Конструирование двухмоторного самолета
Ветеран:
Спрашивайте, рад общению! ;)
1:
Цитата: Анатолий от 03.03.2010, 12:08:06 pm
Лучших результатов можно добиться, если выполнить баки в виде дополнительных, относительно узких крыльев, аля биплан. Их вполне можно сделать несколько длиннее основных. Форсунки можно крепить в стенки баков, а в фюзеляже установить компрессор, который нагнетал бы в баках давление.
Так делать нельзя. Моменты инерции возрастут настолько, что никаких элеронов не хватит. И что делать с переливом жидкости вдоль этих баков при скольжении, даже незначительном? ???
Геннадий Хазан:
обычно от переливов жидкости /топлива внутри баков применяют перегородки
ВВС:
@1
А топливо в крыльевых баках как на сколжение реагирует??? И все нормально. И выработка топлива тоже в крыльевых баках происходит, хоть и не так быстро как расход химии при ее распылении.
1:
Цитата: Геннадий Хазан от 03.03.2010, 17:01:25 pm
обычно от переливов жидкости /топлива внутри баков применяют перегородки
А дырки в них делают?
Навигация