в перегородках, подобных конструкций, можно выбрать определенного сечения. По сути, они нужны лишь для того, что бы равномерно расходовалась жидкость. Что бы рассчитать сечение отверстия, нужно рассчитать среднюю разницу, в расходе форсунок, за период полной выработки. Так вот, отверстие должно пропустить, такой же оббьем, за тот же период. А это может быть 1-2л в час, представляете сечение отверстия? А вообще хотелось бы узнать, мнение конструкторов, по поводу химбака-крыла. А то может мы здесь ерундой занимаемся, с моей подачи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1
Гость
|
|
« Ответ #87 : 05.03.2010, 17:48:43 pm » |
|
Ничего Вы не поняли! Нельзя делать химбак вдоль крыла, не увязав его с моментом крена, создаваемым элеронами. И крапка. Не понимаете этого - флаг Вам в руки - делайте. Я не Денис, не наезжайте на него. В 90% Денис оказывается прав, не всем дано его понять, просто у многих извилин не хватает для понимания Дениса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #88 : 05.03.2010, 19:54:21 pm » |
|
Так Денису " наезды" на него как то по барабану ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #89 : 05.03.2010, 20:51:23 pm » |
|
Даже не знаю как обратиться, то ли «намбор ван», то ли Денис? Может с высоты гения, вашей техническо-аэродинамической мысли вы объясните, зачем конструкторы, не редко устанавливают топливные баки, на концах консолей крыла? Такой момент крена создают, точно постов ваших не читали. Надо им ссылочку сбросить, а то так и будут прозябать в неведенье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|